Автоматизация кафе, ресторанов, баров

Ресторан. Автоматизация ресторана, бара, кафе.

"Ресторан" является решением класса front-end, может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом, в качестве которого может выступать продукт "Общепит для Украины".

Цена:

10 404 грн.

Общепит для Украины

Совместное решение "Общепит для Украины" предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, на предприятиях общественного питания, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.

Цена:

11 700 грн.

Рарус Комбинат питания

Программный продукт «"1С:Підприємство"-Рарус: Комбинат питания, редакция 1, украинская версия» предназначен для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа и масштаба. Данное решение рекомендуется использовать на крупных предприятиях питания, сетях или предприятиях, имеющих сложную структуру подразделений.

Цена:

13 000 грн.

Рарус Управление рестораном

Программный продукт «"1С:Підприємство"-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, украинская версия» предназначен для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа и масштаба как одиночных, так и сетевых структур. Решение «"1С:Підприємство"-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, украинская версия» разработано на платформе «1С:Підприємство 8.2». Программу можно использовать для автоматизации ресторанов, кафе, баров, предприятий быстрого питания (fast-food), столовых, комбинатов питания, магазинов кулинарии и небольших цехов по производству кондитерских и салатных изделий.

Цена:

8 800 грн.

РестАрт Комплексная поставка

«РестАрт» - автоматизирует работу официантов, кассиров, барменов, администраторов. Рекомендуется для любых типов ресторанов, баров, столовых и кафе. Может использоваться как на небольших предприятиях, так и в крупных сетях, развлекательных и гостиничных комплексах или комбинатах питания с большим количеством точек продаж.

Цена:

5 880 грн.

РестАрт Администратор

«РестАрт: Администратор» - основная минимальная поставка продукта «РЕСТАРТ», которая содержит лицензию на установку на одном рабочем месте программы администрирования, настроек, а так же формирования отчетов.

Цена:

1 860 грн.

РестАрт Кассир

«РестАрт: Кассир» - дополнительное рабочее место АС «РестАрт», на котором можно запускать АРМы: Кассира, Официанта, Фаст-фуд, Доставка, Метрдотель, Депозитные карты. Для работы программы необходимо наличие одного из обязательных модулей системы - «РестАрт: Администратор» или «РестАрт: Комплексная поставка», в которую входит «Администратор».

Цена:

4 800 грн.

РестАрт Официант

«РестАрт: Официант» - дополнительное рабочее место АС «РестАрт», на котором можно запускать АРМ Официанта.

Цена:

4 320 грн.

РестАрт Фаст-Фуд

«РестАрт: Фаст-фуд» - дополнительное рабочее место АС «РестАрт», на котором можно запускать АРМ Фаст-Фуда. Для работы программы необходимо наличие одного из обязательных модулей системы. «РестАрт: Администратор» или «РестАрт: Комплексная поставка», в которую входит «Администратор».

Цена:

3 720 грн.

РестАрт Анализ бизнеса

«РестАрт: Анализ бизнеса» - система отчетности для анализа оперативных показателей деятельности ресторана в режиме реального времени. Позволяет получить подробный анализ деятельности ресторана.

Цена:

2 772 грн.

РестАрт Депозитно-дисконтный сервер

«РестАрт: Депозитно-дисконтный сервер» - независимая система учета накопительных и платежных карт, выдаваемых клиентам. Может работать не только с АС «РестАрт», но и применяться для ведения единой актуальной базы карт для самых различных «внешних» решений. Например, АС «РестАрт» + 1С-Рарус: Управление отелем + любая система управления персоналом.

Цена:

4 320 грн.

Автоматизируя кафе, ресторан или бар, вы сможете:


  1. Консолидировать все процессы управления в едином центре.
  2. Получить прозрачную и точную отчетность по бару, кухне, складу, кассе.
  3. Оптимизировать и увеличить производительность труда сотрудников.
  4. Вести учет взаиморасчетов, кассовых операций и проводить инвентаризацию.
  5. Фиксировать и контролировать все этапы обслуживания гостей от момента заказа до выдачи чека.
  6. Контролировать работу персонала и выявлять злоупотребления.
  7. Наладить коммуникацию между подразделениями.
  8. Проводить мероприятия по повышению лояльности.
  9. Производить учет времени для антикафе, хабов и тайм-клубов.



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка