BAS ERP

bas erp для Украины
Цена:
180 000 грн
Купить

В Украине стартовали продажи нового решения ERP-класса  "BAS ERP". Программный комплекс бросает вызов западным аналогам SAP и Oracle и обещает, ни много ни мало, полностью обеспечить комплексную автоматизацию всех потребностей крупного бизнеса в учете, контроле, анализе, и управлении. Позиционируется как система для средних и крупных предприятий любой степени технологической сложности. Полностью адаптирован под украинскую законодательную и нормативную базу. Создатели постарались учесть все современные требования: мобильные и облачные технологии, много внимания уделили масштабируемости, отказоустойчивости и безопасности. Но главное в основу заложены современные методики управления  теория ограничений, что позволяет управлять эффективностью всего бизнеса.

Крупные многопрофильные предприятия требует уникального технологического решения, благодаря которому упрощается администрирование и управление производством, оптимизируются процессы учета и анализа, планирования развития бизнеса, улучшается взаимодействие различных бизнес-структур. Таким инструментом располагает и предлагает его купить компания EIS. Это "BAS ERP". Подробнее об этой конфигурации.

Описание

Запрос крупного бизнеса на информационно-операционную, которая бы комплексно решала задачи по управлению, учету, контролю, планированию на предприятии получил реальное воплощение в "BAS ERP". 

Эта инновационная конфигурация на украинском рынке появилась недавно — весной 2018 года. Однако уже сейчас перспективность предложенного "BAS ERP" инструментария очевидна. 

"BAS ERP" для Украины — модифицированная система ERP, а точнее прикладного решения УПП, ориентированная на законодательную базу Украины. 

Ее особенность состоит в том, что в этом информационном ресурсе учтен опыт, который был накоплен в процессе внедрения этой базы и использовании системы в масштабных проектах. Разработчики особое внимание уделили набору опций конфигурации, которые востребованы на предприятиях, что насчитывают сотни и тысячи сотрудников, реализуют деятельность одновременно по нескольким направлениям, работают со сложными технологическими процессами.

"БАС ЕРП" имеет особую техническую спецификацию, что обусловлено масштабностью ее применения. Конфигурация отличается:

  • надежностью самого высокого уровня, продуктивностью и охватом информации;
  • выполнимость Интернет-подключения, работы в режиме веб-клиента, а также в облачном режиме;
  • перспективой создания рабочих мест в виртуальном (мобильном) режиме (использование мобильных приложений на смартфонах и планшетах);
  • индивидуальной настраиваемостью интерфейса под одного пользователя или под группу пользователей;
  • возможностью самостоятельного определения пользователем опционного набора без доработки конфигурации. 

Отличительная черта "BAS ERP" для Украины — расширенный функционал, который делает прикладное решение самым конкурентным в данном сегменте рынка. 

Функционал

Если необходимо организовать комплексное управление большим предприятием, оптимизировать все расчетные и отчетные процессы, упростить и автоматизировать делопроизводство, тогда в решении этих вопросов поможет опционный аппарат "BAS ERP Украина".

Эта программа предоставляет возможность:

1. Оперативного управления от постановки целей и задач до контроля за их выполнением и анализа результатов их реализации.

2. Составление коротко- и долгосрочных планов, корректировка стратегии и пр.

3. Автоматизация учетных операций:

  • с клиентами, заказчиками, поставщиками и т.д.;
  • с контрагентами;
  • с казначейством;
  • по складами;
  • по производству.

4. Оперативное отслеживание и контроль за процессами хозяйственной и производственной деятельности предприятия.

5. Сопоставление планов и результатов деятельности производства.

6. Автоматизация работы кадровой службы: создание мотивационных систем для персонала, расчет заработной платы.

7. Управление отчетностью регламентированной и по международным стандартам.

Таким образом, "BAS ERP Украина" — программа, всеохватность которой позволяет решить наиболее важные вопросы, связанные с оптимизацией процессов решения управленческих задач, а также вопросов, связанных с учетом и контролем, планированием и бюджетированием предприятия. По сути эта система объединяет различные службы производства и дает им возможность оперативно решать вопросы, связанные с его работой. Это повышает эффективность деятельности сотрудников, упрощает контакты.

Задачи

"BAS ERP" — проектное решение, которое состоит из десятка подсистем. Их взаимодействие обеспечивает замкнутость цикла обработки документов, упрощает учетную и административную деятельность, автоматизирует контроль за реализацией производственных и административных задач.

Система решает вопросы таких подсистем:

1. Комплексное управление ресурсами компании:

  • формирование экономической модели предприятия;
  • финансовое оценивание по определенным стандартам (национальным и международным) методом отложенного проведения;
  • хозяйственная деятельность отражается в границах оперативного учета;
  • главный и локальный диспетчер;
  • разделение подразделений по решаемым ими задачам;
  • быстрое отражение всех операций, анализ и контроль за их выполнением;
  • автоматизация планирования материально-технического обеспечение;
  • планирование удовлетворения потребностей в ресурсах материально-технического плана;
  • оперативный контроль за выполнением плана обеспечения;
  • анализ исполнения потребностей в МТР; 
  • учет времени транспортировки ТМЦ.

2. CRM:

  • создание клиентской базы;
  • обеспечивает рассылку писем с почтового клиента, в т. ч. с гаджетов;
  • учет контактов и сделок;
  • оперативный учет.

3. Зарплата и управление персоналом:

  • создание и ведение расписания штата сотрудников;
  • расчет зарплаты персонала по сдельной форме;
  • альтернативные возможности отражения зарплаты в отчетах — финансовом и регламентированном.

4. МСФО:

  • проведение операций согласно регламенту и методам трансформации данных;
  • создание консолидированных отчетов;
  • трансформация данных из системы национальных отчетов по стандартам международного плана;
  • ведение параллельного учета согласно национальным и международным требованиям;
  • консолидация данных, которые поступают от всех структур холдингов и пр.

5. Управленческий и финансовый учет:

  • ведение учета по направлениям деятельности;
  • реализация гибких правил в отношении распределения затрат;
  • опционный аппарат казначейства упрощает управление денежными ресурсами.

6. Управление складом:

  • опциональное ведение учета;
  • ведение учета по характеристикам и сериям;
  • создание ордерных схем для каждого склада в отдельности;
  • разделены операции списания с одного склада и приемки на другой;
  • реализован учет по ячейкам.

7. Бюджетирование и планирование:

  • создание модели бюджетирования по табличному типу;
  • управление бюджетом с помощью диаграммы Ганта;
  • поддержка нескольких валют;
  • моделирование сценариев;
  • расчет плановых показателей.

8. Производство:

  • двухуровневое управление — по каждому цеху в отдельности и межцеховое;
  • формирование плана этапов производства;
  • планирование технических, людских, материальных ресурсов необходимых для обеспечения этапов производства;
  • межцеховое управление на уровне операций;
  • создание, исполнение, контроль за исполнением маршрутных листов;
  • формирование заданий для отдельных сотрудников и групп;
  • диспетчеризация;
  • хронометраж рабочего времени;
  • работа с неточными нормативами. 

Это основные опционные новшества, которые продемонстрирует внедрение "BAS ERP". 

Синхронизация 

Интеграционные возможности "BAS ERP" обширны. Они охватывают все производственные потребности больших предприятий, холдингов, а именно:

  • с интернет-магазинами;
  • сайтами;
  • Интернетом (курсами валют);
  • почтовыми ресурсами;
  • мобильными приложениями;
  • производственными измерительными приборами (весами и пр.);
  • сканнерами штрих-кодов;
  • кассовыми аппаратами;
  • маркерами и считывателями RFID.

Область применений 

Конфигуративное проектное решение "BAS ERP" создано для удовлетворения расширенных потребностей крупного бизнеса в единой системе, которая бы полноценно отображала производственную или торговую деятельность предприятий. 

Кому предназначен продукт? Им воспользуются:

  • холдинги;
  • крупные торговые сети;
  • крупные ремонтные предприятия или сети таких предприятий.

Он эффективно обеспечивает работу всех подразделений предприятия, начиная от производства (цехи. склады) и заканчивая сотрудниками таких служб:

  • бухгалтерии;
  • кадровой службы;
  • отдела планирования;
  • финансовой службы;
  • отдела экономического анализа и бюджетирования;
  • делопроизводителей;
  • администрации и руководства.

Поэтому решение купить по приемлемой цене "BAS ERP" у компании ЭИС — разумное решение, которое решит вопросы эффективного управления производством, облегчит и оптимизирует рабочую загруженность персонала, создаст прозрачную экономическую модель предприятия. 

Лицензия на платформу

1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер
24 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн

BAS ERP

BAS ERP. Лицензия для дочерних предприятий и филиалов
54 000 грн

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
  • для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
  • пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
  • при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua

Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.

Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua



Заказать Демо-версию

После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:

Установка

Начальная настройка

Регистрация на сайте 1c.ua

Подключение к порталу ИТС

Договор на ИТС на 3 месяца



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка