BAS Управління торгівлею для України - Nova Solutio

BAS Управління торгівлею

Автоматизация торгового предприятия (дистрибуция), автоматизация розничного магазина, предприятий сферы услуг

Программа BAS Управління торгівлею дает возможность комплексной автоматизации бизнес процессов торгового предприятия и решения бизнес задач, связанных с ведением управленческого и оперативного учета, планированием, контролем, управлением продажами, маркетингом, взаимоотношениями с клиентами. 

Купить
Цена: 10 800 грн
Полное описание
Лицензии
Задать вопрос

Функциональные возможности программы "BAS Управління торгівлею"

"BAS Управління торгівлею" учитывает любые виды торговых операций и охватывает различные функции учета – от ведения справочников до получения аналитических отчетов. Программа предусматривает ведение управленческого учета по торговому предприятию в целом. Функционал продукта можно легко адаптировать к масштабу организации, например, упростить его для небольшого предприятия, отключив ненужные опции, которые рассчитаны только на крупный бизнес.

С ее помощью автоматизируются следующие направления хозяйственной деятельности:

  • управление отношениями с клиентами;
  • управление продажами;
  • управление торговыми представителями;
  • управление запасами;
  • управление закупками;
  • управление складом;
  • управление финансами;
  • мониторинг и анализ целевых показателей деятельности предприятия.

Управление отношениями с клиентами

Управление отношениями с клиентами, или CRM (Customer Relationship Management) – важная составляющая современной информационной системы организации: для бизнеса в условиях жесткой конкуренции необходимо максимально использовать потенциал каждого клиента, удерживать его и поддерживать с ним долгосрочные отношения, удовлетворяя его потребности и соответствуя его требованиям к продукции и обслуживанию.

Управление отношениями с клиентами подразумевает постоянный сбор и анализ информации о реальных и потенциальных клиентах: реакции на коммерческое предложение, жалобы, предпочтения, выполнения обязательств, доходы, которые они приносят или могут принести предприятию. Анализ этих данных позволяет выяснить степень удовлетворенности клиентов и предотвратить их переключение на конкурентные товары и услуги, ведь известно, что компании намного дороже обходится привлечение нового клиента, нежели удержание уже существующего.

Накопление огромных массивов информации о клиентах (их может быть сотни, тысячи) требует автоматизации работы с этими данными.

Программа "BAS Управління торгівлею" позволяет организации эффективно управлять отношениями с клиентами и партнерами (покупателями, поставщиками, смежниками). ;

Функционал конфигурации предусматривает:

  • использование индивидуального подхода к каждому клиенту;
  • хранение информации по контрагентам и истории взаимодействий;
  • управление продажами;
  • анализ сделок;
  • регистрация и обработка рекламаций от клиентов;
  • анализ лояльности клиентов;
  • проведение АВС- и XYZ-анализа клиентов;
  • анализ эффективности работы менеджеров.

Функционал продукта по управлению отношениями с клиентами может быть необходим коммерческим директорам, директорам по маркетингу, сотрудникам отделов маркетинга и сбыта.

Управление продажами

Программный продукт позволяет устанавливать правила продаж (ценовые условия, условия по оплате, графики продаж, условия по скидкам) и автоматизировать процессы продаж (коммерческие предложения, управление заказами клиентов, реализация товаров и услуг, оформление необходимых документов). Управление торговлей линейки BAS предусматривает ведение учета как в денежном, так и в натуральном выражении. Управление заказами клиентов подразумевает размещение заказа клиента, резервирование товара, отгрузку товара со склада. 

В программе "BAS Управління торгівлею" разработано рабочее место кассира, поэтому это решение используется также для автоматизации розничного магазина. Для построения лояльности покупателей в программе ведется учет бонусов и бонусных карт.

Управление торговыми представителями

Программное решение "BAS Управління торгівлею" дает возможность закрепления клиентов за торговыми агентами, планирования графика посещений клиентов, постановки заданий для агентов, получения данных о клиентах, их заказах, получения информации о расходах торговых представителей, анализа эффективности работы торговых агентов, план-фактного анализа работы представителей. Также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и собранная информация о клиентах.

Предусмотрена также возможность самостоятельной работы торговых представителей без оформления предварительных задач: Торговым представителям передается информация о товарах и клиентах. После работы с клиентами торговый представитель фиксирует оформление заказа, уточняет сведения о клиентах или вводит данные о новых клиентах, фиксирует данные о расходах.

Анализ деятельности торговых представителей проводится с помощью различных отчетов: можно сравнить деятельность торговых представителей с точки зрения эффективности их работы, а также провести план-фактный анализ деятельности торговых представителей.

Управление запасами

Конфигурация позволяет долгосрочно планировать закупки и обеспечивать товарами текущие заказы предприятия.

Ключевыми целями процесса управления запасами являются:

  • Наличие запасов на складе в необходимом количестве,
  • Достижения желаемого уровня обслуживания клиентов;
  • Снижение потребности в оборотных средствах;
  • Улучшение показателей оборачиваемости товаров;
  • Снижение затрат предприятия на закупку и хранение товаров,
  • Устранение избыточных запасов.

Для полного достижения вышеуказанных целей прикладное решение позволяет поддерживать запасы на складе, обеспечивать количество товаров по текущим заказам на отгрузку и обеспечивать потребности по планам закупок.

Управление закупками

Решение дает возможность контролировать сроки поставки товаров, своевременно производить оплаты поставщикам, анализировать сбои в поставках товара, учитывать дополнительные расходы, связанные с поставкой товара. 

Конфигурация позволяет автоматизировать такие операции по управлению закупками:

  • формирование календарного плана закупок;
  • формирование потребности в товарах;
  • подбор поставщиков (по цене, надежности, срокам поставок);
  • планирование закупок по нескольким возможным сценариям;
  • формирование заказов для поставщиков;
  • контроль поставок товара;
  • своевременная оплата поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков.

Управление складом

Функционал конфигурации "BAS Управління торгівлеюдает возможность:

  • ведения учета товаров;
  • управления остатками товаров на складах;
  • оптимизации размещения товаров в местах хранения;
  • учета серийных номеров, сроков годности товаров;
  • резервирования товаров;
  • оформления необходимых документов для приема/отгрузки товаров;
  • инвентаризации;
  • учета товародвижения.

Управление финансами

Программное решение "BAS Управління торгівлею" позволяет управлять взаиморасчетами, планировать денежные средства, проводить кассовые и банковские операции, проводить обмен документами/счетами-фактурами, анализировать финансовые результаты. 

Планирование движения денежных средств

В программе обеспечивается возможность планирования, регистрации поступлений и выплат наличных и безналичных денежных средств. Обобщенные данные о планировании движения денежных средств представляются в виде платежного календаря. Поступление средств планируется исходя из информации о планируемой оплате заказов клиентов. При планировании поступления средств также учитываются другие поступления денежных средств (например, предоставление кредитов).

Расходы денежных средств планируются на основании предварительно оформленных и утвержденных заявок на расходование денежных средств. При планировании может использоваться контроль лимитов расходования средств. При расходе средств может осуществляться контроль расхода средств в соответствии с ранее оформленными заявками на расходование средств.

 Поддерживается Эквайринг: программа обеспечивает возможность учета поступлений и возвратов средств, поступивших с помощью банковских пластиковых карт различных платежных систем.

Определение финансового результата

Поддерживаются следующие методы расчета себестоимости запасов:

  • Средняя за месяц;
  • FIFO (взвешенная оценка);
  • FIFO (переменная оценка).

Поддерживается учет себестоимости товаров в разрезе налоговых назначений товаров.

Поддерживается учет себестоимости работ. Работы в программе учитываются аналогично товарам, но они не сохраняются на складе, а числятся за подразделением, которое их сделало или закупило.

Учет финансовых результатов (прибыли, убытков) ведется параллельно по предприятию в целом, что позволяет определить финансовый результат предприятия в целом, а также в разрезе направлений деятельности предприятия. Состав направлений может определяться очень гибко, например, направления могут соответствовать точкам продажи (для розничных предприятий), ассортимента (для дистрибьюторов), проектам и тому подобное.

Поддерживается описание произвольных правил распределения себестоимости и выручки от продаж на направления деятельности, опирающихся на аналитику продаж.

