Цена: 19 800 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 12 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 330 000 грн
Цена: 19 800 грн
Цена: 372 000 грн
Цена: 12 600 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 12 000 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 51 000 грн
Цена: 30 000 грн
Цена: 7 200 грн
Цена: 12 400 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 105 000 грн
Цена: 990 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 990 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 12 400 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 105 000 грн
Цена: 330 000 грн
Цена: 19 800 грн
Цена: 372 000 грн
Цена: 12 600 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 32 000 грн
Цена: 19 800 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 12 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 330 000 грн
Цена: 19 800 грн
Цена: 372 000 грн
Цена: 12 600 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 12 000 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 51 000 грн
Цена: 30 000 грн
Цена: 7 200 грн
Цена: 12 400 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 105 000 грн
Цена: 990 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 990 000 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 12 400 грн
Цена: 15 600 грн
Цена: 300 000 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 93 000 грн
Цена: 105 000 грн
Цена: 330 000 грн
Цена: 19 800 грн
Цена: 372 000 грн
Цена: 12 600 грн
Цена: 20 700 грн
Цена: 32 000 грн
Программный продукт “BAS Комплексне управління підприємством” – это комплексное решение для управления и учета малых и средних предприятий, ведущих торговую и производственную деятельность. Решение позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятий малого и среднего бизнеса.
Программный продукт позволяет увеличить производительность труда всех служб предприятия и улучшить процессы взаимодействия подразделений.
Реализован функционал для заявок на расходование средств, контролируется выполнение платежей по заявкам.
Разработан функционал учета расчетов с банком по эквайринговых операциях: регистрации операций платежа и возврата по платежным картам, отчетов от банков по зачислению платежей, списания возвратов, удержания комиссии.
Учет финансовых результатов (прибыли, убытков) ведется в разрезе направлений деятельности предприятия, определяемых очень гибко – например, направления могут соответствовать точкам продаж (для розничных предприятий), ассортименту (для дистрибьюторов), проектам и тому подобное. Поддерживается описание произвольных правил распределения себестоимости и выручки от продаж на направления деятельности, опирающихся на аналитику продаж.
Все это позволяет детально анализировать эффективность деятельности предприятия и развивать бизнес, оптимизируя состав направлений деятельности.
Основные инновации решения:
В продукте используются интуитивно понятные настройки структуры бюджетов. Разнообразные средства автоматического расчета бюджетных статей позволяют осуществлять расшифровку в исходных данных расчетов. При этом для каждой статьи бюджета используются до 6 произвольных аналитик.
Расчет плановых показателей осуществляется в форме редактирования бюджета и допускает использование расчетов по формуле для каждого показателя одновременно от нескольких источников данных.
Основные инновации решения:
В продукте реализованы возможности для построения иерархической модели целей и целевых показателей, включены инструменты для их мониторинга.
Основные инновации решения:
Программа содержит все необходимое для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.
Предусмотрен набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в различных разрезах, при этом есть возможность настроить группировки, отбор и сортировки, выводимые в отчет.
Основные инновации решения:
Функционал для учета кадров и расчета заработной платы:
Основные инновации решения:
Потребность в производстве отражается планами производства, которые составляются в соответствии с выбранным сценарием планирования: год, квартал, месяц, неделю и тому подобное. Планирование полуфабрикатов происходит с учетом общей производственной продолжительности их изготовления. По данным планов производства формируется потребность на обеспечение и покупку материалов. Поддерживается целевое обеспечение и передача материалов в производство для выпуска продукции под конкретный заказ клиента.
Поддерживается производственный учет выпуска готовой продукции, выполнения работ. Нормативная потребность выпусков в материальных и трудовых ресурсах описывается ресурсными спецификациями. Данные спецификаций используются при расчете себестоимости выпущенной продукции, выполненных работ.
Производственный учет ведется на уровне подразделений-исполнителей и позволяет оформить многопередельные безполуфабрикатные производственные процессы, сформировать уникальную себестоимость отдельных партий выпуска.
Продукт позволяет организовать контроль материальных потоков и потребления ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия.
Подсистема управления затратами обеспечивает:
Рассчитанная себестоимость может быть детализирована до объема исходных расходов независимо от количества переделов производственного процесса. Данный анализ существенно повышает наглядность и контроль обоснованности выполненного расчета себестоимости.
Основные инновации решения:
В программе реализованы коммерческие предложения, позволяющие фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продажи. Используется функциональность заказа как “центра управления” всеми последующими действиями по его обработке. Добавлено статусы заказа ( “не подтверждено”, “к оплате”, “к обеспечению”, “к отгрузке”), описывающие этапы прохождения заказа.
Подсистема позволяет указать график оплаты по заказу клиента (как в части авансовых платежей, так и платежей по погашению дебиторской задолженности). График может формироваться с учетом выбранного календаря. Это позволяет планировать поступления выручки по дням, контролировать соблюдение клиентом обусловленных сроков оплаты, выделять просроченную дебиторскую задолженность. Система позволяет классифицировать просроченную задолженность по интервалам глубины просрочки.
Ведется учет плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов. При этом работа пользователей существенно упрощена: ручное разнесения поступивших платежей выполняется только по заказам, распределение по другим аналитическим разрезам выполняется автоматически в фоновом режиме.
Аналогично продажам реализована работа с заказами поставщикам и ведением взаиморасчетов по закупкам.
Основные инновации решения:
В продукте реализовано управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ. В целях управления процесами продаж применяется механизм бизнес-процессов, который автоматически отслеживает маршрут процесса и формирует задания исполнителям. Кроме этого, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с “ручным” перемещением по этапам. Допускаются различные виды процессов с различным составом этапов. Для них поддерживается хранения вспомогательных документов – регламентов, инструкций, шаблонов документов и т.п., необходимых при отработке процесса. Система накапливает статистику по выполняемым процессах, позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата (“воронка продаж”) и проводить анализ «узких мест» процессов.
Все начавшиеся продажи (“соглашения”) регистрируются в системе. Они объединяют в единое целое всю информацию, накопленную в системе в ходе подготовки и выполнения продажи – электронную почту, сведения о звонках, встречах, оформлении заказа, счета, накладные, дополнительные файлы и тому подобное. Это помогает максимально удобно организовать работу менеджеров по продажам. Система позволяет регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи. На основании статистики сделок система позволяет оценить вероятность ее успешного осуществления. Таким образом, система автоматизирует и поддерживает не только стадию реализации, но и подготовку продаж. Кроме этого, система позволяет анализировать сделки, которые не состоялись, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.
Разделены списки контрагентов в понимании регламентированного учета (юридических и физических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий (клиентов, поставщиков, конкурентов и т.д.). Это позволяет вести учет продаж и истории отношений не только по “формальным”, юридическим контрагентам, но и по компаниям-группам юридических лиц, самостоятельно работающих подразделениях контрагентов и т. д. Поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний-партнеров, о связях между партнерами.
Основные инновации решения:
Продукт обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на покупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.
Функционал подсистемы включает:
Основные инновации решения:
Для управления складом может применяться схема ордерного складского учета. Схема ордерного склада может включаться для операций отгрузки и поступления независимо. Складские ордера выписываются строго на основании документов, распоряжений, в качестве которых могут выступать заказ или накладные. Ведется учет полученных, но невыполненных распоряжений; технология работы склада может строиться целиком “от электронных распоряжений”.
В подсистеме предусмотрено адресное хранение товаров, то есть ведение остатков товаров в разрезе “мест хранения” (ячеек, полок, стеллажей), и упаковок товара. Система позволяет управлять раскладкой товара по местам хранения при поступлении, сбором с мест хранения при отгрузке, перемещением и разукомплектацией товара. Алгоритмы, заложенные в программу, автоматически подбирают оптимальные места хранения при размещении и сборе, следят за отсутствием коллизий при большой интенсивности складских операций.
Подсистема позволяет создавать различные рабочие зоны для оптимального доступа к складским ячеек и определять порядок обхода складских ячеек, например, рабочие зоны для работы автопогрузчика и для ручного отбора товаров сотрудником склада. При отборе товаров можно задать различные стратегии отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках. Например, при отборе товаров освобождать в первую очередь те ячейки, где товар хранится в минимально достаточном объеме. Это позволит освободить ячейки для размещения товаров, которые только поступили. Механизм упреждающей подпитки ячеек адресного склада (помещения) позволяет повысить скорость отбора при отгрузке товаров со склада. Адресное хранение товаров можно использовать опционально. Кроме него поддерживается справочная привязка мест хранения товара.
Реализован многошаговый процесс инвентаризации товара, включая формирование приказов на инвентаризацию, выдачу распоряжений на перечисление остатков в местах хранения, раздельное отражение излишков и нехватающого товара в оперативном и финансовом учете.
Прикладное решение позволяет автоматизировать процесс доставки товаров клиентам, а также процесс доставки товаров при перемещении товаров между складскими помещениями. Доставка товаров может осуществляться непосредственно по адресам клиентов (складского помещения) или с помощью транспортной компании (перевозчика). Задача на перевозку формируются с учетом зоны доставки, порядка объезда адресов доставки, а также грузоподъемности транспортного средства.
Основные инновации решения:
“BAS Комплексне управління підприємством” разработана на новой технологической платформе Business Automation Framework, которая позволяет:
Механизм функциональных опций, реализованный в системе “BAS Комплексне управління підприємством”, позволяет “включать” или “выключать” различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения продукта).
Задайте вопрос первым!
Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.