Абонентское обслуживание: Тариф "Индивидуальный"

Тариф «Индивидуальный» был создан специально для предприятий, имеющих не систематические обращения и потребности в услугах.

Тариф «Индивидуальный» был создан специально для предприятий, имеющих не систематические обращения и потребности в услугах.

За компанией закрепляется ответственный менеджер, координирующий взаимодействие между исполнителем и контактным лицом заказчика. Также закрепляется консультант и программист, которые ведут предприятие заказчика.

Основными отличиями между классическими тарифами абонентского обслуживания, есть отсутствие привязки предоплаченных часов к месяцу.

Договор заключается на 12 месяцев с предоплатой за минимум 30 часов.

Действие договора продолжается до полной выработки часов и может быть продлено по желанию Заказчика.

Раз в 12 месяцев стоимость договора пересчитывается.

На протяжении действия договора стоимость остается неизменной.

В рамках данного тарифа обслуживания предоставляются следующие типы работ:

  • Консультации по работе с ПО;
  • Установка и переустановка баз данных и клиентских лицензий;
  • Установка типовых форм отчетностей;
  • Обновление типовых и не типовых конфигураций;
  • Модификация и редактирование типовых форм отчетов;
  • Создание новых печатных форм;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Исправление ошибок пользователей;
  • Не значительные доработки системы;
  • Доработка ролей и прав пользователей;
  • Внесение изменений в подсистемы, если это не ведет к смене логики системы;
  • Обучение пользователей индивидуально.

Договор предусматривает 100% предоплату услуг за период действия и одним платежом. Стоимость пакета:

  • Предоплата 30-50 часов – 780 грн/час;
  • Предоплата 51-80 часов – 760 грн/час;
  • Предоплата 81-100 часов – 740 грн/час;
  • Предоплата от 101 часа – 700 грн/час.


Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка