Рарус Управление санаторно-курортным комплексом. Базовая поставка

Цена:
15 000 грн
Купить

Программный продукт «"1С:Підприємство"-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 2» предназначен для комплексной автоматизации учреждений санаторно-курортного типа (отелей, гостиниц, санаториев, пансионатов, домов отдыха и т. д.). Решение позволяет одновременно автоматизировать 3 блока оперативного учета на предприятии (отельный, ресторанный и амбулаторный), а также организовать гибкое взаимодействие всех трех блоков в единой информационной базе. Программный комплекс состоит из трех модулей (Проживание, Питание, Медицинские услуги) и может поставляться как комплексной поставкой, так и помодульно.

Модуль «Проживание»

Основные функциональные возможности:

  • Интерактивное управление номерным фондом;
  • Гибкий расчет тарифов с учетом различных показателей;
  • Индивидуальное и групповое бронирование;
  • Функции заселения, переселения и выезд гостей;
  • Ведение взаиморасчетов с гостями и контрагентами;
  • Возможность наличных и безналичных расчетов;
  • Учет договоров и взаиморасчетов с контрагентами и турфирмами, настройка скидок и льгот;
  • Единое расписание занятости помещений предприятия (сауна, бильярд, фитнесс-зал, массажный кабинет, spa);
  • Возможность закрытия питания гостя в ресторане «На номер»;
  • Контроль телефонных переговоров;
  • Контроль действий персонала;
  • Автоматический ночной аудит;
  • Получение актуальной информации о деятельности гостиницы в виде настраиваемой аналитической отчетности;
  • Формирование регламентированной и статистической отчетности;
  • Расчет и начисление туристического сбора;
  • Работа с электронными ключами Norweq и Onity.

Управление номерным фондом

  • Ведение учета по нескольким отелям в одной информационной базе, разделение «гостиничных» и «не гостиничных» подразделений и вспомогательных помещений;
  • Возможен детализированный учет по корпусам;
  • Ведение справочника «Типов номеров» (стандарт, люкс, полулюкс и пр.) с определением «Типа размещения» (место, номер, 2+1 и пр.);
  • Отражение изменения статуса номера с привязкой ко времени и дате;
  • Блокировка номеров (ремонт, уборка и пр.);
  • Получение оперативной отчетности о состоянии номерного фонда в кратком и подробном виде.

Бронирование

  • Возможность бронирования на номер или по типу номера;
  • Автоматический подбор номеров для бронирования по заданным параметрам;
  • Проведение группового и индивидуального бронирования;
  • Поиск брони по номеру брони, фамилии гостя, ваучеру, дате предполагаемых выездов и заездов, периоду бронирования;
  • Внесение изменения в документ бронирования и хранение истории этих изменений;
  • Оперативный расчет стоимости брони при помощи «Тарифного калькулятора»;
  • Подтверждение брони с печатью унифицированной и простой формы;
  • Контроль оплаты брони (полная оплата, частичная оплата).

Размещение

  • Ведение справочника гостей со всей необходимой информацией: паспортными и личными данными, контактной информацией, дополнительными свойствами (черный список, щедрость и пр.);
  • Поиск наиболее оптимальных параметров проживания по времени проживания, типу номера и его дополнительным свойствам (кондиционер, вид на море и пр.);
  • Оперативная информация о проживающих, выезжающих, должниках;
  • Оформление размещения по путевке ;
  • Оформление выезда с проведением оплаты услуг по тарифу и сверх тарифа, а так же вариантами оплаты: гостем, организацией, другим гостем;
  • Просмотр истории гостя по оказанным услугам, платежам, параметрам проживания;
  • Оформление индивидуального и группового размещения (по брони и от стойки);
  • Выдача и активизация электронной карты доступа в номер;
  • Изменение параметров размещения;
  • Регистрация иностранных граждан.

Заказ мероприятий

  • Управление расписанием помещений и их занятостью;
  • История заказов гостей;
  • Выставление счетов для оплаты заказных мероприятий;
  • Печать подтверждения заказа мероприятия;
  • Автоматический расчет стоимости аренды помещений.

Операции по движению денежных средств (ДС)

  • Планирование поступления ДС в кассу или на расчетный счет;
  • Оформление заявок на расход ДС;
  • Оформление и печать «Приходных» и «Расходных» кассовых ордеров;
  • Печать «Чека на оплату» при помощи ККМ класса фискальный регистратор, подключенного к системе и разрешенного для использования в гостиницах;
  • Проведение операций по Инкассации, открытии денежного ящика и печать X, Z — отчетов;
  • Разнесение «Платежек» и «Банковских выписок»;
  • Формирование «Авансовых отчетов».

Формирование отчетности

  • Номерной фонд: шахматка, отчет о состоянии номерного фонда, история проживания, загрузка номеров и др. Финансовые: взаиморасчеты, остатки и обороты ДС, доходы и расходы, динамика задолженности и др.
  • Аналитические: анализ цен, ABC, XYZ — анализ покупателей;
  • Продажи и платежи;
  • Источники рекламы.

Лицензия на платформу

1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер
24 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
  • для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
  • пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
  • при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua

Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.

Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua



Заказать Демо-версию

После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:

Установка

Начальная настройка

Регистрация на сайте 1c.ua

Подключение к порталу ИТС

Договор на ИТС на 3 месяца



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка