Зарплата и управление персоналом для Украины

Ведение кадровой политики на предприятии, расчет выплат сотрудникам, формирование отчислений — главные задачи кадровой службы. Для автоматизации этих процессов САБ и его франчайзи EIS предлагает купить "1С:Підприємство: Управление персоналом". Об особенностях этой программы пойдет речь.

Купить
Цена: 8 400 грн
Полное описание
Лицензии
Задать вопрос
Демо

Программа для кадровика, разработанная "1С:Підприємство", представляет собой прикладное решение, которое позволяет автоматизировать кадровый менеджмент. "1С:Підприємство: Кадры" — базовая конфигурация, которая дает возможность наладить учет и контроль за движением персонала, основными отчислениями и выплатами, связанными с заработной платой.

"1С:Підприємство: Зарплата и кадры" — это система, нацеленная на то, чтобы максимально упростить контроль и планирование руководящим составом изменений в кадровом составе и его потенциале. Служащим, которые занимаются вопросами регламентации движения кадров, формируют различные виды отчетов, связанные с этим, начисляют выплаты, "1С:Підприємство 8.2: ЗУП" позволяет увеличить эффективность и прозрачность работы, автоматизирует многие процессы учета.

Что следует знать перед тем, как купить "1С:Предприятие: Кадры"?

В первую очередь, купив "1С:Підприємство 8.2: Зарплата и кадры", менеджерский состав предприятия получает мощнейший инструмент, благодаря которому эффективно реализуется кадровая политика.

Во-вторых, это позволяет объединить в единую систему сотрудников различных отделов и рангов, начиная от управленческого состава, рядовых кадровиков и сотрудников бухгалтерской службы. Это значительно упрощает работу и руководство предприятием. А именно:

  1. Программа "1С:Підприємство: Зарплата и кадры" дает возможность руководителю:
    • планировать потребности бизнеса в персонале, в том числе сотрудниках того или иного направления;
    • определять уровень обеспеченности производства кадрами;
    • контролировать качество и количество кадрового состава, исполнение плана по его изменениям;
    • совершенствовать кадровую структуру предприятия и филиалов;
    • проводить аналитические операции, связанные с кадровым наполнением;
    • получать отчеты по определенным позициям и в заданых ракурсах;
    • контролировать работу отдела кадров.
  2. Программа учета кадров позволяет сотрудникам соответствующей службы предприятия совершать такие действия:
    • вести делопроизводство;
    • контролировать выполнение трудовых соглашений обеими сторонами;
    • проводить учет кадрового состава и анализировать его потенциал;
    • планировать и распределять занятость персонала;
    • контролировать и управлять аттестационными проектами (проводить своевременную стажировку и повышение квалификации работников);
    • проводить обучение сотрудников;
    • определять параметры финансовой мотивации работников.
  3. "1С:Підприємство: Бухгалтерия. Зарплата" — первейший помощник финансовой службы предприятия, поскольку благодаря ей отдел бухгалтерии, что напрямую связан с расчетными операциями с сотрудниками, получает возможность:
    • проводить денежные операции с персоналом (начисление зарплаты, ее выплата, депонирование и пр.);
    • рассчитывать сумму к выплате каждому из сотрудников с учетом их квалификации, отработанного периода, сложностей выполняемых действий, риска и т.д.;
    • определять, исчислять взносы и налоги из зарплатного фонда согласно действующей законодательной базы;
    • анализировать и отображать траты предприятия на зарплату в соответствующих отчетах.

Конфигурация "Зарплата и управление персоналом", предлагаемая EIS, решает базовые задачи, с которыми сталкивается руководство предприятия и менеджеры по персоналу. "1С:Підприємство 8.2: Кадры" автоматизирует процессы, которые связаны с подбором персонала, контролем за его составом и качеством, изменениями, мотивационными стимулами, повышающими эффективность работы сотрудников.

Кадровый учет — программа, что реализовывает управленческие идеи, дает возможность проводить администрирование на уровне как одного предприятия, так и предприятия, у которого есть дополнительные структуры — филиалы.

Программа управление персоналом рассчитана не только на реализацию масштабных бизнес-проектов, но и на частных предпринимателей, которые владеют небольшими компаниями.

Функционал

"1С:Підприємство: Зарплата кадры" — конфигурация типового характера, цель которой — максимально упростить реализацию кадровой политики предприятия с учетом нормативно-правовых норм и актов, которые действуют в Украине.

Остановимся детальнее на этих моментах. Итак, какие возможности откроются перед руководителем предприятия, который решил купить "1С:Підприємство: ЗУП 8.2":

  1. Управление:
    • программа "1С:Підприємство: Кадры" позволяет реализовывать административный и регламентированный учет в пределах одного предприятия, а также на подструктурах и подсистемах, филиалах холдингов;
    • кадровый учет в "1С:Підприємство 8.2" открывает возможность систематизации личных дел всех сотрудников, а также позволяет проводить с этой базой данных различные аналитические операции, в том числе составлять учеты разных ракурсов и направлений (статистические отчеты о кадровом составе предприятия, о возрастных группах, движении специалистов и пр.), что упрощает администрирование;
    • программа "Кадровый учет" автоматизирует составление штатного расписания предприятия;
    • реализовать контроль за процессом переобучения и повышения квалификации сотрудников;
    • осуществлять контроль за реализацией профессиональных компетенций персоналом: можно анализировать и оценивать соответствия знаний и навыков сотрудника занимаемой должности и окладу, принимать решения о приеме на работу, ротации, увольнении;
    • "1С:Підприємство: Кадры и Зарплата" позволяет создавать и реализовывать финансовую мотивационную составляющую администрирования: распределять надбавки, премии, поощрения.
  2. Планирование:
    • кадровых ресурсов;
    • должностного состава;
    • формирование отчетов об эффективности труда, на основе которых создается в "1С:Підприємство: Кадры" информационная база вакансий;
    • стажировок и перепрофилирования как с помощью внешних ресурсов, так и используя внутренний потенциал;
    • занятости сотрудников и их нагрузок с учетом эффективности деятельности;
    • отпусков (формирование графика).
  3. Бюджетирование:
    • "Зарплата и кадры "1С:Підприємство" позволяет автоматизировать процесс начислений выплат согласно тарифным ставкам, дополнительным надбавкам согласно штатного расписания;
    • Зарплата "1С:Підприємство" создание алгоритмов начисления зарплаты в "1С:Підприємство" согласно выработке (почасовые, дневные/ночные, месячные расчеты, комиссионные, сдельные и пр.), по больничным листам, отпускных различного рода (ежегодных, декретных и пр.);
    • программа начисления зарплаты формирует базу удержаний из зарплаты согласно действующим требованиям фискального законодательства Украины;
    • программа «Расчет зарплаты» предполагает автоматическое определение выплат государственным органам обязательных отчислений: в пенсионный фонд, фонд социальных гарантий и пр.
  4. Делопроизводство. Конфигурация предполагает создание унифицированных печатных форм такого рода:
    • трудовых договоров;
    • перемещения персонала;
    • приказов о поощрениях и взысканиях;
    • командировочные листы и их учет;
    • П-1 — прием на работу;
    • П-3 — приказы об предоставлении отпуска;
    • П-2 — личных карточек сотрудников;
    • П-4 — увольнение;
    • П-5 — табель учета рабочего времени;
    • автоматическое формирование справок о доходах;
    • отчетов НДФЛ, по ЕСВ, в ФСС и статистику.

Программа Расчет зарплаты, созданная на единой платформе "1С:Підприємство", легко взаимодействует с бухгалтерскими расчетами в единой информационной системе, что упрощает работу финансистов и руководителей предприятия. В этой системе легко реализовать поиск данных, автоматически формировать задачи для пользователей.

Синхронизация

Конфигуративное решение "1С:Підприємство: Управление персоналом" — оптимальное решение для ведения кадрового учета и расчетов с персоналом еще и потому, что легко синхронизируется с программным обеспечением:

  • "1С:Підприємство: Бухгалтерия 8 для Украины", что позволяет бухгалтерской службе оперативно получать сведения о движении кадрового состава предприятия, предпринимать действия по начислению необходимых выплат;
  • иными базами данных, которые обслуживают производство.

Кроме того, система коррелирует с:

  • почтой, в том числе корпоративной рассылкой;
  • курсами валют, представленными во всемирной сети;
  • корпоративным сайтом.

Это позволяет оптимизировать учет кадров и реализацию кадровой политики. Благодаря этой системе уменьшается количество менеджеров, задействованных в системе учета и анализа кадрового потенциала предприятия.

Применение

Гибкая конфигурация, созданная "1С:Підприємство" и САБ для учета кадров, имеет широкий круг реализации. Этой программой заинтересуются:

  • бизнес с крупными оборотами и большим количество сотрудников, в том числе холдинги;
  • небольшие компании;
  • бюджетные организации и учреждения;
  • торговые предприятия;
  • агентства;
  • сети сервисных центров;
  • предприятия сферы обслуживания и пр.

Эта система предоставляет возможности автоматизации администрирования объекта хозяйственной деятельности, а также проведения аналитических операций, создание учетных формуляров и т.д.

Купить "1С:Підприємство: Управление персоналом" предлагаем у компании ЭИС — партнера САБ, который предложит отличные условия по обслуживанию и консультированию клиентов. Приобретение этой конфигурации значительно упростит реализацию управленческих решений относительно кадров на предприятии.

Лицензия на платформу
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
Купить
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
Купить
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
Купить
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
Купить
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
Купить
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
Купить
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
Купить
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
Купить
Лицензия на сервер
24 600 грн
Купить
Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
Купить
Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн
Купить

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.
Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Заказать Демо-версию
После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:
Установка
Начальная настройка
Регистрация на сайте 1c.ua
Подключение к порталу ИТС
Договор на ИТС на 3 месяца


Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка