Абонентское обслуживание "1С:Підприємство"


Получить Коммерческое предложение

Для корректной работы платформы "1С:Підприємство" необходимо ее сопровождение и обслуживание! Некоторые из пользователей считают, что приобрести программное обеспечение и установить его на предприятии является достаточным для дальнейшей работы. Но это не так. Любое установленное в компании программное обеспечение требует определенного ухода и внимания. Программа "1С:Підприємство" не является исключением. Со временем в программе могут накапливаться ошибки, что могут привести к ухудшению ее работы. Приведем некоторые примеры:

  • Обновление программного обеспечения "1С:Підприємство". После выпуска обновлений для определенной конфигурации, разработчики потом могут находить некоторые ошибки и устраняют их с помощью выпуска следующих обновлений. Если предприятие работает с партнером по обслуживанию "1С:Підприємство", то его пользователи могут быть спокойны за корректную работу своей программы, так как специалист будет устранять эти ошибки (удаленное обслуживание). При этом программа всегда будет в актуальном состоянии.
  • Ошибки пользователей. К сожалению, на сегодняшний день человеческий фактор тоже может вызвать сбой и не корректность работы программы. От этого никто не застрахован. И квалифицированные специалисты смогут все исправить вовремя.
  • Постоянные изменения в законодательстве  одна из самых весомых причин, чтобы пользоваться услугой обслуживанием "1С:Підприємство" (абонентское обслуживание "1С:Підприємство", ИТС). В нашей стране очень часто и быстро меняются законодательная база (форма отчетов, система налогообложения). Без актуальных данных можно подать неправильные отчеты в налоговую и другие инстанции, что повлечет за собой штрафные санкции. Данные изменения тоже нуждаются в работе квалифицированного специалиста.
  • Доработка "1С:Підприємство". В наше время технологии не стоят на месте. Так же само и деятельность предприятий. С расширением компании или ее внутренними изменениями возникает потребность в доработке "1С:Підприємство". Доработку системы лучше выполнять специалистами нашей компании, поскольку мы обладаем определенным опытом и можем решить любые задачи в данном направлении.

Абонентсое обслуживание: Тариф "Бизнес"

Тариф абонентского обслуживания «Бизнес» нужен для эффективной поддержки конфигураций Заказчика после внедрения в промышленную эксплуатацию.
Подробнее

Абонентское обслуживание: Тариф "Премиум"

Тариф Абонентского обслуживания «Премиум» разработан для комплексного обслуживания предприятий Заказчиков с разноплановыми потребностями оказания услуг.
Подробнее

Абонентское обслуживание: Тариф "Индивидуальный"

Тариф «Индивидуальный» был создан специально для предприятий, имеющих не систематические обращения и потребности в услугах.
Подробнее
Заказать услугу


Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка