Розробка і впровадження виробництво на підприємстві

4 модели управления позаказного производства с возможностью ведения полного и упрощенного сценария работы:
  • Барабан-буфер-веревка (ББВ) (расписание ключевых ресурсов)
  • Сокращенный Барабан-буфер-веревка (СББВ)
  • Регистрация операций
  • MES (пооперационное планирование)


Планирование заказов на производство задается через «очередь заказов» при этом:
  • виды приоритетов определяется пользователями;
  • приоритет наследуется от заказов клиентов;
  • внутри одного приоритета можно вручную задать желаемый порядок планирования.

На уровне ПДО определяется возможность выпуска продукции к нужной дате используя определяющие параметры:


Использование внутренних резервов рабочих центров позволяет оптимизировать производственные этапы:


В результате гибкого управления производством по заказам подразделениям сбыта и логистики получают четкое понимание состояния выполнения заказа на дату


Товарное планирование собственных потребностей за счет производства: в параметры обеспечения складских потребностей учитывают возможность производства продукции собственными силами:


Подробный расчет себестоимости с возможностью план-фактного анализа «до конкретной партии товаров».

Возможность составления графика производства продукции с учетом графиков работы подразделений-исполнителей:

Рабочее место диспетчера производства отображает даты выпуска каждой продукции 


Отдельные рабочие места для каждого вида сотрудника


В рабочем месте локального диспетчера (цеховой уровень) отображается очередь выполнения маршрутных листов:


Из данного рабочего места локальный диспетчер может выполнить такие действия:
  • разбить маршрутный лист на несколько,
  • передать маршрутный лист к выполнению,
  • определить время начала выполнения,
  • зафиксировать окончание выполнения,
  • отгрузить материалы в подразделение со склада,
  • указать бригаду в маршрутном листе и оформить выработку,
  • оформить выпуск или акт выполненных работ.

Рабочее место «получение и возврат материалов» дает возможность руководителям локальных РЦ бригад оформить документы в несколько «кликов»


Функционал замены материалов в производстве реализуем несколькими комбинациями:

Материал – материал (с точным совпадением);
Материал – набор материалов (подбор аналога из группы);
Набор материалов – набор материалов (группа на группу).
Установка разрешение на замену в рамках: спецификации, изделия, на постоянной основе.

Планирование потребностей в трудовых ресурсах по видам работ:

Вид работ и нормативные показатели человеко-часов указывается в ресурсных спецификациях и при составлении маршрутных листов. Что позволяет спланировать необходимость в трудовых ресурсах


Реализован комплексный учет услуг подрядных организаций при:

  • Планировании графика работы РЦ и выполнения заказа;
  • Составления ресурсных спецификаций и маршрутных карт;
  • Себестоимости партий товара.
С последующей фиксацией выработки сотрудников и начислением сдельной заработной платы

Возможность ведения простого позаказного и массового производства без:

  • Без управления загрузкой мощностей;
  • Без открытия заказов на производство;
  • Без маршрутных листов;


  • С простым резервированием запасов.
  • С равномерным распределение затрат на выпуск в конце месяца;
  • С использованием спецификации и без нее при передаче материалов в производство.

Организация ремонтов оборудования


  • Учет и иерархическая классификация объектов, находящихся в эксплуатации.
  • Мониторинг состояния объектов эксплуатации.
  • Управление по видам ремонтов.
  • Организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий.
  • Единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности.
  • Формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации.


Наші контакти

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 706

Пн-пт 09:00-18:00

+380 63 800 0860

Надіслати повідомлення
Чекаю дзвінка