Программа BAS ERP

В Украине стартовали продажи нового решения ERP-класса  "BAS ERP". Программный комплекс бросает вызов западным аналогам SAP и Oracle и обещает, ни много ни мало, полностью обеспечить комплексную автоматизацию всех потребностей крупного бизнеса в учете, контроле, анализе, и управлении. Позиционируется как система для средних и крупных предприятий любой степени технологической сложности. Полностью адаптирован под украинскую законодательную и нормативную базу. Создатели постарались учесть все современные требования: мобильные и облачные технологии, много внимания уделили масштабируемости, отказоустойчивости и безопасности. Но главное в основу заложены современные методики управления  теория ограничений, что позволяет управлять эффективностью всего бизнеса.

Купить
Цена: 180 000 грн
Полное описание
Лицензии
Задать вопрос
Демо

Крупные многопрофильные предприятия требует уникального технологического решения, благодаря которому упрощается администрирование и управление производством, оптимизируются процессы учета и анализа, планирования развития бизнеса, улучшается взаимодействие различных бизнес-структур. Таким инструментом располагает и предлагает его купить компания EIS. Это "BAS ERP". Подробнее об этой конфигурации.

Описание


Запрос крупного бизнеса на информационно-операционную, которая бы комплексно решала задачи по управлению, учету, контролю, планированию на предприятии получил реальное воплощение в "BAS ERP". 

Эта инновационная конфигурация на украинском рынке появилась недавно — весной 2018 года. Однако уже сейчас перспективность предложенного "BAS ERP" инструментария очевидна. 

"BAS ERP" для Украины — модифицированная система ERP, а точнее прикладного решения УПП, ориентированная на законодательную базу Украины. 

Ее особенность состоит в том, что в этом информационном ресурсе учтен опыт, который был накоплен в процессе внедрения этой базы и использовании системы в масштабных проектах. Разработчики особое внимание уделили набору опций конфигурации, которые востребованы на предприятиях, что насчитывают сотни и тысячи сотрудников, реализуют деятельность одновременно по нескольким направлениям, работают со сложными технологическими процессами.

"БАС ЕРП" имеет особую техническую спецификацию, что обусловлено масштабностью ее применения. Конфигурация отличается:

  • надежностью самого высокого уровня, продуктивностью и охватом информации;
  • выполнимость Интернет-подключения, работы в режиме веб-клиента, а также в облачном режиме;
  • перспективой создания рабочих мест в виртуальном (мобильном) режиме (использование мобильных приложений на смартфонах и планшетах);
  • индивидуальной настраиваемостью интерфейса под одного пользователя или под группу пользователей;
  • возможностью самостоятельного определения пользователем опционного набора без доработки конфигурации. 

Отличительная черта "BAS ERP" для Украины — расширенный функционал, который делает прикладное решение самым конкурентным в данном сегменте рынка. 

Функционал

Если необходимо организовать комплексное управление большим предприятием, оптимизировать все расчетные и отчетные процессы, упростить и автоматизировать делопроизводство, тогда в решении этих вопросов поможет опционный аппарат "BAS ERP Украина".

Эта программа предоставляет возможность:

1. Оперативного управления от постановки целей и задач до контроля за их выполнением и анализа результатов их реализации.

2. Составление коротко- и долгосрочных планов, корректировка стратегии и пр.

3. Автоматизация учетных операций:

  • с клиентами, заказчиками, поставщиками и т.д.;
  • с контрагентами;
  • с казначейством;
  • по складами;
  • по производству.

4. Оперативное отслеживание и контроль за процессами хозяйственной и производственной деятельности предприятия.

5. Сопоставление планов и результатов деятельности производства.



6. Автоматизация работы кадровой службы: создание мотивационных систем для персонала, расчет заработной платы.



7. Управление отчетностью регламентированной и по международным стандартам.

Таким образом, "BAS ERP Украина" — программа, всеохватность которой позволяет решить наиболее важные вопросы, связанные с оптимизацией процессов решения управленческих задач, а также вопросов, связанных с учетом и контролем, планированием и бюджетированием предприятия. По сути эта система объединяет различные службы производства и дает им возможность оперативно решать вопросы, связанные с его работой. Это повышает эффективность деятельности сотрудников, упрощает контакты.

Задачи

"BAS ERP" — проектное решение, которое состоит из десятка подсистем. Их взаимодействие обеспечивает замкнутость цикла обработки документов, упрощает учетную и административную деятельность, автоматизирует контроль за реализацией производственных и административных задач.

Система решает вопросы таких подсистем:

1. Комплексное управление ресурсами компании:

  • формирование экономической модели предприятия;
  • финансовое оценивание по определенным стандартам (национальным и международным) методом отложенного проведения;
  • хозяйственная деятельность отражается в границах оперативного учета;
  • главный и локальный диспетчер;
  • разделение подразделений по решаемым ими задачам;
  • быстрое отражение всех операций, анализ и контроль за их выполнением;
  • автоматизация планирования материально-технического обеспечение;
  • планирование удовлетворения потребностей в ресурсах материально-технического плана;
  • оперативный контроль за выполнением плана обеспечения;
  • анализ исполнения потребностей в МТР; 
  • учет времени транспортировки ТМЦ.

2. CRM:

  • создание клиентской базы;



  • обеспечивает рассылку писем с почтового клиента, в т. ч. с гаджетов;



  • учет контактов и сделок;
  • оперативный учет.

3. Зарплата и управление персоналом:

  • создание и ведение расписания штата сотрудников;
  • расчет зарплаты персонала по сдельной форме;
  • альтернативные возможности отражения зарплаты в отчетах — финансовом и регламентированном.


4. МСФО:

  • проведение операций согласно регламенту и методам трансформации данных;
  • создание консолидированных отчетов;
  • трансформация данных из системы национальных отчетов по стандартам международного плана;
  • ведение параллельного учета согласно национальным и международным требованиям;
  • консолидация данных, которые поступают от всех структур холдингов и пр.

5. Управленческий и финансовый учет:

  • ведение учета по направлениям деятельности;
  • реализация гибких правил в отношении распределения затрат;
  • опционный аппарат казначейства упрощает управление денежными ресурсами.



6. Управление складом:

  • опциональное ведение учета;
  • ведение учета по характеристикам и сериям;
  • создание ордерных схем для каждого склада в отдельности;
  • разделены операции списания с одного склада и приемки на другой;
  • реализован учет по ячейкам.




7. Бюджетирование и планирование:

  • создание модели бюджетирования по табличному типу;
  • управление бюджетом с помощью диаграммы Ганта;
  • поддержка нескольких валют;
  • моделирование сценариев;
  • расчет плановых показателей.




8. Производство:

  • двухуровневое управление — по каждому цеху в отдельности и межцеховое;
  • формирование плана этапов производства;
  • планирование технических, людских, материальных ресурсов необходимых для обеспечения этапов производства;
  • межцеховое управление на уровне операций;
  • создание, исполнение, контроль за исполнением маршрутных листов;
  • формирование заданий для отдельных сотрудников и групп;
  • диспетчеризация;
  • хронометраж рабочего времени;
  • работа с неточными нормативами. 

Это основные опционные новшества, которые продемонстрирует внедрение "BAS ERP". 






Синхронизация 

Интеграционные возможности "BAS ERP" обширны. Они охватывают все производственные потребности больших предприятий, холдингов, а именно:

  • с интернет-магазинами;
  • сайтами;
  • Интернетом (курсами валют);
  • почтовыми ресурсами;
  • мобильными приложениями;
  • производственными измерительными приборами (весами и пр.);
  • сканнерами штрих-кодов;
  • кассовыми аппаратами;
  • маркерами и считывателями RFID.






Область применений 

Конфигуративное проектное решение "BAS ERP" создано для удовлетворения расширенных потребностей крупного бизнеса в единой системе, которая бы полноценно отображала производственную или торговую деятельность предприятий. 

Кому предназначен продукт? Им воспользуются:

  • холдинги;
  • крупные торговые сети;
  • крупные ремонтные предприятия или сети таких предприятий.

Он эффективно обеспечивает работу всех подразделений предприятия, начиная от производства (цехи. склады) и заканчивая сотрудниками таких служб:

  • бухгалтерии;
  • кадровой службы;
  • отдела планирования;
  • финансовой службы;
  • отдела экономического анализа и бюджетирования;
  • делопроизводителей;
  • администрации и руководства.

Поэтому решение купить по приемлемой цене "BAS ERP" у компании ЭИС — разумное решение, которое решит вопросы эффективного управления производством, облегчит и оптимизирует рабочую загруженность персонала, создаст прозрачную экономическую модель предприятия. 

Лицензия на платформу
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
Купить
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
Купить
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
Купить
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
Купить
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
Купить
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
Купить
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
Купить
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
Купить
Лицензия на сервер
24 600 грн
Купить
Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
Купить
Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн
Купить
BAS ERP
BAS ERP. Лицензия для дочерних предприятий и филиалов
54 000 грн
Купить

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.
Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Заказать Демо-версию
После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:
Установка
Начальная настройка
Регистрация на сайте 1c.ua
Подключение к порталу ИТС
Договор на ИТС на 3 месяца


Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 333 82 63

Отправить сообщение
Жду звонка