Управление строительной организацией для Украины

Цена:
102 000 грн
Купить

Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции - простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем.

Управление строительной организацией для Украины

Информационно-технологическое обеспечение строительных организаций имеет свои особенности в аспекте построения и ведения финансового и производственного учета, администрировании работы служб и подразделений. Эти вопросы разрешит конфигурация «Управление строительной организацией для Украины», которую предлагает купить компания EIS по оптимальной цене. Остановимся на преимуществах и особенностях этой системы подробнее. 

Описание

Управление строительными организациями, конфигурирование финансового учета в деятельности этого бизнес-сегмента требует особого технологического решения. Системный подход к построению единой информационно-технологической структуры управления и учета реализует программа «Управление строительной организацией для Украины».

Ее главная задача — автоматизировать учетно-производственные процедуры на предприятиях строительного профиля. Система создана по принципу замкнутого цикла. В ее подсистемах отражаются все направления деятельности предприятия, занимающегося строительством:

  • общее администрирование;
  • процедуры, связанные с созданием, согласованием, утверждением проектов;
  • финансово-фискальные операции;
  • учетные процедуры;
  • отчетные операции;
  • ведение кадровой работы и пр.

Этот продукт представляет собой синергетическое информационное поле, в котором функционируют все подразделения, филиалы и подструктуры строительного предприятия. «Управление строительной организацией» решает задачи таких типов учета:

  • оперативного;
  • налогового;
  • бухгалтерского;
  • управленческого;
  • кадрового. 

Благодаря всеохватности и масштабности упрощается:

  • взаимодействие между сотрудниками;
  • планирование;
  • принятие решение (формулирование задач, их актуальность, согласование, контроль за выполнением);
  • распределение и контроль за распределением финансовых потоков;
  • контроль за выполнением работ, затратами ресурсов и труда;
  • работа с кадрами;
  • расчет заработной платы и пр.

К преимуществам программы «Управление строительной организацией» относятся также ее технологические особенности:

  1. Система имеет трехуровневую архитектуру. Это основа высокой производительности труда при значительных нагрузках на систему, огромных объемах данных, которые ею обрабатываются. Эта особенность позволяет увеличивать мощности без дополнительных капиталовложений в оборудование, упрощает любое модифицирование прикладного решения.
  2. Опция низкой скорости соединения важна тем, кто находится вне зоны стабильного подключения ко всемирной сети.
  3. Функция «тонкий клиент». Благодаря ей пользователи получают возможность работать не только в локальной сети, но и подсоединятся через браузеры к базе данных. Таким образом, увеличивается скорость получения сведений и их обработки.
  4. Опция «web-клиент» дает сотрудникам возможность удаленной работы, повышается мобильность персонала.
  5. Интерфейс настраивается под требования конкретного клиента: устанавливаются права пользователей, есть опция индивидуального выбора настроек для создания специального интерфейса. 

Таким образом, «Управление строительной организацией для Украины» обеспечивает оперативный сбор, хранение и выполнение операций с данными, продуктивную работу значительного числа пользователей. Система учитывает все требования клиента по обеспечению учетных и управленческих операций, опциональные потребности пользователей. 

Функционал

«Управление строительной организацией» обладает набором универсальных инструментов, которые позволяют совершать такие операции:

1. Создавать:

  • календари выполнения работ для значительного числа строительных объектов;
  • варианты сценариев для конкретного проекта (есть возможность выбора оптимального);
  • шаблонов для проектирования и описания работ;
  • графиков различного рода: выполнения работ, использования ресурсов по объектам и по видам работ, суточно-недельных графиков выполнения работ, движения рабочей силы;
  • отчетности согласно утвержденному календарю выполнения задач по строительству;
  • аналитические справки с прогнозом сроков исполнения.

2. Планировать:

  • выполнение работ по объектам согласно календарному плану;
  • себестоимость строительства;
  • потребности в МТР на основе заявок;
  • выполнение задач от руководителей до персонала и от сотрудников к руководству.

