Цена: 19 800 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 12 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 330 000 грн
Цена: 19 800 грн
Цена: 372 000 грн
Цена: 12 600 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 12 000 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 51 000 грн
Цена: 30 000 грн
Цена: 7 200 грн
Цена: 12 400 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 105 000 грн
Цена: 990 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 990 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 12 400 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 105 000 грн
Цена: 330 000 грн
Цена: 19 800 грн
Цена: 372 000 грн
Цена: 12 600 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 32 000 грн
Цена: 19 800 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 12 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 330 000 грн
Цена: 19 800 грн
Цена: 372 000 грн
Цена: 12 600 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 12 000 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 51 000 грн
Цена: 30 000 грн
Цена: 7 200 грн
Цена: 12 400 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 105 000 грн
Цена: 990 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 990 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 12 400 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 105 000 грн
Цена: 330 000 грн
Цена: 19 800 грн
Цена: 372 000 грн
Цена: 12 600 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 32 000 грн
Автоматизация торгового предприятия (дистрибуция), автоматизация розничного магазина, предприятий сферы услуг
Программа BAS Управління торгівлею дает возможность комплексной автоматизации бизнес процессов торгового предприятия и решения бизнес задач, связанных с ведением управленческого и оперативного учета, планированием, контролем, управлением продажами, маркетингом, взаимоотношениями с клиентами.
"BAS Управління торгівлею" учитывает любые виды торговых операций и охватывает различные функции учета – от ведения справочников до получения аналитических отчетов. Программа предусматривает ведение управленческого учета по торговому предприятию в целом. Функционал продукта можно легко адаптировать к масштабу организации, например, упростить его для небольшого предприятия, отключив ненужные опции, которые рассчитаны только на крупный бизнес.
С ее помощью автоматизируются следующие направления хозяйственной деятельности:
Управление отношениями с клиентами, или CRM (Customer Relationship Management) – важная составляющая современной информационной системы организации: для бизнеса в условиях жесткой конкуренции необходимо максимально использовать потенциал каждого клиента, удерживать его и поддерживать с ним долгосрочные отношения, удовлетворяя его потребности и соответствуя его требованиям к продукции и обслуживанию.
Управление отношениями с клиентами подразумевает постоянный сбор и анализ информации о реальных и потенциальных клиентах: реакции на коммерческое предложение, жалобы, предпочтения, выполнения обязательств, доходы, которые они приносят или могут принести предприятию. Анализ этих данных позволяет выяснить степень удовлетворенности клиентов и предотвратить их переключение на конкурентные товары и услуги, ведь известно, что компании намного дороже обходится привлечение нового клиента, нежели удержание уже существующего.
Накопление огромных массивов информации о клиентах (их может быть сотни, тысячи) требует автоматизации работы с этими данными.
Программа "BAS Управління торгівлею" позволяет организации эффективно управлять отношениями с клиентами и партнерами (покупателями, поставщиками, смежниками). ;
Функционал конфигурации предусматривает:
Функционал продукта по управлению отношениями с клиентами может быть необходим коммерческим директорам, директорам по маркетингу, сотрудникам отделов маркетинга и сбыта.
Программный продукт позволяет устанавливать правила продаж (ценовые условия, условия по оплате, графики продаж, условия по скидкам) и автоматизировать процессы продаж (коммерческие предложения, управление заказами клиентов, реализация товаров и услуг, оформление необходимых документов). Управление торговлей линейки BAS предусматривает ведение учета как в денежном, так и в натуральном выражении. Управление заказами клиентов подразумевает размещение заказа клиента, резервирование товара, отгрузку товара со склада.
В программе "BAS Управління торгівлею" разработано рабочее место кассира, поэтому это решение используется также для автоматизации розничного магазина. Для построения лояльности покупателей в программе ведется учет бонусов и бонусных карт.
Программное решение "BAS Управління торгівлею" дает возможность закрепления клиентов за торговыми агентами, планирования графика посещений клиентов, постановки заданий для агентов, получения данных о клиентах, их заказах, получения информации о расходах торговых представителей, анализа эффективности работы торговых агентов, план-фактного анализа работы представителей. Также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и собранная информация о клиентах.
Предусмотрена также возможность самостоятельной работы торговых представителей без оформления предварительных задач: Торговым представителям передается информация о товарах и клиентах. После работы с клиентами торговый представитель фиксирует оформление заказа, уточняет сведения о клиентах или вводит данные о новых клиентах, фиксирует данные о расходах.
Анализ деятельности торговых представителей проводится с помощью различных отчетов: можно сравнить деятельность торговых представителей с точки зрения эффективности их работы, а также провести план-фактный анализ деятельности торговых представителей.
Конфигурация позволяет долгосрочно планировать закупки и обеспечивать товарами текущие заказы предприятия.
Ключевыми целями процесса управления запасами являются:
Для полного достижения вышеуказанных целей прикладное решение позволяет поддерживать запасы на складе, обеспечивать количество товаров по текущим заказам на отгрузку и обеспечивать потребности по планам закупок.
Решение дает возможность контролировать сроки поставки товаров, своевременно производить оплаты поставщикам, анализировать сбои в поставках товара, учитывать дополнительные расходы, связанные с поставкой товара.
Конфигурация позволяет автоматизировать такие операции по управлению закупками:
Функционал конфигурации "BAS Управління торгівлею" дает возможность:
Программное решение "BAS Управління торгівлею" позволяет управлять взаиморасчетами, планировать денежные средства, проводить кассовые и банковские операции, проводить обмен документами/счетами-фактурами, анализировать финансовые результаты.
В программе обеспечивается возможность планирования, регистрации поступлений и выплат наличных и безналичных денежных средств. Обобщенные данные о планировании движения денежных средств представляются в виде платежного календаря. Поступление средств планируется исходя из информации о планируемой оплате заказов клиентов. При планировании поступления средств также учитываются другие поступления денежных средств (например, предоставление кредитов).
Расходы денежных средств планируются на основании предварительно оформленных и утвержденных заявок на расходование денежных средств. При планировании может использоваться контроль лимитов расходования средств. При расходе средств может осуществляться контроль расхода средств в соответствии с ранее оформленными заявками на расходование средств.
Поддерживается Эквайринг: программа обеспечивает возможность учета поступлений и возвратов средств, поступивших с помощью банковских пластиковых карт различных платежных систем.
Поддерживаются следующие методы расчета себестоимости запасов:
Поддерживается учет себестоимости товаров в разрезе налоговых назначений товаров.
Поддерживается учет себестоимости работ. Работы в программе учитываются аналогично товарам, но они не сохраняются на складе, а числятся за подразделением, которое их сделало или закупило.
Учет финансовых результатов (прибыли, убытков) ведется параллельно по предприятию в целом, что позволяет определить финансовый результат предприятия в целом, а также в разрезе направлений деятельности предприятия. Состав направлений может определяться очень гибко, например, направления могут соответствовать точкам продажи (для розничных предприятий), ассортимента (для дистрибьюторов), проектам и тому подобное.
Поддерживается описание произвольных правил распределения себестоимости и выручки от продаж на направления деятельности, опирающихся на аналитику продаж.
Финансовый результат определяется путем сопоставления затрат с полученными доходами. В программе реализован полный контур учета финансовых результатов, который включает в себя следующие направления.
Отчет "Управленческий баланс" дает возможность контроля финансового состояния предприятия по статьям активов и пассивов в целом по предприятию и с аналитикой по организациям и подразделениям. Прикладное решение позволяет настроить "приборную панель" руководителя, выводя на нее различные показатели деятельности предприятия. Состав показателей, алгоритмы их формирования, форма представления могут гибко настраиваться.
Учет кредитов и депозитов
В программе реализован учет кредитов, депозитов и займов.
Программа позволяет автоматизировать управление продажами через собственную сеть магазинов:
Для управления продажами в розничной сети рекомендуется использовать продукт в связке с "BAS Роздрібна торгівля" или одним из отраслевых решений на базе "BAS Роздрібна торгівля". Такая схема обеспечивает:
Розничные операции могут также выполняться и непосредственно в "BAS Управління торгівлею". При этом можно использовать различное торговое оборудование и регистраторы расчетных операций (РРО): фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, электронные весы, терминалы сбора данных и тому подобное.
При оформлении розничных продаж кассир использует специализированное рабочее место, которое позволяет выполнять последовательно все операции при продаже товаров в торговом зале:
Оплата чека может выполняться как наличными, так и с использованием платежных карт. В процессе оперативной работы предусмотрена возможность оформления возвратов в течение кассовой смены. После закрытия кассовой смены формируется документ "Отчет о розничных продажах". Информация обо всех пробитых чеках после закрытия кассовой смены сохраняется в информационной базе в виде архивных чеков. После закрытия кассовой смены, на основании архивных чеков, можно оформить операцию возврата товаров розничному покупателю.
Программа позволяет не только производить оплату платежными картами (эквайринговые операции), но и отслеживать процесс перечисления денежных средств из банка. Автоматизирован процесс загрузки данных об эквайринговых операциях, реализованы отчеты для контроля прохождения эквайринговых платежей.
Программный продукт содержит инструментарий для руководителя, позволяющий мониторить основные показатели деятельности предприятия и формировать различные отчеты для анализа и принятия управленческих решений.
Задайте вопрос первым!
Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.