Запуск в опытную и промышленную эксплуатации

Существует два основных периода: период тестовой эксплуатации и период промышленной эксплуатации.

Одним из самых важных этапов внедрения есть переход из режима разработки на работу в конечном продукте сотрудниками Заказчика.

Существует два основных периода: период тестовой эксплуатации и период промышленной эксплуатации.


Период тестовой эксплуатации.

На практике все проекты отличаются друг от друга. Набор услуг каждый раз имеет свою структуру, свой состав и объемы.

Как правило, в этот период проходит активно тестирование системы, прогоняется ввод тестовых реальных данных, определяются предельные нагрузки на систему, тестируется безопасность и отказоустойчивость, прогоняются обмены и синхронизации узлов, проходит тестирование знаний сотрудников Заказчика после проведений обучения на этапе внедрения, пишутся мануалы и помощники, скрипты.

Цель этого периода - полностью прогнать цепочку бизнес-процесса и убедиться в работоспособности системы перед рабочим стартом.

Длительность периода напрямую зависит от проекта, количества персонала Заказчика и сложности бизнес-процессов. Стоимость прямо пропорциональна длительности периода и рассчитывается под каждый проект индивидуально.


Период промышленной эксплуатации

Почему нужен такой период, если в тестовой эксплуатации все уже должно быть пройдено?

В первую очередь трудность лежит в человеческом факторе, а именно степени усвоения информации. В реальной рабочей обстановке выявляются моменты, которые трудно смоделировать тестово, так называемые кризис-разрывы. Помимо этого, есть вопросы, которые местами с персоналом нужно пройти повторно. Это элементарное забывание, которое встречается довольно часто.

Но основной упор в данном периоде выделяется закрытию первого рабочего месяца, что без помощи консультантов бывает очень трудным. Также в режиме поддержки работает 1-2 программиста, на случай обнаружения багов, либо необходимости доработки части системы под новые требования, либо расширение существующих.

В основном этот период длится не более 1 квартала, после чего систему можно переводить на абонентское обслуживание.



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка