В любом проекте, при внедрении автоматизированных учетных систем, есть ряд ключевых факторов, влияющих на успешное выполнение работ и достижению конечного результата.
Как правило, все эти факторы (а именно: потребность - аналитика -концепция / структура - бюджет / сроки - техническое задание - разработка - тестирование - внедрение - запуск в тестовую - эксплуатацию / моделирование - запуск в промышленную эксплуатацию - закрытие проекта - переход на поддержку) тесно связаны между собой. Поэтому выдержка рамок технологического процесса внедрения напрямую влияет на качество конечного результата, что есть в любом случае ожиданием Заказчика.
В данном документе представлено предложение на проведение аналитических работ, которые фактически являются первым этапом проекта автоматизации и документом-обоснованием для дальнейшего написания коммерческого предложения на проведение проектного внедрения.
Детальное выявление пожеланий и требований Заказчика к учетной системы, которая должна быть запущена, определение параметров и структуры системы
Выявление организационных и технических, технологических условий и ограничений
Выявление целей и объектов автоматизации, подразделений, их роль и предназначение
Выявление и описание бизнес процессов всех областей автоматизации
Составление дорожной карты и сметы проекта
Выявление разрывом между типовым функционалом рекомендуемого продукта и областями функциональных разрывов (доработок)
Проведение интервьюирования ответственных лиц Заказчика в разрезе структурных подразделений.
Во время интервью в зависимости от указаний Заказчика, занятости интервьюера и конфиденциальности информации, будет обсуждаться следующее:
В среднем сроки выполнения работ по анализу занимают 1 месяц.
В данном случае у нас нет такого времени, поскольку желаемые сроки по проекту очень сжатые.
Поэтому к задаче будет подключен фоновый сотрудник для обработки полученной информации от заказчика. В таком режиме мы готовы уложиться в 2,5 недели.
После проведения вышеуказанных работ, проводится анализ собранных материалов, фиксация, или устранение выявленных противоречий и оформляется документ «Отчет по обследованию предприятия Заказчика». Далее этот документ передается ответственному лицу Заказчика с подписями и мокрыми печатями.
При передаче документа Заказчику может быть сопровождено презентацией в виде обсуждения результатов предпроектного отчета с ответственными лицами Заказчика, утверждением дорожной карты проекта, сроков проекта, приоритетов выполнения задач.
Стоимость проведения работ каждый раз рассчитываются индивидуально для каждого Заказчика.
Для среднего бизнеса
Для крупного бизнеса