Внедрение управленческого и финансового учета на предприятии

Управленческий учет включает в себя систему бюджетов на базе оперативных данных документов и планов, а также схемы консолидации данных всех структурных единиц: Организаций, подразделений (в том числе обособленных), подразделений и структур (ЦФО).

  • В системе реализована удобная схема построения внутрифирменных продаж - «интеркампани».


Настройки передачи товаров между организациями указываем схемы передачи товаров:
  • Продажа;
  • Продажа и возврат;
  • Передача на комиссию;
  • Передача на комиссию и возврат;


Формирование документов происходит в специализированном рабочем месте


Система бюджетов позволяет сформировать набор управленческой отчётности для менеджмента компании с план\фактным исполнением любых показателей и с любой интерпретацией данных:



  • Для оперативного контроля ключевых показателей деятельности используется встроенный BI-dashboard.

Монитор целевых показателей


Построение дашборда возможно с использованием встроенных наборов данных, а также написания сложных запросов на языке запросов.

Каждый показатель оперативного контроля может быть детализирован до составляющей с использованием наиболее подходящего отчета оперативного контура.


Для оперативного контроля финансового контура реализовано 2 схемы учета Лимитирования расхода денежных средств:

  • С использованием документов лимит расходования ДС;



  • С использованием подсистемы бюджетирования; 

Непосредственно в бюджетной модели для статей задается настройка Лимитирования и далее с использованием экземпляра бюджета задается значение лимита: 




Для контроля Заявок на расходование денежных средств настраивается бизнес-процесс согласования Заявок на расходование ДС.

В качестве инструмента оперативного управления платежной позицией компании реализован Платёжный календарь с несколькими режимами отображения:
  • Список заявок и календарь;
  • Список заявок;
  • Календарь.


Отчет позволяет отразить плановые данные по поступлениям на основе уже введённых документов учета (реализации товаров, возвраты, заказы и так далее), а также запланировать события для получения оперативной картины платежной дисциплины.


В системе реализован гибкий механизм учета кредитов, депозитов, займов со сложными механизмами учета и мульти вариативностью графиков платежей.


Доступен простой и расширенный механизм взаиморасчетов с подотчетными лицами с набором специализированной отчетности, статусами и контролями использования ДС.

Отличительными чертами финансового контура BAS ERP являются:
  • Гибкие инструменты для ведения платежного календаря.
  • Маршруты согласования заявок.
  • Гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты.
  • План счетов международного финансового учета, настраивается.
  • Трансляция операций в подсистему МСФО по данным оперативного и регламентированного учета
  • "Аудиторский след" данных.
  • Генератор финансовых отчетов, в т. ч. для формирования отчетности по международным стандартам способами трансляции операций и трансформации отчетности.



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 706

Пн-пт 09:00-18:00

+380 63 800 0860

Отправить сообщение
Жду звонка