Внедрение BAS

Стоимость одного часа работы специалиста - 1480 грн без НДС

При приобретении услуги у нас, наши специалисты бесплатно помогут с:
Установкой программного обеспечения на компьютеры (серверы) и настроят права доступа пользователей
Обновлением конфигурации последних (актуальных) релизов и расскажут, как обновлять ее в дальнейшем
Ознакомлением с функциональными возможностями программ
Выполнением настройки учетной политики на предприятии
Подключением к порталу техподдержки ИТС
Регистрацией программного продукта в "BAS"

Внедрение "BAS" состоит не из одного этапа. Для получения определенного результата нужно проанализировать деятельность фирмы, подобрать и установить соответствующее программное обеспечение, провести работы по обучению персонала, вовремя запустить программу в эксплуатацию, протестировать и, соответственно, обеспечить ее дальнейшее сопровождение


Исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что некоторые из клиентов путают такие понятия как «Внедрение "BAS"» и «Установка "BAS"». Но хотим объяснить различие:

Внедрение рассчитывается и производится для каждого заказчика индивидуально. В расчет берется аналитика по бизнес процесам предприятия и ожидания результата на выходе, а также бюджета заказчика на автоматизацию

Каждая компания уникальна и поэтому не каждому может подойти обычный функционал программ линейки "BAS". Наша цель в предоставлении услуг — это индивидуальный подход к каждому клиенту для максимального удовлетворения его потребностей!

Чтобы понять, какой именно вид внедрения подходит именно Вашему предприятию, можно обратиться к нашим специалистам, которые предоставят качественную консультацию и помогут выбрать верный вариант.


Этапы внедрения:

01.

В данном документе представлено ​​предложение на проведение аналитических работ, которые фактически являются первым этапом проекта автоматизации и документом-обоснованием для дальнейшего написания коммерческого предложения на проведение проектного внедрения.

02.

Концептуальное проектирование являет собой ряд действий проектного аналитика по построению модели будущей учетной системы.

03.

Техническое Задание (далее ТЗ) – это важнейшее звено в разработке. Для Заказчика – это документ, дающий понимание, что именно будет сделано, как именно, фиксирует рамки, где работа начинается, а где заканчивается.

04.

Услуги проджект-менеджмента широко применимы в проектных работах и охватывают как техническую составляющую, так и организационную.

05.

Существует два основных периода: период тестовой эксплуатации и период промышленной эксплуатации

06.

Услуга тестирования широко применима практически в любой разработке или внедрении – будь то мелкая доработка или широкомасштабный проект.



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 706

Пн-пт 09:00-18:00

+380 63 800 0860

Отправить сообщение
Жду звонка