Финансовый результат определяется путем сопоставления затрат с полученными доходами. В программе реализован полный контур учета финансовых результатов, который включает в себя следующие направления.

  • Учет выручки и себестоимости продаж
  • Учет доходов и расходов
  • Распределение расходов на себестоимость товаров.
  • Распределение доходов и расходов на направления деятельности.
  • Учет финансовых результатов.
  • Анализ доходов, расходов и финансовых результатов.

Контроль и анализ деятельности предприятия

Отчет "Управленческий баланс" дает возможность контроля финансового состояния предприятия по статьям активов и пассивов в целом по предприятию и с аналитикой по организациям и подразделениям. Прикладное решение позволяет настроить "приборную панель" руководителя, выводя на нее различные показатели деятельности предприятия. Состав показателей, алгоритмы их формирования, форма представления могут гибко настраиваться.

Учет кредитов и депозитов

В программе реализован учет кредитов, депозитов и займов.

Розничные продажи в BAS Управління торгівлею

Программа позволяет автоматизировать управление продажами через собственную сеть магазинов:

  • Формирование ассортимента товаров в соответствии с форматами магазинов;
  • Установка количественных ограничений (квот) для категорий товаров в магазинах различных форматов;
  • Определение состава товарной категории - какие именно товары будут представлять каждую категорию в каждом формате;
  • Определение роли товара в ассортименте, стадии ассортимента и назначения вида цен для товаров ассортимента.

Для управления продажами в розничной сети рекомендуется использовать продукт в связке с "BAS Роздрібна торгівля" или одним из отраслевых решений на базе "BAS Роздрібна торгівля". Такая схема обеспечивает:

  • максимальные возможности управления складами, управление взаимоотношениями с поставщиками, планирование и анализ продаж в различных разрезах, организации акций повышения лояльности покупателей;
  • автономную работу, не зависящую от надежности канала связи с офисом, удобное, функциональное рабочее место кассира.

Розничные операции могут также выполняться и непосредственно в "BAS Управління торгівлею". При этом можно использовать различное торговое оборудование и регистраторы расчетных операций (РРО): фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, электронные весы, терминалы сбора данных и тому подобное.

При оформлении розничных продаж кассир использует специализированное рабочее место, которое позволяет выполнять последовательно все операции при продаже товаров в торговом зале:

  • Открытие кассовой смены;
  • Оформление чека;
  • Прием оплаты от покупателя;
  • Закрытие кассовой смены;
  • Передача розничной выручки в кассу предприятия.

Оплата чека может выполняться как наличными, так и с использованием платежных карт. В процессе оперативной работы предусмотрена возможность оформления возвратов в течение кассовой смены. После закрытия кассовой смены формируется документ "Отчет о розничных продажах". Информация обо всех пробитых чеках после закрытия кассовой смены сохраняется в информационной базе в виде архивных чеков. После закрытия кассовой смены, на основании архивных чеков, можно оформить операцию возврата товаров розничному покупателю.

Программа позволяет не только производить оплату платежными картами (эквайринговые операции), но и отслеживать процесс перечисления денежных средств из банка. Автоматизирован процесс загрузки данных об эквайринговых операциях, реализованы отчеты для контроля прохождения эквайринговых платежей.

Мониторинг и анализ деятельности предприятия (Рапорт руководителю)

Программный продукт содержит инструментарий для руководителя, позволяющий мониторить основные показатели деятельности предприятия и формировать различные отчеты для анализа и принятия управленческих решений. 

Лицензия на платформу
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
4 200 грн
Купить
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
14 400 грн
Купить
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
27 000 грн
Купить
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
51 600 грн
Купить
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
126 000 грн
Купить
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
222 000 грн
Купить
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
660 000 грн
Купить
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
1 092 000 грн
Купить
Лицензия на сервер
24 600 грн
Купить
Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
Купить
Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн
Купить

Задайте вопрос первым!

После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:
Установка
Начальная настройка
Подключение к порталу ИТС
Договор на ИТС на 3 месяца


Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 706

Пн-пт 09:00-18:00

+380 63 800 0860

Отправить сообщение
Жду звонка