Предпроектный анализ

В любом проекте, при внедрении автоматизированных учетных систем, есть ряд ключевых факторов, влияющих на успешное выполнение работ и достижению конечного результата.


Как правило, все эти факторы (а именно: потребность - аналитика -концепция / структура - бюджет / сроки - техническое задание - разработка - тестирование - внедрение - запуск в тестовую - эксплуатацию / моделирование - запуск в промышленную эксплуатацию - закрытие проекта - переход на поддержку) тесно связаны между собой. Поэтому выдержка рамок технологического процесса внедрения напрямую влияет на качество конечного результата, что есть в любом случае ожиданием Заказчика.


В данном документе представлено предложение на проведение аналитических работ, которые фактически являются первым этапом проекта автоматизации и документом-обоснованием для дальнейшего написания коммерческого предложения на проведение проектного внедрения.




Получить Коммерческое предложение



Обоснования и цели проведения работ:


Детальное выявление пожеланий и требований Заказчика к учетной системы, которая должна быть запущена, определение параметров и структуры системы

Выявление организационных и технических, технологических условий и ограничений

Выявление целей и объектов автоматизации, подразделений, их роль и предназначение

Выявление и описание бизнес процессов всех областей автоматизации

Составление дорожной карты и сметы проекта

Выявление разрывом между типовым функционалом рекомендуемого продукта и областями функциональных разрывов (доработок)




Результаты предпроектного обследования:
Перечень целевых объектов: структурная модель, схемы распределения ролей и полномочий.
Определение программного обеспечения и / или доработок, необходимых для автоматизации компании Заказчика.
План, сроки и смета на проектирование, разработку и внедрение системы.
Определение аппаратного обеспечения, состояние сетей и дополнительного оборудования (при необходимости).
Сбор и описание основных регламентированных и методических документов, печатных форм, отчетов, требующих изменений для реализации в новой системе учета под специфику заказчика.





Результаты предпроектного обследования:


Проведение интервьюирования ответственных лиц Заказчика в разрезе структурных подразделений.

Во время интервью в зависимости от указаний Заказчика, занятости интервьюера и конфиденциальности информации, будет обсуждаться следующее:




Финансовая модель отношений с контрагентами (поставщики, подрядчики, потребители).

Концепция управления и распределения зон ответственности.

Образцы рабочих материалов сотрудников (бумажный, и / или электронный носитель), если это разрешено политикой безопасности компании.

Регламентированные и методические материалы документооборота компании Заказчика (формы, положения, регламенты, скрипты, политика).

Организационные ограничения (роли, права, доступ, зоны обязанностей и т.д.).

Цели и стратегии деятельности, прогнозы приростов и спадов, динамики развития.

Модель бизнес процессов внутри компании (оперативная деятельность, управленческая деятельность, регламентированная деятельность).

Структура управления, документооборот компании.





В среднем сроки выполнения работ по анализу занимают 1 месяц.

В данном случае у нас нет такого времени, поскольку желаемые сроки по проекту очень сжатые.

Поэтому к задаче будет подключен фоновый сотрудник для обработки полученной информации от заказчика. В таком режиме мы готовы уложиться в 2,5 недели.

После проведения вышеуказанных работ, проводится анализ собранных материалов, фиксация, или устранение выявленных противоречий и оформляется документ «Отчет по обследованию предприятия Заказчика». Далее этот документ передается ответственному лицу Заказчика с подписями и мокрыми печатями.

При передаче документа Заказчику может быть сопровождено презентацией в виде обсуждения результатов предпроектного отчета с ответственными лицами Заказчика, утверждением дорожной карты проекта, сроков проекта, приоритетов выполнения задач.

Стоимость проведения работ каждый раз рассчитываются индивидуально для каждого Заказчика.




Средние показатели стоимости проведения работ


Для среднего бизнеса





Стоимость
36 000 грн


Время выполнения работ
2,5 недели

Для крупного бизнеса





Стоимость
70 000-160 000 грн


Время выполнения работ
1-2 месяца




Получить Коммерческое предложение


Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 706

Пн-пт 09:00-18:00

+380 63 800 0860

Отправить сообщение
Жду звонка