Цена: 19 800 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 12 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 330 000 грн
Цена: 19 800 грн
Цена: 372 000 грн
Цена: 12 600 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 12 000 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 51 000 грн
Цена: 30 000 грн
Цена: 7 200 грн
Цена: 12 400 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 105 000 грн
Цена: 990 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 990 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 12 400 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 105 000 грн
Цена: 330 000 грн
Цена: 19 800 грн
Цена: 372 000 грн
Цена: 12 600 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 32 000 грн
Цена: 19 800 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 12 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 330 000 грн
Цена: 19 800 грн
Цена: 372 000 грн
Цена: 12 600 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 12 000 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 51 000 грн
Цена: 30 000 грн
Цена: 7 200 грн
Цена: 12 400 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 105 000 грн
Цена: 990 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 990 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 12 400 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 105 000 грн
Цена: 330 000 грн
Цена: 19 800 грн
Цена: 372 000 грн
Цена: 12 600 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 32 000 грн
На сегодняшний день, управление качеством обслуживания клиентов – это залог успешности бизнеса. Вовремя проанализировать проблемное место и принять верное решение – значит оставить заказчика довольным. Основным инструментом для управления продажами и маркетингом есть CRM системы.
На сегодняшний день, управление качеством обслуживания клиентов – это залог успешности бизнеса. Вовремя проанализировать проблемное место и принять верное решение – значит оставить заказчика довольным.
Основным инструментом для управления продажами и маркетингом есть CRM системы.
Каждая компания сама выбирает какой именно CRM системой пользоваться также, как и выбор провайдера IP-телефонии.
Но, в конечном итоге, всем требуется связать свою CRM с IP-телефонией для получения полного контроля за событиями и их дальнейшем анализе.
Сама по себе услуга – это написание обработки, которая позволяет в базу данных, получив или сделав звонок, автоматически сформировать событие. Также, непосредственно с CRM получать и делать исходящие звонки, тем самым формируя события и ведя запись разговора.
Стоимость работ зависит от провайдера и базы данных. В среднем рамки работ колеблются от 8000 до 19000 грн.
Оставьте Ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с Вами, что бы оформить Ваш заказ