ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

Цена:
5 982 грн
Купить

Информация — важнейший компонент успешности предприятия в современном мире. Хотите управлять информационными потоками, организовывать сбор, хранение данных, налаживать коммуникацию в границах предприятия и за ними?

Это приоритетная цель нового продукта «1С:Підприємство» — «ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ». Компания EIS рекомендует купить ее, дабы оптимизировать информационно-технологические процедуры на производстве.

Информация — важнейший компонент успешности предприятия в современном мире. Хотите управлять информационными потоками, организовывать сбор, хранение данных, налаживать коммуникацию в границах предприятия и за ними?

Это приоритетная цель нового продукта «1С:Підприємство» — «ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ». Компания EIS рекомендует купить ее, дабы оптимизировать информационно-технологические процедуры на производстве.

Описание

В эпоху быстрого технологического развития, компьютеризации и автоматизации производства упростились процедуры сбора, хранения и обработки данных. От них зависит деятельность предприятия, его продуктивность, контакты с внешним миром, простота взаимодействия сервисов во внутренней структуре компании.

Руководство этими процессами и процедурами — важная составляющая администрирования предприятия. Поэтому в помощь техническим службам было разработано конфигурационное решение — «"1С:Підприємство". ITIL СТАНДАРТ».

Это начальная линейка предложений прикладного характера обеспечивает:

  • оптимизацию работу технической службы, быстроту и продуктивность ее работы;
  • каталогизацию инструментов работы с данными, их оценивание;
  • работу с обращениями пользователей;
  • выявление проблемных мест в IT-структуре компании;
  • учет компьютеров и другой офисной техники;
  • аналитику инцидентов во время эксплуатации технического оснащения.

«"1С:Підприємство". ITIL СТАНДАРТ» обладает опциями для выполнения управленческих задач таким службам и сотрудникам компаний:

1. Начальникам службы техподдержки позволяет:

  • управлять IT-системой предприятия;
  • оптимизировать информационно-технические процедуры;
  • изыскивать резервы;
  • использовать новейшие методики администрирования информационных систем;
  • совершенствовать качество услуг.

2. Менеджерам, топ-менеджерам:

  • следить за качеством IT-услуг;
  • мониторить трудозатраты и продуктивность работы персонала;
  • составлять и отправлять заказчику отчеты.

3. Инженерам Service Desk:

  • оптимизировать процессы решения задач по предоставлению IT-сервиса;
  • внедрять новые проекты;
  • оперативно обрабатывать и контролировать выполнение пользовательских заявок.

«"1С:Підприємство" ITIL», цена которой соотносится с масштабностью охвата ею информационно-технологических процессов на предприятии, комплексно решает вопросы:

  • создания архитектуры IT компании;
  • формирования важных базовых инструментов для автоматизации управления информационной системой;
  • использования библиотеки сервисов для контроля за деятельностью IT-инфраструктуры.

Благодаря этой системе руководители предприятий смогут существенно сэкономить на расходах, связанных с созданием и технической поддержкой информационных сервисов, IT-инфраструктуры компании. Конфигурация позволяет использовать те технические резервы, которые необходимы для обслуживания конкретных производственных процессов.

Эта конфигурация легко адаптируется под особенности конкретной компании благодаря эффективной и простой линейке пользовательских настроек. Эта особенность исключает необходимость переписывание или дописывание кода, следовательно, финансовые траты на внедрение и обслуживание снижается до минимума. Поэтому «"1С:Підприємство". ITIL», стоимость которого определяется этими факторами, — оптимальный вариант для компаний с развитой коммуникационно-информационной структурой.

Функционал

Понимание базовых опциональных возможностей системы СТАНДАРТ предоставляет «"1С:Підприємство" ITIL» демо. Помимо основного арсенала — базы знаний — этот набор функций позволяет управлять:

  • обслуживанием;
  • активами и конфигурациями;
  • развертыванием;
  • релизами;
  • каталогом услуг и их преобразованием;
  • доступом;
  • инцидентами.

Инструменты системы позволяют руководить:

1. Сервисами по управлению заказами:

  • почтовыми;
  • call-центры;
  • web-доступ пользователей с удаленных филиалов;
  • данные от ПО вендоров;
  • аварийные сигналы ПО.

2. Администрированием и Service Desk:

  • полифункционального web-доступа для инженерной службы;
  • иллюстрированной базы знаний;
  • типовых маршрутов;
  • контроля времени и трудозатрат.

3. Администрированием нормативно-справочной информацией:

  • формирование и хранение отчетов и данных мониторинга;
  • получение данных с ПО клиентов и поставщиков;
  • ранжирование обращений;
  • учет времени реагирования на заявку.

4. Администрированием активов (конфигураций), где предполагает учет и контроль:

  • регламентных задач;
  • размещения;
  • материальной ответственности;
  • за поточной технической поддержкой, обслуживанием и ремонтом;
  • количественный и суммарный учет.

Таким образом, «"1С:Підприємство". ITIL СТАНДАРТ» — сбалансированная программа, которая располагает основными опциями, важными для оптимизации работы системных администраторов, инженеров согласно новым методикам и регламентам работы IT-систем компаний.

Синхронизация

«"1С:Підприємство". ITIL СТАНДАРТ» — система, главная задача которой, — автоматизировать администрирование, учет и контроль за информационными процессами и технологиями в компании. Эта конфигурация легко адаптируется к специфике технического обеспечения, уже существующего на предприятии.

Поэтому «"1С:Підприємство". ITIL», интеграция которой проходит безболезненно для IT-процессов в компании, лучшая надстройка для оптимизации управленческих процедур, связанных с технической поддержкой сервисов предприятия. А именно:

  • с любыми типовыми конфигурациями, созданными в системе «1С:Підприємство» («УПП», «Бухгалтерия», «УТП» и ERP-системами);
  • любыми внешними базами данных;
  • облачными хранилищами;
  • почтовыми сервисами;
  • Интернет;
  • web-сервисами;
  • мобильными приложениями;
  • любым торговым оборудованием (весами, сканерами штрих-кодов, маркерами и считывателями RFID, кассовыми аппаратами и пр.)

Благодаря таким возможностям синхронизации повышается продуктивность работы IT-отдела, сервисной технической службы и call-центра.

Область применения

Использование «"1С:Підприємство" ITIL» имеет специализацию. Это предложение будет интересно компаниям, которые работают в сферах:

  • консалтинга;
  • системной интеграции;
  • технической поддержки;
  • предоставления любых информационно-технических услуг бизнесу.

Эта база данных охватывает широкий круг сотрудников предприятия:

  1. Руководителей. Благодаря этой системе появляется продуктивный IT-сервис, от отладки которого зависит эффективность и успешность работы предприятия. Конфигурация делает прозрачной работу службы техподдержки, а клиенты получают качественные услуги.
  2. IT-директоров. Это прикладное решение позволяет наладить взаимоотношения между Service Desk и иными подразделениями: налаживается обработка запросов, учитываются имеющиеся технические возможности, планируются работы и финансирование, производится аудит состояния технических средств, оперативно ликвидируются сбои, упрощается работа с внешними клиентами.
  3. Руководителей Service Desk система позволяет наладить и оптимизировать функциональность отдела, автоматизировать обработку заявок.
  4. IT-инженеров. Благодаря программе они видят задачи и доступные ресурсы, оперативно решают возникшие вопросы, проводят инвентаризацию и перемещение оборудования.
  5. Бухгалтерскую и финансовую службу, которым доступен упрощенный учет ПО как ОС (основных средств).
  6. Персонал получает услуги высокого качества.

«ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» — базовое предложение в линейки подобных, созданных на популярной платформе. Компания ЭИС предлагает купить его по оптимальной цене бизнес-структурам, стремящимся улучшить качество технического обслуживания.


Лицензия на платформу

1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер
24 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
  • для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
  • пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
  • при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua

Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.

Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua



Заказать Демо-версию

После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:

Установка

Начальная настройка

Регистрация на сайте 1c.ua

Подключение к порталу ИТС

Договор на ИТС на 3 месяца



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка