BAS Управление холдингом (бета-версия)

Цена:
210 000 грн
Купить

"BAS Управление холдингом"  комплексное решение CPM-класса (Corporate Performance Management  управление эффективностью холдинга) предназначено для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов разного масштаба.

Целевой сегмент "BAS Управление холдингом"  группы компаний с полной или частичной централизацией функций управления финансами, в которых управляющие компании и бизнес-единицы неоднородны с точки зрения отраслевой принадлежности или эксплуатируемых ИТ-систем.

Управление такой сложной коммерческой структурой как холдинг требует значительных усилий и создание разветвленной системы служб и подразделений. Однако минимизировать трудозатраты и количество привлеченных сотрудников можно, внедрив «BAS: Управление холдингом». Компания EIS рекомендует купить этот продукт по приемлемой цене тем корпорациям, которые заинтересованы в автоматизации производственных и финансовых операций в подчиненных или связанных с ними коммерческих структурах .

Описание

Наиболее сложными в плане управления группой связанных общей коммерческой деятельностью предприятий являются сегменты регламентирующие взаимоотношения с клиентами/потребителями, поставщиками, партнерами и пр. Эта сложность обусловлена огромнейшим количеством сведений и данных, которые необходимо собрать, сохранить, проанализировать, составить на их основе аналитические справки и отчеты. 

Чтобы упростить централизованное управление холдингов, а именно решение перечисленных вопросов, была создана конфигурация «BAS: Управление холдингом». Она предлагает автоматизировать базовые административно-учетные потребности крупных коммерческих структур (группы компаний) с различными типами финансового подчинения и IT обеспечения, а именно:

  • планирование;
  • координацию;
  • контрольно-учетные процедуры;
  • бизнес-аналитику. 

Эта система эффективно используется как для автоматизации деятельности главного офиса, так и дочерних предприятий, подчиненных структур. 

К ее преимуществам относится:

  1. Усовершенствованный инструментарий, который применим для администрирования группы предприятий и компаний. С их помощью создается единое информационное пространство, реализуется автоматизация всех учетных и контрольных процедур в сложной системе холдинга. Исключен лишний функционал: администрирование, связанное с производством и торговыми операциями.
  2. Надежный и гибкий источний данных, необходимых для оценки продуктивности управления компанией.
  3. Быстрота, простота получения, хранения, консолидации сведений, касающихся работы всех структурных элементов холдинга. 
  4. Сравнимость учетных показателей в границах корпорации.
  5. Свободная интеграция со всеми продуктами "1С:Підприємство".
  6. Простой интерфейс.
  7. Доступная техническая поддержка и простота обучения.
  8. Быстрая адаптация к существующим технологическим наработкам, информационным системам.
  9. Приемлимая цена переноса сведений с системы учета, которая используется, в новую информационную базу.

«БАС: Управление холдингом» — оптимальное информационно-технологическое решение для проведения финансово-управленческих операций в сложно структурированной системе компаний, входящих в холдинг. Оно обеспечивает такие направления деятельность:

1. Процедуры налогового плана:

  • бюджетирование;
  • учетные операции: фискальный и бухгалтерский учет согласно законодательным нормам Украины, по МСФО;
  • централизированное казначейство.

2. Процедуры административно-управленческого характера:

  • извлечение и преобразование в единый формат отчетов;
  • аналитическое исследование бизнес-деятельности;
  • управление нормативно-справочной информацией компаний, соглашениями, проектами.

Таким образом, новое информационно-технологическое решение позволяет оптимизировать управленческую деятельность в конгломерате компаний, объеденных в единую коммерческую целостность. «BAS: Управление холдингом» — своеобразная надстройка над учетными системами, которая решает базовые вопросы администрирования разветвленных и структурированных компаний.

Функционал

Обладая уникальным опционным арсеналом, «БАС: Управление холдингом» позволяет провести комплексную автоматизацию генеральной компании, оптимизировать все действия, связанные с финансированием и распределением денежных средств как на уровне главного офиса, так и дочерних предприятий. Также дает возможность развернуть все учетно-контрольные действия в единой информационной системе, в которой применяются стандартные сценарии обработки данных.

Конфигурация реализует такие функции:

1. В подсистеме «Бюджетирование» есть инструменты:

  • индивидуального выбора классификаторов, нормативов, комплектов отчетов;
  • возможность самостоятельного моделирования бюджета;
  • опции всех типов планирования: скользящего, от достигнутого, сверху вниз и снизу вверх;
  • прогнозирования динамики данных;
  • механизмы выверки;
  • опция назначения центров финансовой отвественность в группе;
  • создание маршрутов бюджетных процессов и их регламента;
  • уведомления об этапах согласования тех, кто включен в этот процесс. 

2. В подсистеме «Инвестиции. Проекты»:

  • автоматизация цикла от формирования идеи до его реализации;
  • структурирование этапов проектов;
  • назначение сроков, отвественных за внедрение проекта;
  • формирование базы данных относительно необходимых ресурсов, определение их параметров (натуральные или стоимостные);
  • проведение действий, связанных с бюджетом: увязка нормативов, резервирование денежных ресурсов, отражение фактов, учет по этапам расходов и прибыли, расчет нормативов продуктивности;
  • определение критериев сопоставления проектов;
  • проведение экспертизы и формирование оценки проекта;
  • инструменты наглядного отображения данных (диаграммы) — средство иллюстрации сводных данных, характеризующих проект;
  • моделирование сценариев внедрения проекта.

3. В подсистеме «Управление финансовыми потоками» программа обеспечивает работу с денежными потоками и совершение операций по казначейству, а именно:

  • планово-контрольные действия (резервирование, подача заявки на операцию) по использованию лимитов в плоскости 3-х бюджетов — доходов и расходов, движения ресурсов, в том числе денежных средств;
  • масштабное и детализированное планирование финансовых потоков;
  • управленческие операции, связанные с ликвидностью в разрезе двух административных моделей — централизованной и децентрализованной;
  • прогнозирование операций с финансами, моделирование сценариев и их рассылка с помощью электронных почтовых сервисов;
  • балансировка платежных возможностей (привлечение инвестиций, перераспределение средств и т.п.);
  • реализация правил запрета/разрешения платежей с помощью специальной команды;
  • управление задолженностями и рисками и пр.

4. В подсистеме «Управление закупками» реализованы такие возможности системы:

  • сбор и обработка сведений относительно потребности в МТО структур холдинга;
  • оценка возможностей поставщиков и тендерных предложений;
  • автоматический запуск тендерных процедур;
  • централизованное выполнение закупок;
  • согласование договоров по каждому структурному элементу холдинга и в целом по предприятию, контроль за их выполнением.

5. В подсистеме МСФО:

  • система поддерживает накопление сведений, их учет в 2-х базовых моделях (трансформации и транзакций), перевод финансовых показателей НСБУ соответственно плану МСФО-счетов;
  • автоматизация 50-ти оперативных решений по объектам, которые задействованы в параллельном учете. Это активы различного рода: нематериальные, биологические, для продаж; основные средства, кредиты, депозиты а также иные финдействия, как-то: займы, лизинг, резерв, доходы/расходы без документов подтверждения, выемка инвестиций пр.);
  • реализация сверки операций, проведенных внутри группы;
  • поддерживает детализацию сверки;
  • упрощает с помощью специальных сервисов коммуникационную связь в процессе сверки;
  • оптимизирует корректировку балансов с помощью конструктора шаблонов;
  • отражает ручные корректировки с помощью трансформационной таблицы, что упрощает анализ данных при сопоставлении;
  • задействованы два пакета отчетов — консолидированный и индивидуальный.

6. В подсистеме «Базовые операции» «BAS: Управление холдингом» предлагает:

  • автоматическую обработку учетных форм, отчетности, маршрутизации согласования;
  • выемка данных из внешних источников информации (баз данных), генерирование их в новые объекты;
  • упрощенный вариант переходов, перерывов, ожидание событий;
  • задействование коммуникационных сервисов: автоматическое оповещение, использование почтового клиента (визирование с помощью обратного письма и пр.).

Эта конфигурация автоматизирует многие бизнес-процессы в границах группы коммерческих структур. С ее помощью упрощаются процедуры, связанные с управленческой и финансовой стороной жизнедеятельности холдинга. Особенность инструментария конфигурации в том, что учитывается полное подчинение или относительная самостоятельность подсистем такого объединения, различия в их IT-ресурсах. Это делает «BAS: Управление холдингом» выгодным предложением для оперативного решения задач в границах крупных многоструктурных предприятий. 

Синхронизация

Поскольку структуры холдинга бывают частично независимы, то «БАС: Управление холдингом» наделен возможностями бесшовного взаимодействия с иными технолого-информационными решениями:

  1. Созданными на этой платформе. 
  2. Приложениями OLE DB и ADO. Это дает возможность работать с любыми внешними источниками данных, изымать и обрабатывать различного рода сведения, в том числе с работать текстовыми файлами и базами данных реляционного характера.
  3. Опция add-on обеспечивает синхронизацию с Microsoft Excel.
  4. С любыми веб-сервисами.
  5. С почтовыми сервисами.
  6. Корпоративным сайтом. 

Кроме того, система предполагает работу по технологии «тонкий клиент», следовательно, пользователь может работать в базе данных, используя интернет-браузеры. 

Финансовая деятельность предприятия, реализованная через инструментарий «BAS: Управление холдингом», обеспечена взаимодействием с курсом валют, представленным во всемирной сети.

Область применения

«BAS: Управление холдингом» — это прикладное решение, главные потребители которого — компании со сложно подчиненной и разветвленной структурой, группа предприятий, включенных в единый производственный процесс. 

Эта конфигурация необходима крупному бизнесу, поскольку легко решает СРМ-задачи, отличается масштабностью и всеоохватностью. Поэтому компания ЭИС рекомендует купить это прикладное решение для оптимизации управленческой деятельности в холдинге. 


Лицензия на платформу

1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер
24 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
  • для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
  • пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
  • при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua

Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.

Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua



Заказать Демо-версию

После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:

Установка

Начальная настройка

Регистрация на сайте 1c.ua

Подключение к порталу ИТС

Договор на ИТС на 3 месяца



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка