Настройка обменов данными между конфигурациями

В программе, в рамках одной конфигурации, далеко не всегда получается отобразить весь учет предприятия. И, зачастую, предприятия используют несколько разнотипных, или однотипных конфигураций, чтобы полностью автоматизировать учет.

В программе, в рамках одной конфигурации, далеко не всегда получается отобразить весь учет предприятия. И, зачастую, предприятия используют несколько разнотипных, или однотипных конфигураций, чтобы полностью автоматизировать учет.

Например, разделить управленческий и бухгалтерский учет, автоматизировать деятельность корпоративной среды с множеством бизнес процессов, фронт и бэк в розничной торговле и т.п.

Конфигурации в своем большинстве имеют правила обмена между некоторыми из них, но и они корректно работают в лучшем случае на 80%.

Однако, основная масса обменов пишется практически с нуля так, как базы дорабатываются по-разному и имеют индивидуальную структуру, различны по набору конфигураций, процессов и задач.

На сегодняшний день, не требуется перебрасывать данные вручную и вести двойной учет, тратя уйму времени на подобную работу. Достаточно заказать услугу по написанию правил обмена и в 99,9% случаев получить желаемый результат и оптимизировать рабочий процесс, повысить эффективность работы бизнеса.

Обмен может писаться как между двумя конфигурациями с простой структурой, так и создаваться в сложные механизмы – как например, Распределенные Информационные Базы (РИБ) с большим количеством баз данных, либо конфигураций со сложным архитектурным построением, требующих дальнейшей консолидации в единое информационное пространство.

Стоимость работ в данной услуге носит исключительно индивидуальный характер.



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 706

Пн-пт 09:00-18:00

+380 63 800 0860

Отправить сообщение
Жду звонка