ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

Информация — важнейший компонент успешности предприятия в современном мире. Хотите управлять информационными потоками, организовывать сбор, хранение данных, налаживать коммуникацию в границах предприятия и за ними?

Это приоритетная цель нового продукта «1С:Підприємство» — «ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ». Компания EIS рекомендует купить ее, дабы оптимизировать информационно-технологические процедуры на производстве.

Купить
Цена: 5 982 грн
Полное описание
Лицензии
Задать вопрос
Демо

Информация — важнейший компонент успешности предприятия в современном мире. Хотите управлять информационными потоками, организовывать сбор, хранение данных, налаживать коммуникацию в границах предприятия и за ними?

Это приоритетная цель нового продукта «1С:Підприємство» — «ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ». Компания EIS рекомендует купить ее, дабы оптимизировать информационно-технологические процедуры на производстве.

Описание

В эпоху быстрого технологического развития, компьютеризации и автоматизации производства упростились процедуры сбора, хранения и обработки данных. От них зависит деятельность предприятия, его продуктивность, контакты с внешним миром, простота взаимодействия сервисов во внутренней структуре компании.

Руководство этими процессами и процедурами — важная составляющая администрирования предприятия. Поэтому в помощь техническим службам было разработано конфигурационное решение — «"1С:Підприємство". ITIL СТАНДАРТ».

Это начальная линейка предложений прикладного характера обеспечивает:

  • оптимизацию работу технической службы, быстроту и продуктивность ее работы;
  • каталогизацию инструментов работы с данными, их оценивание;
  • работу с обращениями пользователей;
  • выявление проблемных мест в IT-структуре компании;
  • учет компьютеров и другой офисной техники;
  • аналитику инцидентов во время эксплуатации технического оснащения.

«"1С:Підприємство". ITIL СТАНДАРТ» обладает опциями для выполнения управленческих задач таким службам и сотрудникам компаний:

1. Начальникам службы техподдержки позволяет:

  • управлять IT-системой предприятия;
  • оптимизировать информационно-технические процедуры;
  • изыскивать резервы;
  • использовать новейшие методики администрирования информационных систем;
  • совершенствовать качество услуг.

2. Менеджерам, топ-менеджерам:

  • следить за качеством IT-услуг;
  • мониторить трудозатраты и продуктивность работы персонала;
  • составлять и отправлять заказчику отчеты.

3. Инженерам Service Desk:

  • оптимизировать процессы решения задач по предоставлению IT-сервиса;
  • внедрять новые проекты;
  • оперативно обрабатывать и контролировать выполнение пользовательских заявок.

«"1С:Підприємство" ITIL», цена которой соотносится с масштабностью охвата ею информационно-технологических процессов на предприятии, комплексно решает вопросы:

  • создания архитектуры IT компании;
  • формирования важных базовых инструментов для автоматизации управления информационной системой;
  • использования библиотеки сервисов для контроля за деятельностью IT-инфраструктуры.

Благодаря этой системе руководители предприятий смогут существенно сэкономить на расходах, связанных с созданием и технической поддержкой информационных сервисов, IT-инфраструктуры компании. Конфигурация позволяет использовать те технические резервы, которые необходимы для обслуживания конкретных производственных процессов.

Эта конфигурация легко адаптируется под особенности конкретной компании благодаря эффективной и простой линейке пользовательских настроек. Эта особенность исключает необходимость переписывание или дописывание кода, следовательно, финансовые траты на внедрение и обслуживание снижается до минимума. Поэтому «"1С:Підприємство". ITIL», стоимость которого определяется этими факторами, — оптимальный вариант для компаний с развитой коммуникационно-информационной структурой.

Функционал

Понимание базовых опциональных возможностей системы СТАНДАРТ предоставляет «"1С:Підприємство" ITIL» демо. Помимо основного арсенала — базы знаний — этот набор функций позволяет управлять:

  • обслуживанием;
  • активами и конфигурациями;
  • развертыванием;
  • релизами;
  • каталогом услуг и их преобразованием;
  • доступом;
  • инцидентами.

Инструменты системы позволяют руководить:

1. Сервисами по управлению заказами:

  • почтовыми;
  • call-центры;
  • web-доступ пользователей с удаленных филиалов;
  • данные от ПО вендоров;
  • аварийные сигналы ПО.

2. Администрированием и Service Desk:

  • полифункционального web-доступа для инженерной службы;
  • иллюстрированной базы знаний;
  • типовых маршрутов;
  • контроля времени и трудозатрат.

3. Администрированием нормативно-справочной информацией:

  • формирование и хранение отчетов и данных мониторинга;
  • получение данных с ПО клиентов и поставщиков;
  • ранжирование обращений;
  • учет времени реагирования на заявку.

4. Администрированием активов (конфигураций), где предполагает учет и контроль:

  • регламентных задач;
  • размещения;
  • материальной ответственности;
  • за поточной технической поддержкой, обслуживанием и ремонтом;
  • количественный и суммарный учет.

Таким образом, «"1С:Підприємство". ITIL СТАНДАРТ» — сбалансированная программа, которая располагает основными опциями, важными для оптимизации работы системных администраторов, инженеров согласно новым методикам и регламентам работы IT-систем компаний.

Синхронизация

«"1С:Підприємство". ITIL СТАНДАРТ» — система, главная задача которой, — автоматизировать администрирование, учет и контроль за информационными процессами и технологиями в компании. Эта конфигурация легко адаптируется к специфике технического обеспечения, уже существующего на предприятии.

Поэтому «"1С:Підприємство". ITIL», интеграция которой проходит безболезненно для IT-процессов в компании, лучшая надстройка для оптимизации управленческих процедур, связанных с технической поддержкой сервисов предприятия. А именно:

  • с любыми типовыми конфигурациями, созданными в системе «1С:Підприємство» («УПП», «Бухгалтерия», «УТП» и ERP-системами);
  • любыми внешними базами данных;
  • облачными хранилищами;
  • почтовыми сервисами;
  • Интернет;
  • web-сервисами;
  • мобильными приложениями;
  • любым торговым оборудованием (весами, сканерами штрих-кодов, маркерами и считывателями RFID, кассовыми аппаратами и пр.)

Благодаря таким возможностям синхронизации повышается продуктивность работы IT-отдела, сервисной технической службы и call-центра.

Область применения

Использование «"1С:Підприємство" ITIL» имеет специализацию. Это предложение будет интересно компаниям, которые работают в сферах:

  • консалтинга;
  • системной интеграции;
  • технической поддержки;
  • предоставления любых информационно-технических услуг бизнесу.

Эта база данных охватывает широкий круг сотрудников предприятия:

  1. Руководителей. Благодаря этой системе появляется продуктивный IT-сервис, от отладки которого зависит эффективность и успешность работы предприятия. Конфигурация делает прозрачной работу службы техподдержки, а клиенты получают качественные услуги.
  2. IT-директоров. Это прикладное решение позволяет наладить взаимоотношения между Service Desk и иными подразделениями: налаживается обработка запросов, учитываются имеющиеся технические возможности, планируются работы и финансирование, производится аудит состояния технических средств, оперативно ликвидируются сбои, упрощается работа с внешними клиентами.
  3. Руководителей Service Desk система позволяет наладить и оптимизировать функциональность отдела, автоматизировать обработку заявок.
  4. IT-инженеров. Благодаря программе они видят задачи и доступные ресурсы, оперативно решают возникшие вопросы, проводят инвентаризацию и перемещение оборудования.
  5. Бухгалтерскую и финансовую службу, которым доступен упрощенный учет ПО как ОС (основных средств).
  6. Персонал получает услуги высокого качества.

«ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» — базовое предложение в линейки подобных, созданных на популярной платформе. Компания ЭИС предлагает купить его по оптимальной цене бизнес-структурам, стремящимся улучшить качество технического обслуживания.


Лицензия на платформу
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
Купить
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
Купить
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
Купить
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
Купить
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
Купить
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
Купить
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
Купить
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
Купить
Лицензия на сервер
24 600 грн
Купить
Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
Купить
Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн
Купить

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.
Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Заказать Демо-версию
После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:
Установка
Начальная настройка
Регистрация на сайте 1c.ua
Подключение к порталу ИТС
Договор на ИТС на 3 месяца


Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка