ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования

Цена:
26 004 грн
Купить

Решение предназначено для специалистов по организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования, а также для всех подразделений, имеющих какое-либо отношение к управлению активами, ремонтам и обслуживанию.

Новое программное обеспечение «ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» разработано специально для того, чтобы обеспечить более эффективную работу всех служб организации или производства. Усовершенствованный продукт работает по таким направлениям:

  • управление персоналом: создает максимально комфортные условия для лояльного управления ресурсами, что в свою очередь, повышает его конкурентоспособность;
  • финансовая стабильность: аналитика, снабжение, сбыт;
  • профилактика и ведение ремонтных работ: анализ технической документации, составление графиков ТО, обеспечение сопроводительной документацией для проведения ремонтных работ;
  • юридическая поддержка: обеспечивает автоматическое обновление законодательной базы — поправки к существующим документам и т. д.;

Программа может быть использована для производств/предприятий разной сферы деятельности и направления. В частности, для организаций, которые занимаются изготовлением и ремонтом изделий из дерева. 

Наиболее часто используемым является раздел «Объекты ремонта». С его помощью есть возможность структурировать следующие направления производства и особенности технологического процесса:

  • разделение дефектов по видам и группам: однотипные, индивидуальные, общевосстановительные, частичные и т. д.;
  • построение графика выполнения работ, включая объем работ, составление графика смен и количества дней. Есть возможность составления графиков по уже предложенным шаблонам или разработать индивидуальные;
  • отображение ремонтных групп за характером выполняемых работ, объединение групп по идентичности выполняемых работ: согласно нормам ТО, для информационной оперативности и инструктажа.

Таким образом, достаточно входа в одну из групп, чтобы оставленная информация была доступна для всех групп, которые работают в одном направлении или на одном объекте. Для этого нужно в поле закладки «Состав ремонтной группы» сделать записи:

  1. Составить список общепринятых технологических операций (ТО), или ввести нужные поправки или инструкции по выполнению предстоящих работ.
  2. Обеспечить редакцию технологических карт: указать опись требуемых работ, потребность в материально-техническом обеспечении всего процесса, количество задействованных сотрудников, основные инструкции по технологическим особенностям.
  3. Предоставить документ на используемое оборудование — данные о производителе.
  4. Отметить все, что касается ремонтируемого объекта: общая характеристика, формы учета, журналы работы используемого оборудования (индивидуально для каждого), должностные инструкции для сотрудников и т д.

По желанию пользователя, данные могут заносится в более расширенном варианте.

Особенности планирования работ

Перед началом любых работ, связанных с ремонтом, обязательно составляется проект производства работ — ППР, который состоит из целого ряда необходимой информации:

  • сроков выполнения работ;
  • реквизитов заказчика;
  • названия подразделения — непосредственного исполнителя;
  • прайса на предоставляемые услуги.

Программа самостоятельно (автоматично) составляет список объектов работы и разбивает их на определенные группы согласно классификации реконструкции.

Предстоящие задания планируются на основании сделанных ранее заявок-заказов. Заказчик вправе включить в текст документа перечень материалов, которые желательно использовать при проведении ремонтных работ, но они должны входить в список сертифицированных материалов. В процессе обработки заявок программа автоматически определяет сумму предполагаемых финансовых затрат.

Подачу заявки инициируют в связи с выявлением таких изъянов: 

  • явной поломки оборудования, тогда требуется внеплановый ремонт;
  • профилактические работы согласно инструкции или предписания.

По обработанным заявкам составляются наряды на выполнение ремонта. Документы передаются специалистам до того, как они приступят к выполнению поставленной задачи.

Заполнение бланка наряда происходит автоматично, согласно данным, указанным в описании:

  • полный перечень предполагаемых поломок;
  • сроки выполнения;
  • квалификационные навыки рабочих, которые будут выполнять работы;
  • прайс материалов и услуг;
  • предполагаемые форм расчета за выполненные работы — наличный/безналичный расчет.

Основанием для определения предполагаемых затрат, являются акты о выполненных работах. Эти же документы регламентируют затраты на материально-техническое обеспечение (МТО) и трудозатраты. В некоторых случаях, трудозатраты во внимание не берутся — они списываются на:

  1. Работы, которые входят в обязанности персонала по обслуживаю оборудования: осмотр, профилактика, заполнение журнала по эксплуатации, снятие данных (счетчиков/датчиков), проведение ТО.
  2. Фиксированные данные осмотра оборудования: отметки о незначительных отклонениях в работе, выявленных в ходе осмотра. Сведения о таких дефектах в работе заносятся в специальный журнал — журнал дефектов. Если отклонения в работе оборудования не влияют на качество выполняемых работ, их устраняют при плановом ТО.
  3. Материально техническое обеспечение: необходимое количество запчастей, инвентаря, приспособлений, приборов и снаряжения строится на основании графиков ППР, предусмотренных на данный период. Программа самостоятельно определяет количество МТО для плановых ТО и ремонтов. Вся информация по затратам автоматически отображается в «Плане МТО».
  4. Техобслуживание точных установок производит специализированная организация — «Центр метрологии и стандартизации», работы по поверке измерительных приборов и оборудования повышенной точности, проводятся по выше изложенному алгоритму действий.
  5. Профилактика машин и агрегатов. Используя раздел «Прямые затраты на выполнение ремонтов», клиент получает аналитические данные о тратах.
  6. Размер расходов на приобретение сырья, приборов, инвентаря производится с использованием сведений, размещенных в разделе «План-фактный анализ затрат МТО».
  7. Сумма затрат на оплату сотрудникам планируется согласно данным, заложенным в «План-фактном анализе трудозатрат».
  8. Штат предприятия: раздел предполагает планирование количественного состава персонала рассчитывается по показателям, заложенными в разделе «Плановая занятость сотрудников для ремонтных работ», а также разделе «Управление производственным предприятием» (УПП).

Вся система начислений взаимосвязана, это значительно ускоряет процесс расчетов. 

Если оказание услуг по ремонту для заказчика основное, то необходимо акцентировать на этом внимание до начала составления системы УПП. Такая осведомленность поможет разработать контент непосредственно под заказчика.

Интеграционные возможности

Наиболее продуктивно программное решение «ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» в бесшовном слиянии с «УПП». 

Для проведения процедур слияния и обмена данными рекомендуем обратиться к инструкции «ТОИР Руководство». Этот документ входит в комплект. 

«Руководство» показывает механизмы обмена данными и знакомит с перечнем документов и бланков, работа с которыми синхронизируется при слиянии систем. Среди них такие:

  • показатели и нормативы;
  • заявки;
  • акты выполненных работ;
  • заказы; 
  • наряды;
  • накладные;
  • отчеты и пр.

Преимущества разработки

Работа на единой платформе с рядом приложением позволяет руководителю чувствовать себя абсолютно уверенно в отношении безопасности конфиденциальной информации и финансовой стабильности. Это касается и «ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».

Эта конфигурация имеет ряд преимуществ:

  • любой зарегистрированный клиент имеет доступ к протоколам http или https;
  • нет потребности в дополнительной установке;
  • беспрепятственная работа в Windows и Linux;
  • дистанционный доступ к нужной информации;
  • наличие специального предложения — работа на низких скоростях Интернет (удобно для удаленных точек при выезд на местность).

Авторы разработки создали исключительную схему командного интерфейса. Данный вариант адаптирован под конкретного заказчика:

Построение интерфейса «под пользователя».

Программа разработана таким образом, что пользователь имеет возможность самостоятельно реализовать ряд функциональных опций без нарушения всей основной системы работы.

Платформа «1C:Підприємство» обеспечивает высокую эффективность рабочего процесса и при этом гарантирует конфиденциальность участия большого количества клиентов. Инновационная трехуровневая система дает возможность обрабатывать и хранить значительные объемы данных.

Повышенная противовирусная стойкость была достигнута за счет бронирования операционных структур серверов, а оптимизация действия — за счет инвариантного паритета величины нагрузки между кластерами. Применение СУБД известных мировых лидеров (MS SQL, IBM DB2, Oracle Database) дает возможность создавать эффективные инновационные структуры.

Конфигурация «1C:Підприємство» разработана таким образом, что позволяет объединить в единую систему ряд информационных центров, территориально отдаленных друг от друга. 

Компания ЭИС рекомендует купить технологическое решение «ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» предприятиям крупного и среднего бизнеса, которые стремятся выстроить сбалансированную и прозрачную систему учета и управления.


Лицензия на платформу

1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер
24 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
  • для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
  • пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
  • при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua

Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.

Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua



Заказать Демо-версию

После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:

Установка

Начальная настройка

Регистрация на сайте 1c.ua

Подключение к порталу ИТС

Договор на ИТС на 3 месяца



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка