Полиграфия для Украины

"Бухгалтерия 8 для Украины" назначила для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, что осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включающие субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.

Купить
Цена: 37 000 грн
Полное описание
Лицензии
Задать вопрос
Демо

«Полиграфия» — конфигуративное решение, созданное на базе «УПП», имеет отраслевое предназначение. Этим обусловлены технологические характеристики этого программного продукта.

Особенности работы полиграфического предприятия состоит в том, что печатное оборудование сложно остановить после запуска. Это означает, что перед началом работы необходимо не просто принять заказ, а обработать его: точно определить настройки, калибровку под индивидуальные особенности заказа, рассчитать время и финансовые затраты. 

От того, насколько точно будут рассчитаны затраты на производство, зависит процветание или упадок предприятия полиграфического направления. Программа «Полиграфия», созданное на платформе «1С:Підприємство», нацелена на быструю и продуктивную обработку заказов, а также их выполнение. В нем реализованы весь опциональный арсенал «1С:Підприємство» с учетом специфики отрасли.

Этот продукт имеет такие преимущества:

  1. Быстрота обработки заказов.
  2. Автоматизированная калькуляция затрат, формирование себестоимости продукции по заказам.
  3. Расчет многосоставных заказов.
  4. Возможность анализа изменений и поточного внесения их в расчетный план выполнения заказа.
  5. Формирование закупочных планов, учет остатков.
  6. Построение учета запасов по параметрам (единицы, номенклатура, кг, упаковка, плотность, формат), партионный учет.
  7. Создание технологических карт по заказам.
  8. Формирование системы ссылок на поиск макетов готовой продукции.
  9. Создание шаблонов исполнения заданий.
  10. Контроль за расходованием материалов и средств по заказам.
  11. Формирование задач и исчисление трудозатрат персонала.

Рассмотрим детально, какие задачи решает эта отраслевая конфигурация:

Производство:

1. Расчет норм цены технологических операций и потерь с учетом:

  • износа оборудования;
  • использования материалов определенного формата, плотности;
  • исходя из красочности и тиражности;
  • по временным затратам на печать;
  • по листогонному тиражу;
  • потерь послепечатного этапа.

2. Учетные операции по:

  • амортизации печатной техники согласно ее параметрам (вид, скорость печати, производитель);
  • ремонтно-профилактическим работам;
  • простоях;
  • заказах;
  • занятости персонала.

3. Планирование и распределение загрузки по рабочим центрам.

4. Приостановка печати.

5. Создание бланков суточных и сменных заданий для каждого подразделения.

6. Аналитические исследования соответствия плана факту выполненных работ и использования.

Бухгалтерия. В этом сегменте деятельности полиграфического предприятия программа выполняет задачи, связанные с управлением и контролем за использованием и привлечением финансов. Программа позволяет выполнять такие базовые операции:

1. Планирование загрузки и ресурсов посценарно, по периодам, по центрам финансовой отвественности, попроектно, пообъектно;

2. Аналитическое исследование фактов использования денег, составление отчета по результатам такого мониторинга.

3. Сопоставление факта и плана использования финансов.

4. Аналитическое исследование доступности финансирования.

5. Управлять денежными потоками: 

  • вести многовалютный учет;
  • фиксировать и анализировать расход и поступление;
  • резервировать деньги на счетах и в кассах;
  • размещать финансы согласно платежкам, сделкам;
  • создавать календарь платежей;
  • создавать печатные формы ордеров, платежек.

6. Производить взаиморасчеты. Программа позволяет создавать и вести историю задолженностей компании перед контрагентами и наоборот, поддерживать различные методики их учета.

7. Производить бухгалтерские учетные операции по:

  • казначейству;
  • валютным операциям;
  • банку и кассе;
  • расчетам с персоналом, подотчетными лицами;

8. Исчислять налоги по заданным параметрам.

9. Формировать обязательные отчеты.

Кадры. Инструментарий программы позволяет решать такие производственные задания кадровой службы полиграфического предприятия:

  1. Создание плана потребности в кадрах.
  2. Анализ состава персонала, текучки кадров.
  3. Ведение штатов.
  4. Решение вопросов наема сотрудников: анкетирование, подбор, оценка, стажировка и пр.
  5. Создание графика занятости: смен, отпусков и пр.
  6. Ведение начислений зарплаты и исчисления обязательных фискальных удержаний.
  7. Ведение обязательного документооборота.

Конфигурация легко синхронизируется с внешними базами данных: фискальной службы, казначейства, банков. Это упрощает проведение всех финансовых и учетных операций, начисление налоговых отчислений, формирование деклараций и отчетов. Благодаря этому информационно-технологическому решению облегчается управление производственными процессами, уменьшаются трудозатраты.

Компания ЭИС рекомендует купить по приемлемой цене отраслевую программу «Полиграфия» предприятиям, которые оказывают услуги печати, а именно:

  • комбинатам;
  • салонам;
  • типографиям;
  • центрам копирования;
  • рекламным агентствам;
  • центрам оперативной печати.

Чтобы приобрести этот продукт у компании EIS, оставьте заявку на сайте или позвоните менеджерам по указанным на сайте телефонам. 


Лицензия на платформу
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
Купить
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
Купить
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
Купить
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
Купить
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
Купить
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
Купить
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
Купить
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
Купить
Лицензия на сервер
24 600 грн
Купить
Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
Купить
Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн
Купить

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.
Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Заказать Демо-версию
После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:
Установка
Начальная настройка
Регистрация на сайте 1c.ua
Подключение к порталу ИТС
Договор на ИТС на 3 месяца


Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 333 82 63

Отправить сообщение
Жду звонка