Управление торговым предприятием для Украины

Цена:
15 053 грн
Купить

Конфигурация программного продукта "Управление торговым предприятием (УТП) для Украины" – универсальное прикладное решение, которое предназначено для организаций любой формы собственности, ведущих коммерческую деятельность. Управление торговым предприятием для Украины можно купить в компании ЕИС – распространителя программы, осуществляющего продажу и внедрение УТП Украина на территории всей страны. Продукт идеально подойдет для мелких и средних компаний в которых нужно автоматизировать бухгалтерский и управленческий учет, модули продаж и закупок, управления складом, управление кадрами, небольшое производство.

Функциональные возможности

УТП для Украины позволяет вести учет деятельности по нескольким предприятиям разных организационно-правовых форм, объединяя их в общую информационную базу. При этом управленческий учет можно проводить как по группе, так и по каждому из них. Регламентированные отчеты составляются для каждого из предприятий отдельно.

При помощи конфигурации продукта "Управление торговым предприятием для Украины" осуществляется управление торговой деятельностью в таких областях:

  • продажи;
  • планирование продаж;
  • заказы (покупателей и внутренние);
  • розница;
  • ценообразование;
  • закупки;
  • отношения с покупателями и поставщиками;
  • складской учет;
  • денежные потоки;
  • взаиморасчеты;
  • учет производства;
  • персонал и учет зарплаты;
  • кадровый учет.

Бухгалтерский и налоговый учет

Система бухгалтерского и налогового учета в УТП построена на базе программного продукта "Бухгалтерия для Украины". Она позволяет вести управленческий, налоговый и бухгалтерский виды учетов.

Для удобства внесения данных не бухгалтерами предусмотрено отключение бухгалтерской части таблиц. При ее включении программа автоматически заполняет счета, позволяя бухгалтеру проверять корректность внесенной информации.


Аналитические возможности

Инструментом анализа в конфигурации УТП является система аналитических отчетов. Они предоставляют следующие возможности:

  • формирование линейных, иерархических и кросс-отчетов;
  • поддержка группировки;
  • расшифровка отдельных элементов отчета.

Рапорт руководителю – настраиваемый по времени подачи и подбору показателей отчет, автоматически предоставляемый определенным адресатам по принятым в компании каналам коммуникации.

Монитор эффективности – формирует обзор по ключевым показателям эффективности деятельности предприятия.

Структура оборотных средств – отчет, содержащий информацию об основных статьях оборотных средств.

Предусмотрена возможность построения территориально распределенных систем с помощью механизма управления территориально удаленными информационными базами, объединенными в иерархическую структуру.

Задачи программы

Рассмотрим детальнее, какие оперативные действия по решению этих задач выполняет программа «УТП для Украины».

В сегменте «Торговля (опт и розница)» система позволяет совершать такие операции:

1. С товарами:

  • планирование продаж согласно количественным и ценовым параметрам, себестоимости и отпускной цены, по подразделениям компании и в целом по предприятию, для товарных групп, по категориям потребителей, видам деятельности, по регионам;
  • создание сводного плана;
  • проведение сравнительного анализа в ракурсе план/факт.

2. С заказами:

  • формирование документооборота, сопровождающего все этапы прохождения заказ от получения до выполнения;
  • получение оперативных данных об этапах работы с заказами, оплате, контактах поставщик-покупатель, создание аналитических справок.

3. С запасами:

  • планирование пополнения, составление графиков закупок и отслеживание этапов выполнения задач;
  • ведение историй договоров с поставщиками: регистрация, создание портрета поставщика (предложения, ценовая политика, выполнение сроков и пр.), анализ исполнения;
  • поддержка различных схем закупок, приема товара;
  • анализ складских запасов, планирование складского пополнения согласно выбранными параметрам: наименование товара, его тип, номенклатура и пр.

4. С вендорами и покупателями:

  • формирование базы данных контрагентов;
  • регистрация обращений;
  • ведение историй взаимоотношений;
  • сегментировать покупателей;
  • оповещение о контактах с покупателями и поставщиками;
  • планирование и контроль затрат труда, рабочего времени, выполнения контрактов и сделок;
  • оценивание продуктивности маркетинговых акций.

В сегменте «Бухгалтерия» система выполняет такие учетные операции:

1. По банку и кассе:

  • фиксирование приходно-расходных фактов, их анализ;
  • ведение многовалютного учета;
  • резервирование сумм;
  • разнесение финансов согласно плановым платежам, средств по соглашениям и сделкам (в ручном или автоматическом режимах).

2. По складу:

  • с возвратной тарой;
  • учетные процедуры — партионный, по заданным характеристикам;
  • контроль остатков в разрезе количество, количество и цена;
  • пополнение и сортировывание по партиям, срокам годности, номенклатуре.

3. По активам:

  • оприходывание, постановка на учет;
  • амортизационные и модернизационные начисления;
  • составление актов приема/передачи, списания;
  • ведение инвентаризации.

4. По взаиморасчетам:

  • создание и ведение историй задолженностей сторон-участниц торговых взаимоотношений;
  • применение к фактам долговых обязательств различных учетных методик.

5. По отчетам: составление и подача стандартных и регламентных отчетов собственникам, руководителям, государственным органам контроля и надзора.

6. По фискальным отчислениям:

  • автоматическое создание налоговых деклараций;
  • реализация различных схем налогообложения: НДС, без НДС, единый налог, упрощенная, общая.

В сегменте «Производство» программа автоматизирует такие действия:

1. Расчет себестоимости товаров, услуг, работ плановой и фактической по основному и вспомогательному производству.

2. Учеты:

  • продукции, изготовленной и хранящейся на складе;
  • материальных средств и полуфабрикатов.

3. Распределение и списание расходов группам номенклатур, по материальным затратам и оплате труда, объему выпуска и плановой себестоимости для непрямых расходов.

В сегменте «Кадры» конфигурационное решение автоматизирует такие операции:

1. Создание и ведение штатного расписание.

2. Ведение учета состояния кадров.

3. Проведение расчетов с персоналом.

4. Ведение обязательного регламентированного документооборота:

  • трудовых договоров;
  • формуляров по отработанному времени;
  • расчетных формуляров на выплату заработной платы;
  • отчетности, согласно требованиям законодательства Украины.

Таким образом, «УТП для Украины», созданном на платформе «1С:Підприємство», обладает универсальным опциональным аппаратом, который позволяет автоматизировать учетно-расчетные операции, уменьшить трудозатраты и повысить продуктивность работы сотрудников компании.

Как купить продукт "Управление торговым предприятием Украина"

Цена, по которой можно купить УТП – это стоимость мощного инструмента для анализа разных аспектов работы компании (торговля, зарплата, отношения с клиентами и поставщиками и т.п.), автоматизированной системы управления бухгалтерским, налоговым и управленческим учетом. Компания ЕЙС (EIS) осуществляет продажи, внедрение и поддержку продукта в разных городах (Киев, Днепр, Одесса, Харьков, Львов и др.) Украины.

Лицензия на платформу

1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер
24 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
  • для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
  • пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
  • при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua

Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.

Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua



Заказать Демо-версию

После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:

Установка

Начальная настройка

Регистрация на сайте 1c.ua

Подключение к порталу ИТС

Договор на ИТС на 3 месяца



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка