BAS Управління холдингом - Nova Solutio

BAS Управління холдингом

"BAS Управління холдингом"  комплексное решение CPM-класса (Corporate Performance Management  управление эффективностью холдинга) предназначено для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов разного масштаба.

Целевой сегмент "BAS Управління холдингом"  группы компаний с полной или частичной централизацией функций управления финансами, в которых управляющие компании и бизнес-единицы неоднородны с точки зрения отраслевой принадлежности или эксплуатируемых ИТ-систем.

Купить
Цена: 720 000 грн
Полное описание
Лицензии
Задать вопрос

Управление такой сложной коммерческой структурой как холдинг требует значительных усилий и создание разветвленной системы служб и подразделений. Однако минимизировать трудозатраты и количество привлеченных сотрудников можно, внедрив «BAS Управління холдингом». Компания Nova Solutio рекомендует купить этот продукт по приемлемой цене тем корпорациям, которые заинтересованы в автоматизации производственных и финансовых операций в подчиненных или связанных с ними коммерческих структурах .

Описание

Наиболее сложными в плане управления группой связанных общей коммерческой деятельностью предприятий являются сегменты регламентирующие взаимоотношения с клиентами/потребителями, поставщиками, партнерами и пр. Эта сложность обусловлена огромнейшим количеством сведений и данных, которые необходимо собрать, сохранить, проанализировать, составить на их основе аналитические справки и отчеты. 

Чтобы упростить централизованное управление холдингов, а именно решение перечисленных вопросов, была создана конфигурация «BAS Управління холдингом». Она предлагает автоматизировать базовые административно-учетные потребности крупных коммерческих структур (группы компаний) с различными типами финансового подчинения и IT обеспечения, а именно:

  • планирование;
  • координацию;
  • контрольно-учетные процедуры;
  • бизнес-аналитику. 

Эта система эффективно используется как для автоматизации деятельности главного офиса, так и дочерних предприятий, подчиненных структур. 

К ее преимуществам относится:

  1. Усовершенствованный инструментарий, который применим для администрирования группы предприятий и компаний. С их помощью создается единое информационное пространство, реализуется автоматизация всех учетных и контрольных процедур в сложной системе холдинга. Исключен лишний функционал: администрирование, связанное с производством и торговыми операциями.
  2. Надежный и гибкий источник данных, необходимых для оценки продуктивности управления компанией.
  3. Быстрота, простота получения, хранения, консолидации сведений, касающихся работы всех структурных элементов холдинга. 
  4. Сравнимость учетных показателей в границах корпорации.
  5. Простой интерфейс.
  6. Доступная техническая поддержка и простота обучения.
  7. Быстрая адаптация к существующим технологическим наработкам, информационным системам.
  8. Приемлемая цена переноса сведений с системы учета, которая используется, в новую информационную базу.

«BAS Управління холдингом» — оптимальное информационно-технологическое решение для проведения финансово-управленческих операций в сложно структурированной системе компаний, входящих в холдинг. Оно обеспечивает такие направления деятельность:

1. Процедуры налогового плана:

  • бюджетирование;
  • учетные операции: фискальный и бухгалтерский учет согласно законодательным нормам Украины, по МСФО;
  • централизованное казначейство.

2. Процедуры административно-управленческого характера:

  • извлечение и преобразование в единый формат отчетов;
  • аналитическое исследование бизнес-деятельности;
  • управление нормативно-справочной информацией компаний, соглашениями, проектами.

Таким образом, новое информационно-технологическое решение позволяет оптимизировать управленческую деятельность в конгломерате компаний, объеденных в единую коммерческую целостность. «BAS Управління холдингом» — своеобразная надстройка над учетными системами, которая решает базовые вопросы администрирования разветвленных и структурированных компаний.

Функционал

Обладая уникальным опционным арсеналом, «BAS Управління холдингом» позволяет провести комплексную автоматизацию генеральной компании, оптимизировать все действия, связанные с финансированием и распределением денежных средств как на уровне главного офиса, так и дочерних предприятий. Также дает возможность развернуть все учетно-контрольные действия в единой информационной системе, в которой применяются стандартные сценарии обработки данных.

Конфигурация реализует такие функции:

1. В подсистеме «Бюджетирование» есть инструменты:

  • индивидуального выбора классификаторов, нормативов, комплектов отчетов;
  • возможность самостоятельного моделирования бюджета;
  • опции всех типов планирования: скользящего, от достигнутого, сверху вниз и снизу вверх;
  • прогнозирования динамики данных;
  • механизмы выверки;
  • опция назначения центров финансовой отвественности в группе;
  • создание маршрутов бюджетных процессов и их регламента;
  • уведомления об этапах согласования тех, кто включен в этот процесс. 

2. В подсистеме «Инвестиции. Проекты»:

  • автоматизация цикла от формирования идеи до его реализации;
  • структурирование этапов проектов;
  • назначение сроков, ответственных за внедрение проекта;
  • формирование базы данных относительно необходимых ресурсов, определение их параметров (натуральные или стоимостные);
  • проведение действий, связанных с бюджетом: увязка нормативов, резервирование денежных ресурсов, отражение фактов, учет по этапам расходов и прибыли, расчет нормативов продуктивности;
  • определение критериев сопоставления проектов;
  • проведение экспертизы и формирование оценки проекта;
  • инструменты наглядного отображения данных (диаграммы) — средство иллюстрации сводных данных, характеризующих проект;
  • моделирование сценариев внедрения проекта.

3. В подсистеме «Управление финансовыми потоками» программа обеспечивает работу с денежными потоками и совершение операций по казначейству, а именно:

  • планово-контрольные действия (резервирование, подача заявки на операцию) по использованию лимитов в плоскости 3-х бюджетов — доходов и расходов, движения ресурсов, в том числе денежных средств;
  • масштабное и детализированное планирование финансовых потоков;
  • управленческие операции, связанные с ликвидностью в разрезе двух административных моделей — централизованной и децентрализованной;
  • прогнозирование операций с финансами, моделирование сценариев и их рассылка с помощью электронных почтовых сервисов;
  • балансировка платежных возможностей (привлечение инвестиций, перераспределение средств и т.п.);
  • реализация правил запрета/разрешения платежей с помощью специальной команды;
  • управление задолженностями и рисками и пр.

4. В подсистеме «Управление закупками» реализованы такие возможности системы:

  • сбор и обработка сведений относительно потребности в МТО структур холдинга;
  • оценка возможностей поставщиков и тендерных предложений;
  • автоматический запуск тендерных процедур;
  • централизованное выполнение закупок;
  • согласование договоров по каждому структурному элементу холдинга и в целом по предприятию, контроль за их выполнением.

5. В подсистеме МСФО:

  • система поддерживает накопление сведений, их учет в 2-х базовых моделях (трансформации и транзакций), перевод финансовых показателей НСБУ соответственно плану МСФО-счетов;
  • автоматизация 50-ти оперативных решений по объектам, которые задействованы в параллельном учете. Это активы различного рода: нематериальные, биологические, для продаж; основные средства, кредиты, депозиты а также иные фин. действия, как-то: займы, лизинг, резерв, доходы/расходы без документов подтверждения, выемка инвестиций пр.);
  • реализация сверки операций, проведенных внутри группы;
  • поддерживает детализацию сверки;
  • упрощает с помощью специальных сервисов коммуникационную связь в процессе сверки;
  • оптимизирует корректировку балансов с помощью конструктора шаблонов;
  • отражает ручные корректировки с помощью трансформационной таблицы, что упрощает анализ данных при сопоставлении;
  • задействованы два пакета отчетов — консолидированный и индивидуальный.

6. В подсистеме «Базовые операции» «BAS Управління холдингом» предлагает:

  • автоматическую обработку учетных форм, отчетности, маршрутизации согласования;
  • выемка данных из внешних источников информации (баз данных), генерирование их в новые объекты;
  • упрощенный вариант переходов, перерывов, ожидание событий;
  • задействование коммуникационных сервисов: автоматическое оповещение, использование почтового клиента (визирование с помощью обратного письма и пр.).

Эта конфигурация автоматизирует многие бизнес-процессы в границах группы коммерческих структур. С ее помощью упрощаются процедуры, связанные с управленческой и финансовой стороной жизнедеятельности холдинга. Особенность инструментария конфигурации в том, что учитывается полное подчинение или относительная самостоятельность подсистем такого объединения, различия в их IT-ресурсах. Это делает «BAS Управління холдингом» выгодным предложением для оперативного решения задач в границах крупных многоструктурных предприятий. 

Синхронизация

Поскольку структуры холдинга бывают частично независимы, то «BAS Управління холдингом» наделен возможностями бесшовного взаимодействия с иными технолого-информационными решениями:

  1. Созданными на этой платформе. 
  2. Приложениями OLE DB и ADO. Это дает возможность работать с любыми внешними источниками данных, изымать и обрабатывать различного рода сведения, в том числе с работать текстовыми файлами и базами данных реляционного характера.
  3. Опция add-on обеспечивает синхронизацию с Microsoft Excel.
  4. С любыми веб-сервисами.
  5. С почтовыми сервисами.
  6. Корпоративным сайтом. 

Кроме того, система предполагает работу по технологии «тонкий клиент», следовательно, пользователь может работать в базе данных, используя интернет-браузеры. 

Финансовая деятельность предприятия, реализованная через инструментарий «BAS Управління холдингом», обеспечена взаимодействием с курсом валют, представленным во всемирной сети.

Область применения

«BAS Управління холдингом» — это прикладное решение, главные потребители которого — компании со сложно подчиненной и разветвленной структурой, группа предприятий, включенных в единый производственный процесс. 

Эта конфигурация необходима крупному бизнесу, поскольку легко решает СРМ-задачи, отличается масштабностью и всеохватностью. Поэтому компания Nova Solutio рекомендует купить это прикладное решение для оптимизации управленческой деятельности в холдинге. 


Лицензия на платформу
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
4 200 грн
Купить
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
14 400 грн
Купить
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
27 000 грн
Купить
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
51 600 грн
Купить
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
126 000 грн
Купить
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
222 000 грн
Купить
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
660 000 грн
Купить
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
1 092 000 грн
Купить
Лицензия на сервер
24 600 грн
Купить
Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
Купить
Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн
Купить

Задайте вопрос первым!

После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:
Установка
Начальная настройка
Подключение к порталу ИТС
Договор на ИТС на 3 месяца


Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 706

Пн-пт 09:00-18:00

+380 63 800 0860

Отправить сообщение
Жду звонка