3. Производить аналитические действия по:

  • ресурсозатратам пообъектно;
  • трудозатратам пообъектно;
  • финансовым тратам;
  • актуальности проектных работ с внесение корректив.

4. Производить учет ресурсов, времени по объектам строительства и в целом по предприятию, фактического выполнения работ согласно сформированному и утвержденному календарю.

5. Реализовывать управленческие операции: назначать непосредственных исполнителей или организаторов выполнения работ, которые запланированы на тех или иных объектах стройки.

6. Оптимизировать ресурсы, благодаря чему ускоряется время, затраченное на выполнение работ.

7. Заполнять календарные планы. Это делается благодаря интегрированию со сметными планами.

8. Визуализировать планы (построение диаграмм). 

Рассмотрим детальнее, каким опционным набором обладает каждая подсистема этой конфигурации, какие управленческие операции автоматизирует по таким сегментам:

1. Зарплата и управление персоналом:

  • проведение учетных и аналитических исследование относительно состава сотрудников;
  • формирование планов по набору персонала согласно потребностям предприятия;
  • аналитические действия по изучению кадрового потенциала (анкетирование, оценка и пр.), причины увольнений, изменений в кадровом составе;
  • ведение штатного расписания;
  • расчет ежемесячных выплат, начислений, налогов, удержаний;
  • обязательное делопроизводство и документооборот согласно установленным законодательством Украины требованиям (в т. ч. ведение договоров);
  • составление отчетов различного рода.

2. МСФО:

  • создание отдельного плана счетов;
  • индивидуально настраиваемый перенос записей учета;
  • паралельное проведение действий по учету согласно двойным стандартам — украинскому и международному.

3. Управленческий и финансовый учет:

  • планирование поступлений и трат организации;
  • учет и контроль финансовых потоков, в т. ч. инвестиций и собственных денег;
  • проведение бухгалтерских операций;
  • реализация регламентированной отчетности;
  • отслеживание и фиксация фактов движения и остатков в разрезе многовалютности;
  • отслеживание денежных поступлений и трат;
  • резервирование на счетах или в кассе;
  • создание календаря платежей;
  • размещение средств;
  • формирование первичной документации;
  • разнесение сумм по соглашениям;
  • фиксацию возникновения долга по линии контрагент/компания и компания/контрагент;
  • учет причин появления долговых обязательств;
  • проведение учетных операций относительно задолженностей по хозоперациям, по соглашениям, по сделкам;
  • ведение истории задолженности, формирование аналитических справок.
  • актирование работ (КС-3) и списания (М-29); 
  • проведение внутренних хозяйственных расчетов по филиалам, расчетов с субподрядчиками, подотчетными лицами, заказчиками;
  • формирование отчетов по материальным расходам;
  • учет приобретения услуг, основных средств, техники, амортизации; материальных ценностей;
  • проведение операций по банку и кассе, в т. ч. валютных;
  • расчеты с сотрудниками (зарплата), с бюджетом (налог);
  • проведение операций с налоговой службой (сверки, отправка отчетов, обмен данными с базой данных налоговой инспекции).

4. Управление складом:

  • оперативный учет по категориям и номенклатуре;
  • администрирование и контроль за остатками в разветвленной сети складов;
  • ведение раздельного учета по товарам;
  • проведение контрольно-ревизионных действий, а также списания товаров и продукции согласно заданым параметрам (например, по сроку годности или сертификату);
  • ведение партионного учета;
  • поиск товаров по произвольным данным;
  • комплектация и раскомплектация ТМЦ;
  • проведение ордерного учета;
  • резервирование товара. 

5. Бюджетирование и планирование:

  • работ и затребованных ресурсов по периодам и сценариям;
  • центров, которые отвечают за расходование финансов;
  • отслеживание фактов исполнения согласно планам;
  • создание сводной отчетности;
  • аналитическое исследование финансирования, доступности средств, колебаний в соотношении план/факт.

6. Производство.

Эта подсистема использует инструменты, которые позволяют оптимизировать производство продукции. Это достигается путем:

  • создания и контроля за реализацией планов — сценарного, скользящего, проектного;
  • планирования по подразделениям, проектам, ресурсам, номенклатуре;
  • укрупненное планирование потребностей в ресурсах, посменное, мощностей и пр.;
  • создания технологических карт, распределение производственных ролей согласно им, контроль за выполнением;
  • расчет затрат и себестоимости.

Система обладает и дополнительными возможностями, которые позволяют проводить эффективное администрирование по линии взаимодействия поставщики/потребители, контролировать и оценивать работу менеджеров. 

Таким образом, такое комплексное решение минимизирует трудоемкость сбора, учета, обработки и хранения данных. Именно эти информационно-технические возможности конфигурации «Управление строительной организацией для Украины» делают ее востребованной на национальном рынке программных продуктов, созданных для строительного бизнеса.

Синхронизация

Синергетичность программы «Управление строительной организацией для Украины» обеспечена ее широкими интеграционными возможностями. Это конфигурационное решение интегрируется с:

  • внешними базами данных национальных и зарубежных производителей;
  • системой клиент-банк;
  • базами данных фискальных органов;
  • курсами валют, представленными во всемирной сети;
  • электронной почтой;
  • Интернетом;
  • сайтом компании.

Кроме того, система синхронизируется со всеми видами торгового и складского контрольно-измерительного оборудования, со считывающими устройствами (сканерами и пр.).

Область применения

«Управление строительной организацией» нацелена на автоматизацию всех базовых процедур деятельности бизнес-структур строительного сегмента от создания планов, проектов, смет до распределения финансовых потоков, анализа расходов и фиксации прибыли. 

Поэтому эта программа рассчитана на широкий круг пользователей:

  • руководителей;
  • экономистов;
  • менеджеров планового отдела;
  • бухгалтеров;
  • сотрудников кадровой службы;
  • маркетингового отдела;
  • логистов;
  • сотрудников, работающих на точках розничной и оптовой продажи и пр. 

Именно такая всеохватность конфигурации позволяет создать единое информационное поле, которое сводит к минимум человеческий фактор, сделать более прозрачным учет всех операций, производимых на предприятии, минимизировать затраты труда и сделать работу персонала более эффективной. Поэтому компания ЭИС рекомендует купить этот программный продукт по оптимальной цене тем, кто стремиться достичь высоких показателей продуктивности своего бизнеса. 


Лицензия на платформу

1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер
24 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн

1С:Підприємство 8. Управление строительной организацией для Украины

1С:Підприємство 8. Управление строительной организацией для Украины, клиентская лицензия на 1 рабочее место
8 400 грн
1С:Підприємство 8. Управление строительной организацией для Украины, клиентская лицензия на 5 рабочих мест
35 100 грн
1С:Підприємство 8. Управление строительной организацией для Украины, клиентская лицензия на 10 рабочих мест
66 000 грн
1С:Підприємство 8. Управление строительной организацией для Украины, клиентская лицензия на 20 рабочих мест
126 000 грн
1С:Підприємство 8. Управление строительной организацией для Украины, клиентская лицензия на 50 рабочих мест
300 000 грн
1С:Підприємство 8. Управление строительной организацией для Украины, клиентская лицензия на 100 рабочих мест
540 000 грн
1С:Підприємство 8. Управление строительной организацией для Украины. Лицензия для удаленного офиса
18 000 грн
1С:Підприємство 8. Управление строительной организацией для Украины. Лицензия для ноутбука
2 400 грн

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
  • для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
  • пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
  • при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua

Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.

Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua



Заказать Демо-версию

После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:

Установка

Начальная настройка

Регистрация на сайте 1c.ua

Подключение к порталу ИТС

Договор на ИТС на 3 месяца



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка