Управление торговлей для Украины

Цена:
8 400 грн
Купить

"Управление торговлей для Украины" используют в компаниях, которые занимаются торговлей (как оптовой, так и розничной). Это решение помогает в комплексе автоматизировать, как оперативный, так и управленческий учет, позволяет заниматься анализом и планированием всех торговых операций.

"1C:Підприємство. Управление торговлей для Украины": особенности программы, ее возможности

Оптово-розничная торговля — сфера предпринимательства, для которой есть рациональное решение по автоматизации учетных процессов. С этой задачей справится «1C:Підприємство. Управление торговлей для Украины». Компания EIS LLC предлагает купить такое программное обеспечение тем, кто стремится оптимизировать администрирование, анализ и контроль на предприятиях торговли (ТП). О возможностях этого продукта расскажем подробнее.

Общие сведения

Наиболее востребованный инструмент, который оптимизирует и делает более эффективной проведение хозяйственной деятельности субъектов как оптовой, так и розничной торговли — «1C:Підприємство. УТ для Украины». 

«1C:Підприємство. Управление торговлей для Украины» — действенный опционный формат, который дает возможность автоматизировать базовые технологические операции в торговле, а именно: закупку, хранение и реализацию. 

Эта конфигурация рассчитана на регламентацию и оптимизацию финансовых, торговых, учетных, складских, аналитических операций. «1C:Підприємство.  Управление торговлей для Украины» упрощает работу предприятий торговли по таким управленческим направлениям:

  1. Операциями с товаром: закупка/поставки, хранение/движение по складу, продажи.
  2. Взаимодействие с заказчиками: обработка заявок, отслеживание их выполнения, регламентация отношений поставщик–торговый представитель–потребитель.
  3. Распределение и контроль за финансовыми потоками.
  4. Исследование эффективности работы предприятия: изучение коммерческих трат, ценообразования, ценовой политики.

Для обслуживания основных потребностей административных служб предприятий торговли следует купить «1C:Підприємство.  УТ». 

Кому же в первую очередь пригодится «1C:Підприємство. Управление торговлей для Украины»? Эффективность этой конфигурации смогут оценить:

1. Финансовая служба ТП. 

Благодаря этому инструменту экономисты проведут системный и комплексный анализ всех оборотно-денежных операций, смогут планировать и распределять финансы, ориентируясь на предстоящие денежные поступления и траты предприятия.

2. Служба менеджмента. 

Менеджеры, отвечающие за продажи и закупки, увидят динамичную картину движения товара от производителя к клиенту. Автоматизация всех операций учетного плана по работе с клиентами позволит отследить формирование спроса на те или иные товары, изменений в этой картине, планирование по закупкам и реалии продаж. 

База данных на платформе «1C:Підприємство. Управление торговлей для Украины», упрощает взаимодействие менеджеров и торговых представителей с клиентами, позволяет отследить цикл прохождения товара от производителя до склада и потребителя. Также автоматизируется работа со всем торговым оборудованием.

3. Кладовщики и другой персонал склада. 

Благодаря «1C:Підприємство. УТ Украина» упростится оперативный производственный учет и контроль за движением товара по складу. Легче будет снимать остатки, принимать товар и оформлять поточную и ревизионную документацию. 

4. Руководители оценят своевременность и полноту информации о состоянии дел на предприятии торгового типа, получение различного рода отчетов.

Решение «Управление торговлей для Украины» купить у компании EIS LLC оправдано еще и тем, что данная платформа предполагает формирование индивидуальной системы учета, ориентированной на требования конкретного предприятия торговли. Построение такой базы — простое задание для опытных и квалифицированных сотрудников EIS LLC.

Опции информационно-технического ресурса

«1C:Підприємство. Управление торговлей для Украины» обладает расширенными возможностями автоматизации производственных процессов, связанных с учетом и контролем всех дистрибьютерских опций торгового предприятия, а именно:

  • сотрудничество и корреляции взаимодействия с поставщиками и заказчиками;
  • функционирования торговых точек/представительств;
  • прохождение товара от поставщика по складу и до клиента;
  • за движением финансовых поступлений и расходов;
  • ценообразования и ценовой политики.

«Управление торговлей для Украины» — конфигурация, которая дает возможность совершать такие управленческие действия в системе менеджмента, в том числе финансового:

1. При работе с потребителями-клиентами:

  • создавать и обновлять клиентскую базу, структурировать ее, проводить с ней различные аналитические действия;
  • оповещать о статусе действий, относящихся к тому или иному заказчику;
  • автоматизировать почтовые контакты с клиентом через встроенные почтовые опции.

2. По планированию:

  • закупок;
  • продаж на квартал, полугодие, год;
  • фактических продаж по дням, неделям, декадам;
  • продаж по категориям, в соответствии с форматами магазинов и номенклатур;
  • объемов продаж.

3. По контролю:

  • за покупкой/продажей товаров;
  • за входом на склад товара и его отгрузкой;
  • за возвратом товара;
  • за иными внутрискладскими операциями, как то: списание, инвентаризацией, оприходованием излишков, переброски товара со одного подразделения на другое и т.д.;
  • проведением операций с расчетными счетами, за расходованием денежных средств, расчеты и взаиморасчеты по договорам;
  • формированием наценок и скидок.

4. Анализ:

  • финансовых затрат;
  • оборота товара, в том числе с учетом сезона;
  • ассортимента;
  • формирования цены;
  • цен конкурентов;
  • ценообразования на рынке;
  • коммерческих затрат;
  • календаря продаж и т.д.

5. «Управление торговлей для Украины» упрощает делопроизводство на торговых предприятиях, а именно:

  • автоматическое создание накладных;
  • расчетных формуляров;
  • прайс-листов;
  • счетов;
  • договоров;
  • инвентарных книг и пр.

Эти базовые опции УТ делают конфигурацию незаменимой в работе торговых предприятий. 

«1C:Підприємство. УТ Украина» — решение прикладного характера, которое обладает уникальной гибкостью, позволяющей реализовывать любые функции учета: создать справочники, зафиксировать документы первичного учета, сформировать аналитические справки для различных подразделений торгового предприятия. Благодаря этому повышается качество и эффективность администрирования таких бизнес-проектов.

Синхронизация

«1C:Підприємство. Управление торговлей для Украины», цена которого оптимальная для владельцев небольших и крупных предприятий торгового профиля, обладает расширенными интеграционными возможностями.

Эта конфигурация синхронизируется с:

1. «1C:Підприємство. Бухгалтерией для Украины».

2. «1C:Підприємство. Розницей для Украины».

3. Специальным оборудованием: 

  • кассовыми аппаратами;
  • весами;
  • терминалами сбора данных; 
  • сканерами штрих-кодов;
  • маркерами и считывателями RFID.

4. Интернет-сервисами: хранение данных в «облаке», веб-сервере, выход в базу данных через браузер.

5. Мобильными приложениями.

6. Сайтом.

7. Интернет-магазином.

8. Почтовыми сервисами. 

Эти опции конфигурации делают ее востребованной у владельцев точек оптово-розничной торговли.

Версии «УТ: "1C:Підприємство"» торговля и склад 2.3. и 3.0: что выбрать?

EIS LLC предоставляет возможность «Управление торговлей для Украины» купить в любой из действующих редакций — 2.3. или 3.0. Определиться с выбором поможет сравнительная характеристика этих программных решений.

«Управление торговлей для Украины 2.3» — актуальная базовая версия этого информационно-прикладного ресурса. Ею пользуются руководители торговых предприятий Украины уже более 10 лет. Технические свойства и особенности этого инструмента полностью удовлетворяют управленческие запросы ТП. 

«Управление торговлей для Украины редакция 2.3» позволяет создать удобный и открытый для новшеств цикл фиксации и контроля за движением продукции от продавца до склада и клиента. В программе легко реализовать любые конфигуративные опции и решения с учетом особенностей и требований конкретного ТП. 

Поэтому многие руководители не видят целесообразности в переходе с «1C:Підприємство. УТ 2.3» на «Управление торговлей для Украины редакция 3.0». Большей частью это происходит из-за ограниченности информации относительно приоритетов инструментария, который предоставляет «Управление торговлей 3.0 для Украины». 

В связи с усовершенствованием информационных технологий, включения бизнес-процессов в единую коммуникативную сеть требуются новые возможности версий баз данных «1C:Підприємство», в том числе «УТ: "1C:Підприємство"».

Поэтому расскажем предметно о новшествах формата «1C:Підприємство. Управление торговлей для Украины 3.0»:

  1. Совместимость с базовыми версиями 8.2. и 8.3. «Управление торговлей для Украины 2» работает исключительно на платформе 8.2., а новая редакция — с обеими платформами.
  2. Решение 3.0. использует все расширенные возможности 8.3. На особое внимание заслуживает перспектива использования управляемых форм максимально приближенных к веб-интерфейсу. Таким образом пользователи могут работать в базой, выложенной на веб-сервере, зайдя в нее через браузер, облачный режим или с помощью мобильного приложения.
  3. В меню разделы учета представлены в виде иконок вместо выпадающих списков. Есть возможность индивидуальной настройки справочников и журналов.
  4. Расширены возможности пользователей: появились опции выбора тех или иных настроек.
  5. Есть дифференциация позиций «Контрагентов» и «Партнеров». Относительно первой категории реализуются регламентированные опции программы, а второй — управленческие.
  6. Появилась классификация товаров в разделе номенклатуры.
  7. Введено адресное хранение товаров: алгоритмы рассчитаны на подбор стеллажей, ячеек и т. д. для товаров различных категорий.
  8. Усовершенствована инвентаризация: введен ордерный учет.
  9. Упростился документооборот, связанный с определением себестоимости, соответственно уменьшились трудозатраты на перепроведение формуляров.
  10. Усовершенствованы маркетинговые процессы: распределение клиентов по сегментам на основе предварительного анализа.
  11. Автоматизировано назначение цены, проведение акций, скидок, формирование коммерческих предложений, заявок и пр.
  12. Автоматически определяются фискальные отчисления, платежи по кредитным обязательствам, НДС и пр.

«1C:Підприємство. Управление торговлей для Украины» демо даст возможность в тестовом режиме ощутить приоритеты работы с программой версии 3.0. 

Примите во внимание факт обновляемости этих конфигуративных предложений. «1C:Підприємство» в будущем предполагает развитие более совершенной редакции, поэтому выпускать релизы для редакции 2 не будет.  Для торгового бизнеса, идущего в ногу со временем, следует «1C:Підприємство. УТ» купить в новом формате.

На данный момент уже есть «1C:Підприємство. УТ 3.1». Программа предлагает инструменты, которые позволят усовершенствовать администрирование предприятия торгового направления. Ее опции предоставляют расширенные возможности сбора, учета и анализа поточной информации о состоянии дел на предприятии. 

«1C:Підприємство. Управление торговлей для Украины» последняя версия позволяет автоматизировать и регламентировать:

  • административную работу с поставками, рознично-оптовыми продажами;
  • план закупок и продаж;
  • работу по ордерным схемам;
  • движение по адресным складам;
  • обработку возврата и претензий;
  • взаимодействие с клиентами;
  • самостоятельное обслуживание клиента через веб-ресурс.

«Управление торговлей для Украины» демо позволит на практике убедиться в расширенных и усовершенствованных опционных параметрах программы. 

EIS LLC предлагает купить по оптимальным ценам «1C:Підприємство. Управление торговлей для Украины» во всех доступных на данный момент версиях. Специалисты компании обладают опытом создания прикладных инструментов на базе этой конфигурации, которые учитывают особенности работы различных ТП. 


Лицензия на платформу

1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер
24 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
  • для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
  • пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
  • при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua

Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.

Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua



Заказать Демо-версию

После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:

Установка

Начальная настройка

Регистрация на сайте 1c.ua

Подключение к порталу ИТС

Договор на ИТС на 3 месяца



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка