Рарус Управление рестораном

Программный продукт «"1С:Підприємство"-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, украинская версия» предназначен для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа и масштаба как одиночных, так и сетевых структур.

Решение «"1С:Підприємство"-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, украинская версия» разработано на платформе «1С:Підприємство 8.2».

Программу можно использовать для автоматизации ресторанов, кафе, баров, предприятий быстрого питания (fast-food), столовых, комбинатов питания, магазинов кулинарии и небольших цехов по производству кондитерских и салатных изделий.

Купить
Цена: 14 400 грн
Полное описание
Лицензии
Задать вопрос
Демо

Основные функциональные возможности

Многофирменный учет:

  • учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, управленческий учет по компании в целом;
  • оформление документов от имени различных организаций (собственных юридических лиц);
  • механизм передачи товаров внутри компании другому юридическому лицу (в случае оформления документа «Реализация товаров» своему юридическому лицу автоматически (по настройке) будет формироваться документ «Поступления товаров»);
  • система префиксации объектов.

Ценообразование:

  • неограниченное количество категорий цен;
  • хранение цен поставщиков;
  • возможность задания и хранения цены в любой валюте;
  • формирование наценок и скидок, переоценка.

Взаиморасчеты и кредитование:

  • представление контрагента в виде группы юридических лиц;
  • использование подсистемы «свойства объектов» для контрагентов;
  • ведение взаиморасчетов в разрезах «контрагент», «договор», «сделка»;
  • индивидуальная стратегия отгрузки и оплаты для каждого контрагента или группы контрагентов.

Управление поставками:

  • оперативное планирование закупок, контроль оплаты и поставки;
  • формирование внутренних заказов;
  • прием на комиссию.

Управление продажами:

  • разделение оптового и розничного документооборота;
  • учет оказываемых услуг;
  • расширенный анализ продаж;
  • реализация товаров и блюд с модификаторами.

Управление складскими запасами:

  • учет по методам «ФИФО», «ЛИФО» и по «Среднему»;
  • учет дополнительных расходов;
  • учет товаров по дополнительным характеристикам;
  • перемещения, инвентаризация, списание, пересортица;
  • расширенная функциональность проведения инвентаризации: инвентаризация алкоголя, полуфабрикатов, распределение минусов.

Производство:

  • составление планов производства в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о производстве за предыдущие периоды;
  • сравнение планов производства по различным местам реализации блюд и товаров компании;
  • выпуск продукции (блюд, полуфабрикатов, комплексных обедов) с расчетом себестоимости;
  • учет возможных недовложений продуктов при формировании себестоимости;
  • развернутый учет полуфабрикатов;
  • ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов;
  • автоматическая двусторонняя взаимозаменяемость аналогов;
  • поддержка различных технологических карт (рецептур) одного блюда;
  • оформление разукомплектации блюд и разделки товаров;
  • учет специй;
  • учет по срокам хранения;
  • учет сезонности;
  • специальный алгоритм пересчета производства позволяет учесть поступления продуктов, введенные «задним числом», а также произвести пересчет их списания в производство и переоформить первичные формы отчетности, в частности, внутренние перемещения;
  • различные механизмы расчета используемых рецептур;
  • удобный помощник подбора замен с учетом имеющегося складского остатка.

Аналитические и финансовые отчеты:

  • управленческий баланс;
  • доходы и расходы;
  • денежные средства компании;
  • взаиморасчеты компании;
  • анализ выпуска продукции;
  • анализ перерасхода продуктов по дням;
  • калькуляционные карточки за период;
  • отчет по себестоимости;
  • анализ продаж;
  • ABC анализ товаров.

Работа с торговым оборудованием:

  • приход товара при помощи сканера штрих кода или терминала сбора данных;
  • приход весового товара с использованием весов с принтером этикеток;
  • инвентаризация товара при помощи терминала сбора данных.

Внимание! Торговое оборудование подключается к конфигурации исключительно для обеспечения задач по автоматизации складского учета. Автоматизация при помощи программы рабочих мест контактного персонала не возможна!


Календарное планирование:

  • АРМ Коммуникатора - система планирования любых событий или действий в различных периодах: месяц, неделя, день;
  • назначение задания сотруднику или группе лиц;
  • система напоминаний и внутренних сообщений;
  • привязка к графикам работы сотрудников.

Бюджетирование:

  • подсистема учета среднесрочного планирования (месяц, квартал, год);
  • бюджет продаж, бюджет закупок, бюджет движения денежных средств, бюджет производства, бюджет накладных расходов;
  • каждый бюджет составляется для конкретного подразделения и сценария планирования;
  • бюджеты, связанные с номенклатурой могут быть составлены как в разрезе номенклатуры, так и в разрезе типов номенклатуры;
  • включает механизмы прогнозирования и план-фактного анализа.

Обмен данными:

  • загрузка данных о реализации товаров и блюд из фронт-офисных систем:
    • РЕСТАРТ;
    • "1С:Підприємство"-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, редакция 1.5, украинская версия;
  • обмен данными с фронт-офисными системами сторонних разработчиков:
    • UCS RKeeper v.6 (только загрузка данных о реализации);
  • выгрузка данных в конфигурацию «Бухгалтерия 8 для Украины»;
  • выгрузка данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия 7.7» для общей системы налогообложения.
Лицензия на платформу
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
Купить
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
Купить
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
Купить
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
Купить
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
Купить
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
Купить
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
Купить
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
Купить
Лицензия на сервер
24 600 грн
Купить
Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
Купить
Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн
Купить
Отраслевые лицензии. Управление рестораном
Лицензия Рарус: Управление рестораном, редакция 3 для 1 пользователя.
1 800 грн
Купить
Лицензия Рарус: Управление рестораном, редакция 3 для 5 пользователей
8 200 грн
Купить
Лицензия Рарус: Управление рестораном, редакция 3 для 10 пользователей
14 400 грн
Купить
Лицензия Рарус: Управление рестораном, редакция 3 для 20 пользователей
25 600 грн
Купить
Лицензия Рарус: Управление рестораном, редакция 3 для 50 пользователей
46 000 грн
Купить

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.
Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Заказать Демо-версию
После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:
Установка
Начальная настройка
Регистрация на сайте 1c.ua
Подключение к порталу ИТС
Договор на ИТС на 3 месяца


Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 333 82 63

Отправить сообщение
Жду звонка