Альфа-Авто: Автосервис Автозапчасти, редакция 4, украинская версия

Цена:
4 050 грн
Купить

Программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4, украинская версия» предназначен для автоматизации авторемонтных мастерских, автосервисов и торговых предприятий, специализирующихся на торговле автозапчастями, шинами и сопутствующими товарами.

Решение может быть использовано для автоматизации как одиночных автосервисов и автомагазинов, так и предприятий с сетевой структурой.

Автосервис

  • учет выполняемых работ, исполнителей, а так же использованных деталей при ремонте автомобиля;
  • ведение статистики по:
    • оказанным клиентам услугам;
    • запчастям, установленным на автомобиль;
    • различным видам ремонта;
  • истории обращений клиента;
  • стоимость и трудоемкость работ может различаться в зависимости от класса автомобиля, реализована возможность стоимостных оценок в различных валютах, тариф может определяться для каждого конкретного клиента;
  • широкий спектр оказываемых услуг - от мойки до сложного ремонта;
  • сочетание учета услуг и деталей в документе заказ-наряд.

Торговля

  • сквозной механизм учета движений товаров по заказам от покупателей;
  • учет применяемости запчастей определенных моделей автомобилей, поддержка механизма взаимодействия аналогов;
  • учет в различных единицах измерений (автоматический пересчет);
  • реализована возможность покупки/продажи номерных агрегатов, с сопровождением этой деятельности выпиской соответствующих документов;
  • проработан интерфейс кассира, для осуществления розничных продаж, позволяющий вести открытие смены, инкассацию, регистрацию розничных продаж (наличный/безналичный расчет, регистрация скидок), печатать кассовый отчет (X-отчет), закрывать смену (Z-отчет).

Движение денежных средств

  • реализован полный набор соответствующих электронных документов(кассовые ордера, документы по розничной торговли, банковские выписки, платежные поручения, акты по ценным бумагам);
  • специальные отчеты для получении информации о движении денег.

Многофирменный учет

  • каждый магазин (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации (фирме);
  • Ваша компания может состоять из нескольких организаций – самостоятельных юридических лиц, каждая организация может формировать свой комплект отчетности.

Работа с электронными документами и каталогами

  • поддержка различных форматов внешних файлов для загрузки (txt, mxl, xls, xlsx, dbf);
  • настройка загрузки документов;
  • загрузка данных из MicroCat;
  • загрузка из каталогов: Silver-Dat, Audatex, AutoData, Автонормы, AutoSoft.

Работа с заказами покупателей

  • анализ потребности в номенклатуре;
  • резервирование товаров;
  • формирование заказов поставщикам.

Подключение торгового оборудования

  • авторизаторы платежей;
  • весы;
  • дисплеи покупателя;
  • принтеры этикеток;
  • сканер штрих-кодов, ридеры карт;
  • терминалы сбора данных;
  • фискальные регистраторы.

Формирование разнообразных отчетов

  • финансовые;
  • поступление/отгрузка ТМЦ;
  • складской учет;
  • заказы;
  • бюджетирование;
  • отчеты по автосервису (остатки и обороты товаров в производстве, расход деталей по заказ-нарядам, статистика по работам, выработка исполнителей и т.д.).

Обмен с управляющей системой

  • Бухгалтерия 8 для Украины;
  • Бухгалтерия 7.7 для Украины.

Лицензия на платформу

1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000 грн
1С:Підприємство 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер
24 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Лицензия на сервер (x86-64)
42 600 грн
1С:Підприємство 8.3 Сервер мини на 5 подключений
9 000 грн

Задайте вопрос первым!

Условия предоставления и использования услуги «Удаленный доступ к типовому решению»

Компания «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает клиентам и партнерам более детально ознакомиться с функциональными возможностями типовых решений, разработанных компанией «ЭКСПЕРТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», с помощью удаленной демонстрации программных продуктов через специально настроенный терминальный демо-сервер.

Подключение к удаленной демонстрации имеет свои особенности, а именно:
  • для получения параметров подключения к демо-серверу необходимо заполнить заявку на удаленный доступ к типовому решению;
  • пароль доступа к демо-серверу меняется раз в две недели;
  • при подключении к терминальной сессии одновременно нескольких пользователей, система закрывает доступ всем, кроме одного. Поэтому, если вашей компании необходимо выделенное время для гарантированного просмотра программы, сообщите нам об этом по электронной почте office@exis.com.ua

Срок предоставления доступа зависит от степени загруженности линии консультации и может составить от 2-х часов до суток.

Если по истечении суток Вы не получили письмо с инструкциями или у Вас есть замечания и предложения по данному сервису, пожалуйста, напишите об этом по электронной почте office@exis.com.ua



Заказать Демо-версию

После приобретения у нас программы Вы получите бесплатно:

Установка

Начальная настройка

Регистрация на сайте 1c.ua

Подключение к порталу ИТС

Договор на ИТС на 3 месяца



Наши контакты

03113 г. Киев, улица Дружковская, дом 10 офис 419

Пн-пт 09:00-18:00

+38 (067) 466 82 62
+38 (044) 466 82 62

Отправить сообщение
Жду звонка