Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины

Цена:
5 268 грн
Купить

Программа предназначена для получателей, распорядителей, главных распорядителей средств бюджета, органов государственной власти, органов местного самоуправления, финансовых органов, органов казначейства в части исполнения сметы на свое содержание.

«1С:Підприємство» предлагает бюджетным организациям и учреждениям отлаженную систему контроля за поступлениям и распределением государственных средств, выделенных для обеспечения жизнедеятельности предприятия. Остановимся детальнее на особенностях прикладного решения «1С:Підприємство для бюджетных учреждений».

Общая характеристика

Бухучет организации бюджетного типа — часть процесса управления финансами государства. Поэтому работа бухгалтерии бюджетных организаций Украины постоянно находится под пристальным вниманием фискальных органов, инспекционных департаментов, которые осуществляют контроль за движением денег, выделенных государством. 

Украинское казначейство и Минфин разработали стандарт бухучета, который обязателен для всех организаций, находящихся на бюджетном финансировании. Он регламентируется рядом законодательтельных актов и формуляров. Все их требования учтены в представленной конфигурации.

Комплексно воплотить эти требования, автоматизировать учетные операции помогает инструментарий, сформированный на платформе «1С:Підприємство» для бюджетных учреждений Украины. 

К его преимуществам относятся такие характеристики:

  1. Возможность ведения централизованной бухучета и учета по структурным подразделениям.
  2. Ведение учетных операций в гривнах и валюте.
  3. Применяются классификаторы и коды, утвержденные на законодательном уровне. 
  4. Предложен систематизированный и многоаспектный контроль за расходами, средствам фондов. Такой учет производится как в целом, так и поструктурно. 
  5. Каждый раздел — это учетная итерация, методически выверенная, использующая все учетные регистры и первичные документы.
  6. Весь документооборот систематизирован и регламентирован. Все бланки, формы и документы находятся в единой системе и обрабатываются по единой методики. Это удобно для составления баланса.
  7. Возможность совершать внеплановые (ручные) проводки. Все остальные расчетные действия производятся автоматически, как только фиксируется первичный документ.
  8. Система обеспечена механизмами контроля, локализации и исключения ошибок. Она контролирует корректность заполнения форм, полноту вводимых сведений, отслеживает и контролирует списания, дает возможность отредактировать документ. 
  9. Предлагает расширенный поиск по информационной системе.

Работа в конфигурации возможна только через предоставление прав пользователя. Благодаря этому можно отследить работу и внесенные в документы коррективы, поддерживается синхронизация с курсами валют, происходит обновление конфигурации по мере появления новых релизов. 

Программа работает таким образом, что пользователь всегда может связаться со сервисной службой поддержки, которая решит неполадки или ответит на поточные вопросы. 

Конфигуративное решение имеет постоянно пополняющийся список функциональных блоков: учет путевых листов, налогового кредита, инвентаризация и пр.

Базовые возможности

«1С:Підприємство для бюджетных учреждений Украины» располагает достаточным опциональным аппаратом, который позволяет совершать такие действия:

Создавать централизованную бухгалтерию

Если есть необходимость в создании бухгалтерии централизованного плана (ведения учетных операций в единой информационной базе), тогда «1С:Підприємство для бюджетных учреждений Украины» предложит классификаторы, утвержденные на государственном уровне, предоставит возможность создать общие списки основных параметров, определяющих финансовую  деятельность учреждения:

  • списки контрагентов;
  • затрат;
  • номенклатуры и пр.

При этом главная книга формируется раздельно или консолидировано. 

Учетно-финансовые операции

1. Расходы. Конфигурация позволяет совершать контроль за использованием денежных средств:

  • по году;
  • помесячно.

Чтобы контролировать статью расходов организации в программе предусмотрено:

  • проведение сопоставления плана и факта прибыли и расходов, согласно тому расчету показателей смет, что применяется в организации;
  • сопоставление дохода и сметных расходов внебюджетных ассигнований (это упрощает составление квартально отчета);
  • создание стандартизованной формы учета (карточки), где отображается использование государственных ассигнований. 

2. Задолженности находят отображение в операциях:

  • фиксация их принятия и отмены;
  • контроля за превышением задолженности над прогнозируемыми;
  • формирования печатных регистрационных форм.

3. Денежная масса. Конфигурация позволяет совершать такие действия с денежной массой:

  • получать и перечислять контрагентам и покупателям;
  • совершать банковские операции перечисления зарплат сотрудникам;
  • возвращать суммы;
  • восстанавливать затраты по кассе.

Составление аналитических справок

«1С:Підприємство для бюджетных учреждений Украины» обладает широкими возможностями для создания финансово-бухгалтерской аналитики, которая касается:

  • планово-экономической деятельности как отдельных подразделений учреждений бюджетного финансирования, так и организации в целом. Благодаря этому упрощается  планирование и контроль за расходованием средств, их движением по счетам;
  • субсчетов (ситуативно запрашиваемая аналитика).

Кроме того, система автоматизирует составление карточек, где отображаются операции с наличными, движение денег по кассе, расчет инвестиций, ассигнований и задолженностей. Их используют в процессе подготовки отчетной аналитики. 

Инструментарий «1С:Підприємство для бюджетных учреждений Украины» позволяет:

1. Вести договора

  • выбирать покупаемые/продаваемые услуги и товары;
  • контролировать поступление оплаты;
  • отслеживать отгрузку.

2. Формировать как стандартную, так и регламентированную отчетность.

Информационная система, которая позволяет автоматизировать основные учетные операции в организациях, финансируемых бюджетом, разработанная отечественными программистами — это «1С:Підприємство» для бюджетных учреждений Украины. Все отчетно-учетные формы составлены в соответствии с украинским законодательством. Поэтому пользователю будет просто составлять аналитические отчеты, вести контроль за поступлением и расходованием средств. 


Лицензия на платформу

1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер
24 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
  • для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
  • пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
  • при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua

Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.

Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua



Заказать Демо-версию

После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:

Установка

Начальная настройка

Регистрация на сайте 1c.ua

Подключение к порталу ИТС

Договор на ИТС на 3 месяца



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка