Цена: 11 700 грн
Цена: 13 900 грн
Цена: 18 000 грн
Цена: 6 690 грн
Цена: 0 грн
Цена: 140 000 грн
Цена: 180 000 грн
Цена: 216 000 грн
Цена: 11 700 грн
Цена: 240 000 грн
Цена: 8 400 грн
Цена: 13 900 грн
Цена: 18 000 грн
Цена: 6 690 грн
Цена: 8 400 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 21 000 грн
Цена: 4 800 грн
Цена: 6 690 грн
Цена: 12 300 грн
Цена: 8 400 грн
Цена: 62 700 грн
Цена: 600 000 грн
Цена: 50 000 грн
Цена: 42 000 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 600 000 грн
Цена: 165 000 грн
Цена: 140 000 грн
Цена: 50 000 грн
Цена: 140 000 грн
Цена: 8 400 грн
Цена: 6 690 грн
Цена: 8 400 грн
Цена: 8 400 грн
Цена: 2 240 грн
Цена: 140 000 грн
Цена: 62 700 грн
Цена: 216 000 грн
Цена: 11 700 грн
Цена: 240 000 грн
Цена: 8 400 грн
Цена: 13 900 грн
Цена: 12 300 грн
Цена: 10 600 грн
Цена: 18 000 грн
Цена: 14 400 грн
Цена: 8 800 грн
Цена: 2 800 грн
Цена: 7 200 грн
Цена: 6 400 грн
Цена: 5 600 грн
Цена: 6 400 грн
Цена: 13 200 грн
Цена: 17 200 грн
Цена: 14 400 грн
Цена: 12 000 грн
Цена: 24 000 грн
Цена: 30 000 грн
Цена: 24 000 грн
Цена: 11 700 грн
Цена: 13 900 грн
Цена: 18 000 грн
Цена: 6 690 грн
Цена: 0 грн
Цена: 140 000 грн
Цена: 180 000 грн
Цена: 216 000 грн
Цена: 11 700 грн
Цена: 240 000 грн
Цена: 8 400 грн
Цена: 13 900 грн
Цена: 18 000 грн
Цена: 6 690 грн
Цена: 8 400 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 21 000 грн
Цена: 4 800 грн
Цена: 6 690 грн
Цена: 12 300 грн
Цена: 8 400 грн
Цена: 62 700 грн
Цена: 600 000 грн
Цена: 50 000 грн
Цена: 42 000 грн
Цена: 36 000 грн
Цена: 600 000 грн
Цена: 165 000 грн
Цена: 140 000 грн
Цена: 50 000 грн
Цена: 140 000 грн
Цена: 8 400 грн
Цена: 6 690 грн
Цена: 8 400 грн
Цена: 8 400 грн
Цена: 2 240 грн
Цена: 140 000 грн
Цена: 62 700 грн
Цена: 216 000 грн
Цена: 11 700 грн
Цена: 240 000 грн
Цена: 8 400 грн
Цена: 13 900 грн
Цена: 12 300 грн
Цена: 10 600 грн
Цена: 18 000 грн
Цена: 14 400 грн
Цена: 8 800 грн
Цена: 2 800 грн
Цена: 7 200 грн
Цена: 6 400 грн
Цена: 5 600 грн
Цена: 6 400 грн
Цена: 13 200 грн
Цена: 17 200 грн
Цена: 14 400 грн
Цена: 12 000 грн
Цена: 24 000 грн
Цена: 30 000 грн
Цена: 24 000 грн
Решение предназначено для специалистов по организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования, а также для всех подразделений, имеющих какое-либо отношение к управлению активами, ремонтам и обслуживанию.
Новое программное обеспечение «ТОІР Управління ремонтами і обслуговуванням устаткування» разработано специально для того, чтобы обеспечить более эффективную работу всех служб организации или производства. Усовершенствованный продукт работает по таким направлениям:
Программа может быть использована для производств/предприятий разной сферы деятельности и направления. В частности, для организаций, которые занимаются изготовлением и ремонтом изделий из дерева.
Наиболее часто используемым является раздел «Объекты ремонта». С его помощью есть возможность структурировать следующие направления производства и особенности технологического процесса:
Таким образом, достаточно входа в одну из групп, чтобы оставленная информация была доступна для всех групп, которые работают в одном направлении или на одном объекте. Для этого нужно в поле закладки «Состав ремонтной группы» сделать записи:
По желанию пользователя, данные могут заносится в более расширенном варианте.
Особенности планирования работ
Перед началом любых работ, связанных с ремонтом, обязательно составляется проект производства работ — ППР, который состоит из целого ряда необходимой информации:
Программа самостоятельно (автоматично) составляет список объектов работы и разбивает их на определенные группы согласно классификации реконструкции.
Предстоящие задания планируются на основании сделанных ранее заявок-заказов. Заказчик вправе включить в текст документа перечень материалов, которые желательно использовать при проведении ремонтных работ, но они должны входить в список сертифицированных материалов. В процессе обработки заявок программа автоматически определяет сумму предполагаемых финансовых затрат.
Подачу заявки инициируют в связи с выявлением таких изъянов:
По обработанным заявкам составляются наряды на выполнение ремонта. Документы передаются специалистам до того, как они приступят к выполнению поставленной задачи.
Заполнение бланка наряда происходит автоматично, согласно данным, указанным в описании:
Основанием для определения предполагаемых затрат, являются акты о выполненных работах. Эти же документы регламентируют затраты на материально-техническое обеспечение (МТО) и трудозатраты. В некоторых случаях, трудозатраты во внимание не берутся — они списываются на:
Вся система начислений взаимосвязана, это значительно ускоряет процесс расчетов.
Если оказание услуг по ремонту для заказчика основное, то необходимо акцентировать на этом внимание до начала составления системы УВП. Такая осведомленность поможет разработать контент непосредственно под заказчика.
Интеграционные возможности
Наиболее продуктивно программное решение «ТОІР Управління ремонтами і обслуговуванням устаткування» в бесшовном слиянии с «УВП».
Для проведения процедур слияния и обмена данными рекомендуем обратиться к инструкции «ТОИР Руководство». Этот документ входит в комплект.
«Руководство» показывает механизмы обмена данными и знакомит с перечнем документов и бланков, работа с которыми синхронизируется при слиянии систем. Среди них такие:
Преимущества разработки
Работа на единой платформе с рядом приложением позволяет руководителю чувствовать себя абсолютно уверенно в отношении безопасности конфиденциальной информации и финансовой стабильности. Это касается и «ТОІР Управління ремонтами і обслуговуванням устаткування».
Эта конфигурация имеет ряд преимуществ:
Авторы разработки создали исключительную схему командного интерфейса. Данный вариант адаптирован под конкретного заказчика:
Построение интерфейса «под пользователя».
Программа разработана таким образом, что пользователь имеет возможность самостоятельно реализовать ряд функциональных опций без нарушения всей основной системы работы.
Платформа «1C:Підприємство» обеспечивает высокую эффективность рабочего процесса и при этом гарантирует конфиденциальность участия большого количества клиентов. Инновационная трехуровневая система дает возможность обрабатывать и хранить значительные объемы данных.
Повышенная противовирусная стойкость была достигнута за счет бронирования операционных структур серверов, а оптимизация действия — за счет инвариантного паритета величины нагрузки между кластерами. Применение СУБД известных мировых лидеров (MS SQL, IBM DB2, Oracle Database) дает возможность создавать эффективные инновационные структуры.
Конфигурация «1C:Підприємство» разработана таким образом, что позволяет объединить в единую систему ряд информационных центров, территориально отдаленных друг от друга.
Компания Nova Solutio рекомендует купить технологическое решение «ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» предприятиям крупного и среднего бизнеса, которые стремятся выстроить сбалансированную и прозрачную систему учета и управления.
Задайте вопрос первым!
Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.