Интеграция с IP-телефонией

На сегодняшний день, управление качеством обслуживания клиентов – это залог успешности бизнеса. Вовремя проанализировать проблемное место и принять верное решение – значит оставить заказчика довольным. Основным инструментом для управления продажами и маркетингом есть CRM системы.

На сегодняшний день, управление качеством обслуживания клиентов – это залог успешности бизнеса. Вовремя проанализировать проблемное место и принять верное решение – значит оставить заказчика довольным.

Основным инструментом для управления продажами и маркетингом есть CRM системы.

Каждая компания сама выбирает какой именно CRM системой пользоваться также, как и выбор провайдера IP-телефонии.

Но, в конечном итоге, всем требуется связать свою CRM с IP-телефонией для получения полного контроля за событиями и их дальнейшем анализе.

Сама по себе услуга – это написание обработки, которая позволяет в базу данных, получив или сделав звонок, автоматически сформировать событие. Также, непосредственно с CRM получать и делать исходящие звонки, тем самым формируя события и ведя запись разговора.

Стоимость работ зависит от провайдера и базы данных. В среднем рамки работ колеблются от 8000 до 19000 грн.



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 706

Пн-пт 09:00-18:00

+380 63 800 0860

Отправить сообщение
Жду звонка