Бухгалтерия строительной организации для Украины. Комплект на 5 пользователей

Цена:
18 300 грн
Купить

"Бухгалтерия строительной организации" предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в предприятиях  которые ведут строительную деятельность, например: стройка домов, дорог и другие строительные работы. Продукт разработан на базе редакции 1.2 "Бухгалтерии 8 для Украины" на технологической платформе"1С:Підприємство 8.3", содержит функции, обусловленные особенностями бухгалтерского и налогового учета в строительных организациях Украины.

«Бухгалетрия строительной организации» — отраслевая конфигурация, которая учитывает все особенности ведения бизнеса в сфере строительства. Это решение синтезировало предыдущие версии программных продуктов, обслуживающих строительную отрасль предпринимательства Украины — «Заказчик 1.0» и «Подрядчик 2.3.». 

Новое прикладное решение оптимизировало функциональный алгоритм этих версий, предоставив более совершенные механизмы для реализации учетных и управленческих действий в сфере строительства, касающиеся деятельности поставщиков, заказчиков и исполнителей. 

Информационно-технологическое решение для строительной организации предлагает автоматизированный учет и работу с документами от первичного оформления и завершения хозяйственной операции. Она имеет такие приоритетные особенности и отличия:

  1. Возможность групповых и индивидуальных проводок. 
  2. Ведение учетных операций по одному предприятию и по нескольким, объединенным единой хозяйственной деятельностью.
  3. Имеет механизмы работы с инвестиционными проектами, где производится учет средств, полученных из разных источников — собственных, долевых, заемных, инвестированных.
  4. Обладает инструментами ведения учета долей, а также долгосрочных инвестиций.
  5. Реализует формы и механизмы передачи объектов по завершению строительных мероприятий.
  6. Предоставляет возможность ведения расчетов по цессии.
  7. Простая автоматизация, возможность выбора пользовательских настроек. 

Эта конфигурация охватывает все учетные направления деятельность организации строительной отрасли. 

Благодаря ей автоматизируются такие действия:

  1. Создание рабочих календарных планов попроектно и в совокупности проектов.
  2. Планирование и учет фактической себестоимости строительства.
  3. Назначение рабочих центров и определение ответственных подразделений и сотрудников.
  4. Создание шаблонов работ, групп работ, работ по проектам.
  5. Учет фактически выполненных работ.
  6. Анализ плана-факта выполнения работ, создание графиков и диаграмм, использование ресурсов, затрат, а также отображающих продуктивность работы стройорганизации в целом и пообъектно. 
  7. Формирование заявок на МТР.
  8. Создание отчетов по результатам выполнения календарного плана.

Рассмотрим предметно, какие управленческие задачи позволяет решить эта база данных:

Производство

В системе управления промышленным производством автоматизированная система учета дает возможность оптимизировать процессы:

  • планирования;
  • перераспределения ресурсов;
  • контроля за выполнением задач и сформированного плана в целом.

Кроме того, происходит оптимизация всех служб и подразделений, упрощается их коммуникационная связь и слаженность работы. 

Это информационно-технологическое решение реализует 3 основные задачи: 

Планирование. Система позволяет создавать кратко- и долгосрочные планы, учитывая различные параметры: состав исполнителей, количество подразделений, номенклатурные группы и единицы, характер проектов и их составляющих. Конфигурация позволяет создавать:

1. Календарные планы:

  • работ для значительного количества объектов;
  • работ по проектам;
  • производства согласно номенклатурным позициям;

2. Планы по:

  • использованию лимитов и ресурсов;
  • потребностей в сырье согласно проектам, заказам;
  • рабочих центров;
  • закупок.

3. Графики:

  • посменный, недельно-суточный график производства и потребления, производства и операций;
  • операций для подразделений, в том числе удаленных;
  • графика транспортировки от склада к подразделению;
  • графиков отгрузки, загрузки мощностей, распределения транспорта, рабочей силы. 

4. Несколько вариантов сценариев реализации проекта.

Учетные операции по:

  • строительно-монтажным работам пообъектно, по незавершенным строительствам;
  • расходам с учетом их технологической структуре, а также затратам подрядчиков;
  • затратам по форме КБ-3;
  • оборудованию по месту хранения, пообъектно, а также такого, которое требует сборки и установки;
  • закупкам, складским остаткам;
  • расходам по статьям затрат;
  • выдаче давальческого сырья подрядчикам, его списание;
  • содержанию подразделений согласно сметам;
  • операциям с инвесторами по передаче объектов (акты КБ-11 и КБ-14);
  • работам, произведенным самостоятельно и с привлечением сторонних компаний;
  • услугам и работам, принятым заказчиком от субподрядчика или генподрядчика (рассчитывается объем в процентном и суммарном отношениях);
  • ТМЦ без расчетных бланков (форма М-7);
  • ТМЦ по объектам (форма М-29);
  • всем продуктам и работам, сделанным на производстве (на базовом и вспомогательном).

Кроме того, система позволяет рассчитывать себестоимость выполненных работ, оказанных услуг. 

Бухгалтерия 

В этом сегменте конфигурация автоматизирует выполнение базовые оперативно-учетных функций по таким направлениям:

1. Финансовое обеспечение и управление денежными ресурсами, в том числе инвестициями предполагает:

  • контроль за поступлением денежных средств;
  • контроль за расходованием финансов согласно источников их происхождения;
  • управление лимитами по объектам и в разрезе деятельности подразделений;
  • корректировка совместно используемых источников финансирования. 

2. Контрагенты. Позволяет производить расчеты и взаиморасчеты со всеми участниками производства от клиентов до вендоров и субподрядчиков:

  • проведение стандартных сверочных процедур, создание актов по их результатам;
  • ведение ведомости №5с;
  • формирование ордерного журнала №6;
  • ведение актов по сторонам проведенных зачетов/расчетов с контрагентами;
  • мониторинг оплат и расчетов (форма ИНВ-17);
  • расчеты по предприятию (счет 79);
  • аналитическое исследование и составление справок об оплате подрядчикам и компании по завершению того или иного этапа работ. 

3. Банк и касса:

  • действия с денежными средствами: расчет наличный/безналичный, конвертация, покупка/продажа валют;
  • формирование печатных расчетно-учетных форм: платежек, ордеров;
  • расчеты с вендорами, клиентами, подотчетными лицами;
  • связанных с оборотом наличной массы денег: внесение/получение на расчетный счет/по чеку;
  • разбивка ежемесячных выплат сотрудникам, на корпоративные счета;
  • создание кассовой книги.

4. Налоги:

  • формирование налоговой декларации;
  • учет НДС по двум системам (простой и сложной);
  • НДС по капиталовложениям;
  • налог на прибыль;
  • на добавленную стоимость;
  • единый налог с и без налога на добавленную стоимость

«Бухгалтерия для строительной организации» комплект для 5-ти пользователей — конфигурация, которая решает основные задачи, которые возникают перед бухгалтером небольшой компании строительной отрасли. Она минимизирует затраты труда и обеспечивает гибкую и четкую систему сбора, хранения и обработки данных, позволяет своевременно создавать отчеты.

Кадры

В этом сегменте прикладное решение автоматизирует такие задачи:

  1. Учет движения кадрового состава, в том числе по основному месту работы, по совместительству, внутреннему совместительству.
  2. Начисление ежемесячных обязательных выплат сотрудникам.
  3. Исчисление налогов, обязательных при расчете с персоналом.
  4. Депонирование.
  5. Выплаты работникам заработной платы на карточку. 
  6. Формирование отчетов ЕСВ, НДФЛ.

«Бухгалтерия для строительной организации» комплект для 5 пользователей — необходимый помощник, который позволит автоматизировать все бухгалтерские учетные операции, которые производятся с материальными ценностями, финансами, по складу, производству и по кадровому составу организации. 

Сервисные возможности

«Бухгалтерия строительной организации» предлагает такой набор инструментов бухгалтерской службе:

  1. Монитор бухгалтера: опция, благодаря которой ответственный сотрудник получает сведения о состоянии счета расчетного и по кассе, задолженностях дебиторской и кредиторской.
  2. Экспресс-проверка учетных операций позволяет оперативно анализировать полученные сведения согласно выбранной методике учета, выявлять огрехи, выявлять их причины и подсказывать способы устранения.
  3. Удобный поиск по ключевым словам, фразам или иным данным.
  4. Интеграция с Интернет: автоматическое обновление программы.

Есть и специальный опционный набор, который облегчает процесс освоения программы:

  • «стартовый помощник» визуализирует, какие сведения необходимо предоставить для входа в систему и старта работы с программой;
  • консоль (панель функций) снабжает необходимым набором инструментов, благодаря чему упрощается работа с программой;
  • опция «советы» позволяет самостоятельно освоить программу, обеспечивает навигацию по программе и освоение ее базовых настроек и функций.

Система формирует прозрачный, гибкий и всеохватный учет производственных операций, который создает реальную картину расходов и продуктивности работы предприятия. 

Синхронизация

Конфигуративное решение для бухгалтерской службы небольшой компании, предоставляющей услуги в сфере строительства легко интегрируется с:

1. Решениями, созданными на платформе «1С:Підприємство», а именно:

  • «Управление торговлей»;
  • «Зарплата и управление персоналом».

2. Внешними базами данных (национальными или зарубежными).

3. Клиент-банком.

4. Торговым оборудованием: весами, считывателями штрих-кодов, сканерами и пр.

5. Базами налоговой службы.

6. Курсами валют, представленными во всемирной сети.

7. Электронной почтой.

8. Сайтом компании.

Область применения

Компания EIS рекомендует купить этот продукт компаниям с небольшой численностью сотрудников, средним оборотом работ и денежных средств. 


Лицензия на платформу

1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер
24 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн

1С:Підприємство 8. Бухгалтерия строительной организации

1С:Підприємство 8. Бухгалтерия строительной организации, клиентская лицензия на 1 рабочее место
2 400 грн
1С:Підприємство 8. Бухгалтерия строительной организации, клиентская лицензия на 5 рабочих мест
10 800 грн

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
  • для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
  • пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
  • при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua

Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.

Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua



Заказать Демо-версию

После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:

Установка

Начальная настройка

Регистрация на сайте 1c.ua

Подключение к порталу ИТС

Договор на ИТС на 3 месяца



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка