BAS Управление торговлей

Автоматизация торгового предприятия (дистрибуция), автоматизация розничного магазина, предприятий сферы услуг

Программа BAS для управления торговлей дает возможность комплексной автоматизации бизнес процессов торгового предприятия и решения бизнес задач, связанных с ведением управленческого и оперативного учета, планированием, контролем, управлением продажами, маркетингом, взаимоотношениями с клиентами. 

Купить
Цена: 8 400 грн
Полное описание
Лицензии
Задать вопрос
Демо

Функциональные возможности программы "BAS Управление торговлей"

"BAS Управление торговлей" учитывает любые виды торговых операций и охватывает различные функции учета – от ведения справочников до получения аналитических отчетов. Программа предусматривает ведение управленческого учета по торговому предприятию в целом. Функционал продукта можно легко адаптировать к масштабу организации, например, упростить его для небольшого предприятия, отключив ненужные опции, которые рассчитаны только на крупный бизнес.

Программа "BAS Управление торговлей" может работать совместно с "Бухгалтерией 8" для ведения бухгалтерского учета и с "Розница 8" для комплексной автоматизации торговых предприятий.

С ее помощью автоматизируются следующие направления хозяйственной деятельности:

  • управление отношениями с клиентами;
  • управление продажами;
  • управление торговыми представителями;
  • управление запасами;
  • управление закупками;
  • управление складом;
  • управление финансами;
  • мониторинг и анализ целевых показателей деятельности предприятия.

Управление отношениями с клиентами

Управление отношениями с клиентами, или CRM (Customer Relationship Management) – важная составляющая современной информационной системы организации: для бизнеса в условиях жесткой конкуренции необходимо максимально использовать потенциал каждого клиента, удерживать его и поддерживать с ним долгосрочные отношения, удовлетворяя его потребности и соответствуя его требованиям к продукции и обслуживанию.

Управление отношениями с клиентами подразумевает постоянный сбор и анализ информации о реальных и потенциальных клиентах: реакции на коммерческое предложение, жалобы, предпочтения, выполнения обязательств, доходы, которые они приносят или могут принести предприятию. Анализ этих данных позволяет выяснить степень удовлетворенности клиентов и предотвратить их переключение на конкурентные товары и услуги, ведь известно, что компании намного дороже обходится привлечение нового клиента, нежели удержание уже существующего.

Накопление огромных массивов информации о клиентах (их может быть сотни, тысячи) требует автоматизации работы с этими данными.

Программа "BAS Управление торговлей";позволяет организации эффективно управлять отношениями с клиентами и партнерами (покупателями, поставщиками, смежниками). ;

Функционал конфигурации предусматривает:

  • использование индивидуального подхода к каждому клиенту;
  • хранение информации по контрагентам и истории взаимодействий;
  • управление продажами;
  • анализ сделок;
  • регистрация и обработка рекламаций от клиентов;
  • анализ лояльности клиентов;
  • проведение АВС- и XYZ-анализа клиентов;
  • анализ эффективности работы менеджеров.

Функционал продукта по управлению отношениями с клиентами может быть необходим коммерческим директорам, директорам по маркетингу, сотрудникам отделов маркетинга и сбыта.

Управление продажами

Программный продукт позволяет устанавливать правила продаж (ценовые условия, условия по оплате, графики продаж, условия по скидкам) и автоматизировать процессы продаж (коммерческие предложения, управление заказами клиентов, реализация товаров и услуг, оформление необходимых документов). "Управление торговлей" линейки BAS предусматривает ведение учета как в денежном, так и в натуральном выражении. Управление заказами клиентов подразумевает размещение заказа клиента, резервирование товара, отгрузку товара со склада. 

В программе " BAS Управление торговлей" разработано рабочее место кассира, поэтому это решение используется также для автоматизации розничного магазина. Для построения лояльности покупателей в программе ведется учет бонусов и бонусных карт.

Управление торговыми представителями

Программное решение "BAS Управление торговлей" дает возможность закрепления клиентов за торговыми агентами, планирования графика посещений клиентов, постановки заданий для агентов, получения данных о клиентах, их заказах, получения информации о расходах торговых представителей, анализа эффективности работы торговых агентов, план-фактного анализа работы представителей. Также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и собранная информация о клиентах.

Предусмотрена также возможность самостоятельной работы торговых представителей без оформления предварительных задач: Торговым представителям передается информация о товарах и клиентах. После работы с клиентами торговый представитель фиксирует оформление заказа, уточняет сведения о клиентах или вводит данные о новых клиентах, фиксирует данные о расходах.

Анализ деятельности торговых представителей проводится с помощью различных отчетов: можно сравнить деятельность торговых представителей с точки зрения эффективности их работы, а также провести план-фактный анализ деятельности торговых представителей.

Управление запасами

Конфигурация позволяет долгосрочно планировать закупки и обеспечивать товарами текущие заказы предприятия.

Ключевыми целями процесса управления запасами являются:

  • Наличие запасов на складе в необходимом количестве,
  • Достижения желаемого уровня обслуживания клиентов;
  • Снижение потребности в оборотных средствах;
  • Улучшение показателей оборачиваемости товаров;
  • Снижение затрат предприятия на закупку и хранение товаров,
  • Устранение избыточных запасов.

Для полного достижения вышеуказанных целей прикладное решение позволяет поддерживать запасы на складе, обеспечивать количество товаров по текущим заказам на отгрузку и обеспечивать потребности по планам закупок.

Управление закупками

Решение дает возможность контролировать сроки поставки товаров, своевременно производить оплаты поставщикам, анализировать сбои в поставках товара, учитывать дополнительные расходы, связанные с поставкой товара. 

Конфигурация позволяет автоматизировать такие операции по управлению закупками:

  • формирование календарного плана закупок;
  • формирование потребности в товарах;
  • подбор поставщиков (по цене, надежности, срокам поставок);
  • планирование закупок по нескольким возможным сценариям;
  • формирование заказов для поставщиков;
  • контроль поставок товара;
  • своевременная оплата поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков.

Управление складом

Функционал конфигурации "BAS Управление торговлей" дает возможность:

  • ведения учета товаров;
  • управления остатками товаров на складах;
  • оптимизации размещения товаров в местах хранения;
  • учета серийных номеров, сроков годности товаров;
  • резервирования товаров;
  • оформления необходимых документов для приема/отгрузки товаров;
  • инвентаризации;
  • учета товародвижения.

Управление финансами

Программное решение BAS для управления торговлей позволяет управлять взаиморасчетами, планировать денежные средства, проводить кассовые и банковские операции, проводить обмен документами/счетами-фактурами, анализировать финансовые результаты. 

Планирование движения денежных средств

В программе обеспечивается возможность планирования, регистрации поступлений и выплат наличных и безналичных денежных средств. Обобщенные данные о планировании движения денежных средств представляются в виде платежного календаря. Поступление средств планируется исходя из информации о планируемой оплате заказов клиентов. При планировании поступления средств также учитываются другие поступления денежных средств (например, предоставление кредитов).

Расходы денежных средств планируются на основании предварительно оформленных и утвержденных заявок на расходование денежных средств. При планировании может использоваться контроль лимитов расходования средств. При расходе средств может осуществляться контроль расхода средств в соответствии с ранее оформленными заявками на расходование средств.

 Поддерживается Эквайринг: программа обеспечивает возможность учета поступлений и возвратов средств, поступивших с помощью банковских пластиковых карт различных платежных систем.

Определение финансового результата

Поддерживаются следующие методы расчета себестоимости запасов:

  • Средняя за месяц;
  • FIFO (взвешенная оценка);
  • FIFO (переменная оценка).

Поддерживается учет себестоимости товаров в разрезе налоговых назначений товаров.

Поддерживается учет себестоимости работ. Работы в программе учитываются аналогично товарам, но они не сохраняются на складе, а числятся за подразделением, которое их сделало или закупило.

Учет финансовых результатов (прибыли, убытков) ведется параллельно по предприятию в целом, что позволяет определить финансовый результат предприятия в целом, а также в разрезе направлений деятельности предприятия. Состав направлений может определяться очень гибко, например, направления могут соответствовать точкам продажи (для розничных предприятий), ассортимента (для дистрибьюторов), проектам и тому подобное.

Поддерживается описание произвольных правил распределения себестоимости и выручки от продаж на направления деятельности, опирающихся на аналитику продаж.

Финансовый результат определяется путем сопоставления затрат с полученными доходами. В программе реализован полный контур учета финансовых результатов, который включает в себя следующие направления.

  • Учет выручки и себестоимости продаж
  • Учет доходов и расходов
  • Распределение расходов на себестоимость товаров.
  • Распределение доходов и расходов на направления деятельности.
  • Учет финансовых результатов.
  • Анализ доходов, расходов и финансовых результатов.

Контроль и анализ деятельности предприятия

Отчет "Управленческий баланс" дает возможность контроля финансового состояния предприятия по статьям активов и пассивов в целом по предприятию и с аналитикой по организациям и подразделениям. Прикладное решение позволяет настроить "приборную панель" руководителя, выводя на нее различные показатели деятельности предприятия. Состав показателей, алгоритмы их формирования, форма представления могут гибко настраиваться.

Учет кредитов и депозитов

В программе реализован учет кредитов, депозитов и займов.

Розничные продажи в BAS Управление торговлей

Программа позволяет автоматизировать управление продажами через собственную сеть магазинов:

  • Формирование ассортимента товаров в соответствии с форматами магазинов;
  • Установка количественных ограничений (квот) для категорий товаров в магазинах различных форматов;
  • Определение состава товарной категории - какие именно товары будут представлять каждую категорию в каждом формате;
  • Определение роли товара в ассортименте, стадии ассортимента и назначения вида цен для товаров ассортимента.

Для управления продажами в розничной сети рекомендуется использовать продукт в связке с "BAS Розничная торговля" или одним из отраслевых решений на базе "BAS Розничная торговля". Такая схема обеспечивает:

  • максимальные возможности управления складами, управление взаимоотношениями с поставщиками, планирование и анализ продаж в различных разрезах, организации акций повышения лояльности покупателей;
  • автономную работу, не зависящую от надежности канала связи с офисом, удобное, функциональное рабочее место кассира.

Розничные операции могут также выполняться и непосредственно в "BAS Управление торговлей". При этом можно использовать различное торговое оборудование и регистраторы расчетных операций (РРО): фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, электронные весы, терминалы сбора данных и тому подобное.

При оформлении розничных продаж кассир использует специализированное рабочее место, которое позволяет выполнять последовательно все операции при продаже товаров в торговом зале:

  • Открытие кассовой смены;
  • Оформление чека;
  • Прием оплаты от покупателя;
  • Закрытие кассовой смены;
  • Передача розничной выручки в кассу предприятия.

Оплата чека может выполняться как наличными, так и с использованием платежных карт. В процессе оперативной работы предусмотрена возможность оформления возвратов в течение кассовой смены. После закрытия кассовой смены формируется документ "Отчет о розничных продажах". Информация обо всех пробитых чеках после закрытия кассовой смены сохраняется в информационной базе в виде архивных чеков. После закрытия кассовой смены, на основании архивных чеков, можно оформить операцию возврата товаров розничному покупателю.

Программа позволяет не только производить оплату платежными картами (эквайринговые операции), но и отслеживать процесс перечисления денежных средств из банка. Автоматизирован процесс загрузки данных об эквайринговых операциях, реализованы отчеты для контроля прохождения эквайринговых платежей.

Мониторинг и анализ деятельности предприятия (Рапорт руководителю)

Программный продукт содержит инструментарий для руководителя, позволяющий мониторить основные показатели деятельности предприятия и формировать различные отчеты для анализа и принятия управленческих решений. 

Доп. лицензии отсутствуют!

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.
Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Заказать Демо-версию
После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:
Установка
Начальная настройка
Регистрация на сайте 1c.ua
Подключение к порталу ИТС
Договор на ИТС на 3 месяца


Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 333 82 63

Отправить сообщение
Жду звонка