Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины

Цена:
117 000 грн
Купить

"Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины" — информационная платформа, благодаря которой автоматизируется учет, контроль, оптимизируется работа разного рода подразделений и структур агропромышленного комплекса. Компания EIS предлагает широкий спектр услуг по покупке, обслуживанию, отладки программы согласно особенностям того или иного сельскохозяйственного сектора. Остановимся на наиболее значимых моментах этой конфигурации.

Предприятия агросферы имеют свою специфику в организации производственных процессов. При чем это касается не только их отраслевой направленности (растениеводство или животноводство), но и развитости структур и подразделений.

Системное решение всех вопросов, связанных с отладкой бизнес-процессов на предприятиях разного типа (фермерское хозяйство, агрофирма, холдинги) предлагает информационная система "Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины".

Потребитель будет заинтересован в таких предложениях платформы "Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины", купить которую предлагает ЭИС:

  1. Автоматизации работы всех структурных подразделений, что обеспечивают производство. Это решение имеет комплексный характер, поэтому четко выстроенная структура практически не потребует доработок.
  2. Построении регламентированного движения документов, которые касаются сельхозработ и услуг, работы сельхоз- и автотранспорта.
  3. Создание возможностей для использования расширенной аналитики учета затрат, благодаря чему упрощается механизм формирования себестоимости, создается четкая картина движения финансовых потоков и работы производственных мощностей. Проще вести учет запасов и затрат.
  4. В систему включены сотрудники разного уровня от агрономов и зоотехников до бухгалтеров и кадровиков. Благодаря этому упрощает администрирование процессов, контроль за технологиями, которые применяют аграрии и животноводы.

"Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины", цена которого весьма привлекательна для агрокомплексов, при минимальном задействовании человеческих ресурсов оптимизирует учет и отладку всех производственных процессов, обеспечивает контроль за работой различных отделами и филиалами, общность их действий.


Сфера возможностей

Остановимся предметно на опциях, реализуемых «1C:Підприємство" в "Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины". Что ожидать потребителю от этой конфигурации?

  1. Формирование единой корпоративной информационной платформы. Это подразумевает объединение всех измерительных и учетных ресурсов агрофирмы в единое целое.
  2. Создание базы данных для регистрации учетных показателей и контроля за их изменениями:
    • сдвиги и перемещения активов компании;
    • выполнение всех технологических процессов;
    • движение материальной базы;
    • контроль за сбытом;
    • обеспечение предприятия техническими, биологическими и иными материальными ресурсами.
  3. Автоматизация отчетов, которые носят регламентированный характер, обеспечение оперативности их составления и подачи.
  4. Создание многовекторной и многосекционной информационной базы для аналитического исследования и оценки технологических и финансовых процессов на предприятии.
  5. Оптимизации процессов планирования и проектирования деятельности в агропромышленном секторе, анализа работы и взаимодействия структур сельхозкомпаний.
  6. Адаптации документооборота, обеспечивающего бизнес-процессы, администрирование и работу бухгалтерской службы.
  7. Исключение необходимости трудоемкой и многоразовой ручной обработки данных, исключение потребности в дублировании.

В целом это программное обеспечение позволит минимизировать количество задействованных в учете, контроле за производством сотрудников, оптимизирует и упростить ввод и обработку данных, ускорит процессы формирования отчетов. Кроме того, оно позволяет объединить в единую информационную систему всех сотрудников компании, что упрощает контроль за эффективностью их работы и за выполнением производственных задач.


Интеграция программы

Не менее важен вопрос взаимодействия конфигурации с иными программными продуктами и оборудованием. Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • интегрирование со всеми информационными системами производства, которые обслуживают технологические процессы;
  • работа в системе «клиент-банк»: автоматизация всех банковских операций.
  • синхронизация с базами данных налоговой службы, автоматизация выгрузки налоговых накладных;
  • с сайтом, что упрощает прием, обработку и выполнение заказов;
  • оперативное взаимодействие со всем контрольно-измерительным оборудованием и приборами, что используются на производстве (склад, терминал, ток, весовая на животноводческом комплексе и пр.);
  • интеграция с системами GPS-мониторинга.

Благодаря таким возможностям синхронизации работы программы с внешними источниками данных упрощается их сбор, систематизация, повышается оперативность работы структур, сводится на нет фактор ручного введения показателей, а значит и ошибок в подсчетах.

Где применима программа?

"Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины" Киев, область и регионы, приобретая у компании EIS, будут ознакомлены со сферами ее применения. Вот наиболее значимые направления работы агропредприятия, которые обслуживает эта конфигурация:

  1. Непосредственно на производстве программа обеспечит:
    • планирование, оптимизацию бизнес-процессов;
    • учет сельхозработ, услуг по ремонту, логистическое задействование автотранспорта;
    • учет арендованных земель;
    • управление движением ресурсов по складу, продажи и закупки.
  2. Работа с персоналом представлена такими опциями:
    • учет кадрового движения и анализ состава сотрудников;
    • расчет выплат;
    • формирование регламентированных налоговых отчислений и платежей, удержаний в ПФ;
    • штатное расписание, составление графиков работы и отпусков, анализ текучести кадров;
    • оптимизация документооборота.
  3. Бухгалтерия сможет реализовать:
    • контроль за финансовыми потоками, в том числе движение по кредитам и залогам;
    • планирование и бюджетирование;
    • контроль и своевременная подача отчетной документации, выплата обязательных платежей;
    • построение реальной картины материально-технической базы;
    • учет материальных ценностей;
    • расчет с персоналом и контрагентами;
    • контроль за движением средств по банку и кассе.

Таким образом, программа упростит администрирование агропредприятия в сфере производства, персонала, финансовой деятельности.

Воспользуйтесь возможностью купить лицензионное «1C:Підприємство» в Украине у компании ЭИС — дистрибьютора САБ.

Лицензия на платформу

1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер
24 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн

1С:Підприємство 8. Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины

1С:Підприємство 8. Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины. Лицензия для удаленного офиса
18 600 грн
1С:Підприємство 8. Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины. Лицензия для ноутбука
2 230 грн
1С:Підприємство 8. Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины, клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 360 грн
1С:Підприємство 8. Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины, клиентская лицензия на 5 рабочих мест
14 400 грн
1С:Підприємство 8. Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины, клиентская лицензия на 10 рабочих мест
24 000 грн
1С:Підприємство 8. Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины, клиентская лицензия на 20 рабочих мест
45 000 грн
1С:Підприємство 8. Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины, клиентская лицензия на 50 рабочих мест
108 000 грн
1С:Підприємство 8. Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины, клиентская лицензия на 100 рабочих мест
204 000 грн

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
  • для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
  • пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
  • при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua

Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.

Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua



Заказать Демо-версию

После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:

Установка

Начальная настройка

Регистрация на сайте 1c.ua

Подключение к порталу ИТС

Договор на ИТС на 3 месяца



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка