РестАрт Администратор

«РестАрт: Администратор» - основная минимальная поставка продукта «РЕСТАРТ», которая содержит лицензию на установку на одном рабочем месте программы администрирования, настроек, а так же формирования отчетов.

Купить
Цена: 2 800 грн
Полное описание
Лицензии
Задать вопрос
Демо

Модуль администрирования:

  • настройка Базы Данных;
  • настройка обмена с управляющей системой;
  • настройка интерфейса и параметра рабочего места;
  • настройка фронтов;
  • подключение торгового оборудования;
  • работа с объектами и коллекциями системы, которые служат для хранения постоянной и условно-постоянной информации (меню, залы, пользователи и их роли, скидки, наценки и др.).

Модуль формирования отчетов позволяет формировать следующие отчеты:

  • сменный отчет по блюдам;
  • отчет по наборам блюд;
  • сменный отчет по официантам;
  • отчет по типам оплат;
  • детализированный отчет по дисконтным картам;
  • отчет по отменам;
  • отчет по столам и др.

Особенности лицензирования

Программный продукт «РестАрт» является самостоятельной программой предназначенной для использовании в среде MS Windows.

Варианты поставки программного продукта «РестАрт» сформированы по модульному принципу. При помощи каждого модуля можно автоматизировать одно рабочее место контактного персонала. В зависимости от названия модуля это рабочее место будет обладать определенным функционалом. То есть, для каждого рабочего места необходимо приобретать отдельный модуль. Обязательный модуль системы — «РестАрт: Администратор» или «РестАрт: Менеджер», в который входит «Администратор».

«РестАрт: Менеджер» - поставка, которая содержит лицензию на установку на одном рабочем месте программы администрирования и настроек, а так же возможность организовать работу рабочих мест (АРМов): Администратора, Кассира, Официанта, Фаст-фуд на этом же рабочем месте.

Отраслевые лицензии. Рестарт, редакция 3
Доступ к обновлениям программной продукции "рестарт, редакция 3" на 12 месяцев
2 400 грн
Купить

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.
Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Заказать Демо-версию
После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:
Установка
Начальная настройка
Регистрация на сайте 1c.ua
Подключение к порталу ИТС
Договор на ИТС на 3 месяца


Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 333 82 63

Отправить сообщение
Жду звонка