CRM КОРП для Украины

"CRM КОРП для Украины", редакция 2.0; предназначен для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

Купить
Цена: 13 200 грн
Полное описание
Лицензии
Задать вопрос
Демо

«CRM КОРП для Украины» — программный продукт, разработанный на базе «1С:Підприємство» версия 8. Это CRM-предложение имеет своего целевого потребителя — крупные бизнес-компании, которым важен многоуровневый учет, обработка и сопровождение заказов, проведение маркетинговых действия, оптимизация работы менеджерского персонала. 

Это технологическое решение в сравнении с версией «ПРОФ» имеет ряд дополнительных опций, а именно:

  • различные инструменты сопровождения проектов и процессов, которые проходят внутри компании;
  • возможность синхронизации с внешними и внутренними корпортивными базами данных;
  • единый интерфейс в сочетании с возможностью подбора индивидуальных пользовательских настроек. 

Эта система показывает свою эффективность и продуктивность в сочетании с другими конфигурациями «1С:Підприємство», как то: «УПП» или «УТП» версии для Украины. 

Преимущества этой системы состоят в том, что:

1. Используется программно-аппаратная защита «1С:Підприємство» и его вариации «CRM».

2. Наличие инструментов работы с проектами: 

  • расчленение их на этапы;
  • расчет затрат поэтапно и попроектно;
  • календарь исполнения, где отображены исполнители и ответственные лица, механизмы контроля;
  • карточка проекта;
  • план-фактный анализ.

3. Опции управления показателями продуктивности работы:

  • менеджеров: объемы продаж, план и фактическое выполнение, количество контактов, количество заказчиков, средний чек и пр.
  • подразделений и компании в целом: изменения в базе данных клиентов, отклонения в реализации бизнес-процессов. 

4. Инструменты обмена данными с иными корпоративными информационными системами.

5. Интеграция с электронной почтой, мобильными приложениями, Интернет (отслеживание адресного положения клиентов, курса валют и пр.).

6. Опции тайм-менеджмента: контроль за рабочим временем, загруженностью сотрудника, коммуникация между сотрудниками различных подразделений и руководителем, обработка входящих/исходящих распоряжений и документов. 

Чтобы расширить количество рабочих мест, достаточно приобрести клиентские лицензии на платформу и конфигуративное решение КОРП.

«CRM КОРП для Украины» ориентирован на:

1. Менеджеров отдела продаж. Эта конфигурация позволяет:

  • систематизировать и регламентировать контакты с клиентами;
  • оперативно реагировать на список задач (ежедневных, отсроченных или просроченных поручений, дел на перспективу);
  • соблюдать бизнес-процессы при продаже комплексных товаров;
  • контролировать поступление оплаты по заказам;
  • пользоваться картотекой и описанием товаров;
  • использовать систему электронного оповещения клиентов;
  • создавать шаблоны писем-рассылок, телефонных разговоров, анкет клиентов;
  • анализировать предпочтения контрагентов.

2. Маркетинговую службу. Благодаря этому продукту маркетологи справляются с такими задачами:

  • анализа актуального состояния продаж на рынке и в отдельном сегменте;
  • определения места товара/услуги в ассортименте предприятия, целесообразности их продажи, необходимости внедрения новых товаров/услуг;
  • составления плана акций, рекламных мероприятий с указанием конкретных сроков, дат и места проведения. 

3. Руководители отделов продаж благодаря «CRM КОРП для Украины» получают четкую и полную картину работы менеджеров и маркетологов, оценивают их продуктивность, создают стратегические планы, производят постановку рабочих задач и осуществляют оперативный контроль за их исполнением.

Таким образом, «CRM КОРП для Украины» предлагает оптимальный набор инструментов отраслевого направления, ориентированного на продажи товаров и услуг. Эта система позволяет оптимизировать управленческие процессы, сделать бизнес прибыльным и продуктивным. 

Предложение «CRM КОРП для Украины» от компании EIS включает:

  1. Обязательные для начальной инициализации системы платформу «1С:Підприємство» версия 8 и типовой конфигурации CRM для корпораций в редакции 2.0.
  2. Электронные ключи защиты для этой платформы и конфигуративного решения. Эта опция действительна только для одного рабочего места. 
  3. Комплект сопроводительной документации.
  4. Пин-код для регистрации на сайте поддержки пользователей представленной платформы (в заклеенном конверте).
  5. Диск и скидочный сертификат на сопровождение ИТС Украина.
  6. Регистрационную анкету. 

Оцените возможности конфигурации «CRM КОРП для Украины», ее преимущества. Чтобы купить этот программный продукт, обращайтесь в компанию EIS. 


Лицензия на платформу
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
Купить
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
Купить
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
Купить
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
Купить
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
Купить
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
Купить
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
Купить
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
Купить
Лицензия на сервер
24 600 грн
Купить
Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
Купить
Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн
Купить
1С:Підприємство 8. CRM КОРП для Украины
1С:Підприємство 8. CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 1 рабочее место
5 580 грн
Купить
1С:Підприємство 8. CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 5 рабочих мест
26 400 грн
Купить
1С:Підприємство 8. CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 10 рабочих мест
49 200 грн
Купить
1С:Підприємство 8. CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 20 рабочих мест
93 000 грн
Купить
1С:Підприємство 8. CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 50 рабочих мест
219 000 грн
Купить
1С:Підприємство 8. CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 100 рабочих мест
423 000 грн
Купить

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.
Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua
Заказать Демо-версию
После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:
Установка
Начальная настройка
Регистрация на сайте 1c.ua
Подключение к порталу ИТС
Договор на ИТС на 3 месяца


Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 333 82 63

Отправить сообщение
Жду звонка