Внедрение BAS ERP


Стоимость одного часа работы специалиста - 1480 грн без НДС


Получить Коммерческое предложение


Внедрение и переход на МСФО

Подробнее

Внедрение управленческого и финансового учета на предприятии

Подробнее

Разработка и внедрение бюджетирования, планирование на предприятии

Подробнее

Разработка и внедрение производство на предприятии

Подробнее

BAS ERP  – это комплексное решение

Популярность продукта BAS ERP в последнее время стремительно растет. И не удивительно, ведь это самое современное и эффективное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе.

BAS ERP  – это комплексное решение, которое охватывает основные контуры управления и учета. Программа позволяет организовать единую информационную систему для управления различными сферами деятельности предприятия.

Автоматизация на основе BAS ERP  помогает обеспечить прозрачность бизнес-процессов и принятие эффективных управленческих решений.

Предпосылки внедрения BAS ERP

  • Низкие показатели эффективности бизнеса и отдельных бизнес-процессов.
  • Наличие технически сложного, многопередельного производства.
  • Сложность и неуправляемость производственных процессов частые срывы сроков поставок сырья и комплектующих.
  • Отсутствие объективной информации из-за разрозненности источников и типов данных.
  • Отставание от рынка по причине отсутствия актуальной информации для принятия стратегических управленческих решений.
  • Специфические и сложные бизнес-процессы (предприятия с распределённой структурой, холдинги, дистрибьюторские и производственные компании, работающие в сфере услуг, и т. д.).

Чем Вам поможет внедрение

  • Можно оптимизировать процесс производства, составление достоверных графиков деятельности будет происходить с учетом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами.
  • После перехода от морально устаревших разрозненных систем управления – появится возможность организовать эффективную работу в едином информационном пространстве.
  • Планирование производства и формирование производственной цепочки в целом по подразделениям и по участкам производства. Как результат - высокое качество обслуживания клиентов, гибкая система оперативного управления, эффективное использование
  • В BAS ERP будет просто и удобно отслеживать ключевые показатели работы предприятия на всех уровнях управления.
  • Будет согласована работа служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок.
  • BAS ERP Управління BASм 2 – незаменима, если есть необходимость внедрить эффективную систему управления денежными средствами, выработать оптимальные способы достижения финансовых целей компании.
  • Повысится эффективность работы коммерческих и логистических служб, улучшится качество обслуживания клиентов, точность и оперативность получения информации.
  • Всегда под рукой будут данные о деятельности предприятия, себестоимости и выручке в разрезе требуемых аналитик.

Как внедрять?

Внедрение происходит в несколько этапов

Определение целей внедрения

Подготовка к внедрению BAS ERP начинается с постановки стратегических целей. Это дело целиком и полностью на стороне заказчика. ERP-решение — инструмент, позволяющий предприятию развивать управленческие процессы. Само по себе внедрение BAS ERP не изменит управленческих процессов. Поэтому, если они неэффективны, их следует оптимизировать до старта работ по автоматизации.

Построение укрупнённого плана внедрения

От того, какие цели поставит заказчик, будет зависеть построение плана внедрения BAS ERP. На этом этапе клиент и компания-интегратор оценивают готовность подразделений к изменению рабочих процессов и запуску нового инструментария, а также решают, какие функциональные блоки BAS ERP необходимо внедрять, в какой последовательности и с каким приоритетом.

Помимо набора функциональных модулей, укрупнённый план включает:

  • приблизительную оценочную трудоёмкость;
  • примерный график внедрения.

Разрабатывая проект внедрения BAS ERP, необходимо придерживаться следующих принципов:

  1. В первую очередь планировать запуск уже существующего функционала в новой системе. Как правило, собирающиеся внедрять BAS ERP предприятия уже имеют какие-то информационные системы, какой-то процесс управления. Именно этот процесс и рекомендуется в первую очередь отражать в ERP. Развивать функционал внедрённых блоков или запуск новых следует только после получения результата внедрения ERP, сравнимого с результатами ранее использовавшейся учётной системы.
  2. Запускать текущие функциональные блоки необходимо вместе с переносом остатков.

Исходя из особенностей функционирования BAS ERP, модули рекомендуется запускать в следующей последовательности:

  • Оперативный учёт (склады, взаиморасчёты, закупки, реализация, учёт денежных средств, учёт в производстве).
  • Выход на получение финансового результата по управленческим данным (данным оперативного учёта).
  • Выход на результаты регламентированного учёта на основании оперативного. Запуск в системе бухгалтерской отчётности. Это контрольная точка — выход на результат, сравнимый с результатами предшествующих информационных систем.
  • Запуск блоков планирования и бюджетирования.
  • Развитие ранее запущенного функционала.

Моделирование

После построения укрупнённого плана осуществляется процесс моделирования функциональных блоков. На этом этапе:

  1. Цели внедрения каждого отдельно взятого модуля BAS ERP преобразуются в конкретные функциональные задачи.
  2. Эти функциональные задачи накладываются на возможности типового функционала ERP-системы для определения несоответствий (функциональных разрывов). Иными словами, выявляются потребности адаптации типовой системы под реальные бизнес-процессы предприятия.
  3. По результатам двух предшествующих пунктов формируется описание модели в виде документации различной степени подробности. Это может быть план работы, пользовательские инструкции, протокол настройки интерфейса и т. п.
  4. На основании модели строится уточнённый план-график работ. В нём отражается более достоверная информация по трудоёмкости и срокам внедрения.

Ещё одной задачей этапа моделирования, является корректировка существующих бизнес-процессов с учётом возможностей ERP.

Тонкая настройка и доработка BAS ERP

После построения модели переноса накопленных данных возникает задача доработки системы. Для типовой ERP  характерен ряд недостатков, обусловленных универсальностью системы. Если интерфейс BAS ERP избыточен, если заказчику необходим специфический функционал, если типовых отчётных форм недостаточно или они не подходят предприятию, если не хватает аналитик и разрезов управленческого учёта — без индивидуальных доработок не обойтись.

Опираясь на собственный опыт внедрения систем класса ERP и методологические рекомендации разработчика BAS ERP, наша компания старается производить доработки таким путём, который не затрагивал бы исходную методологию учёта на адаптируемом участке. По возможности, мы не меняем схему движения документов, не создаём новых значений аналитик, влияющих на последующий информационный процесс. Кроме того мы не вносим изменения в типовую конфигурацию системы, не изменяем программного кода, а пользуемся только штатными механизмами BAS ERP.

Если использование штатных средств BAS ERP, мы можем помочь заказчику сформулировать техническое задание для внесения изменений в типовую конфигурацию BAS ERP, разработку дополнительных обработок или расширений, для разработчиков или франчяйзы.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Любое внесение изменений в типовую конфигурацию усложняет дальнейшее обновление системы.

Запуск в опытную эксплуатацию

Под опытной эксплуатацией ERP подразумевается тестирование смоделированных функциональных блоков со всеми доработками и перенесёнными данными в реальных условиях. На данном этапе осуществляется:

  • обучение пользователей работе в новых условиях;
  • перенос и корректировка накопленных данных;
  • настройка полномочий пользователей (разграничение прав доступа).

Как правило, система тестируется на ограниченной выборке пользователей и ограниченном объёме данных.

По результатам опытной эксплуатации собираются дополнительные требования к BAS ERP и настройкам функционирования блоков. К примеру, может выясниться, что нужны ещё какие-то отчёты, дополнительная настройка интерфейсов или доработка программы через настройку алгоритмов. Всё это выполняется на дополнительно построенной модели.

Совместное использование BAS ERP и BAS Документообіг

BAS Документообіг дополняет прикладное решение  BAS ERP следующими возможностями:

  • создание поручений, изменение и выполнение задач;
  • просмотр истории выполнения задач и процессов;
  • запуск и работа с бизнес – процессами;
  • создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними;
  • просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих);
  • согласование документов BAS ERP ;
  • просмотр и добавление связей между документами BAS ERP и BAS Документообіг;
  • работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных прикладного решения BAS ERP.

Совместное использование BAS ERP и BAS Документообіг сэкономит время и избавит от перехода из одной информационной базы в другую: в карточках другой конфигурации или приложении будут доступны гиперссылки, обеспечивающие доступ к любым учетным данным из BAS Документооборот: присоединенные файлы, процессы, задачи, истории переписки и т.д.

BAS Документообіг может быть использован как связующее звено между задачами, выполняемыми в информационной базе BAS ERP  одной инфраструктуры, при этом реализуется бесшовная интеграция решений на уровне интерфейса пользователя.

Заказать услугу


Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 706

Пн-пт 09:00-18:00

+380 63 800 0860

Отправить сообщение
Жду звонка